25

- Джозеф? Все хорошо? – Натали положила руку на плечо мужчине. 
- Да, милая. Ты же знаешь, как меня укачивает в автомобилях.
- Ну что ты, еще совсем чуть-чуть и мы на месте…Правда, Фредерик?
- О, ну да, еще не долго, друг. Но если хотите, мы можем где-нибудь остановиться и…
- Нет, давайте скорее доедем.
 Джозеф взял Натали за руку и улыбнулся своей совершенно невероятной, но всегда абсолютно искренней улыбкой. Девушка накрыла его руку своей ладонью, и в глазах ее затанцевали счастливые солнечные зайчики.
 Джозеф Бенсон  - известный в Англии композитор, который в свои 23 года уже написал музыку к нескольким полнометражным фильмам. Фильмы, к слову, оказались совершенно провальными, но музыку критики оценили по достоинству. Молодой человек, словно сошедший с глянцевого разворота, казался совершенством мужской красоты. Но помимо копны каштановых волос, идеально симметричного лица с педантично высеченными скулами, больших зеленых глаз, телосложения греческих атлетов и длинных тонких пальцев, помимо всей этой внешней красоты, Джозеф имел совершенно редкую душу, наполненную исключительной любовь и вселенской добротой. Он был человеком, для которого честь, человечность и любовь являлись не просто словами, а тремя китами, на которых плыла его жизнь.
 Встреча их с Натали – история забавная и удивительна. Полтора года назад, когда состоялась премьера фильма «По ком звонит колокол», музыку для которого писал Джозеф, Натали сидела в кинотеатре, ловя ртом попкорн и тяжело вздыхая. Опоздав на полчаса от начала показа, Джозеф буквально бегом вошел в кинотеатр, а когда открывал дверь в зал, столкнулся с взбешенной девушкой, которой и была Натали. Попкорн разлетелся во все стороны.
- Да что за день! – Натали начинала злиться все больше. – Фильм – полное гадство! Как можно было по такому прекрасному роману снять черт знает что?! Еще и музыка такая идиотская… какое-то там тун-тун и тыдыщ и тун-тун-турун-тун и потом опять тыдыщ! – Натали говорила быстро, заправляя бурной жестикуляцией свой гневный выпад на незнакомца.
 Оторопевший Джозеф так и остался стоять, окруженный сугробами попкорна, пока уборщица не начала кричать на него еще хуже, чем странная незнакомка. Натали в то время работала в небольшом лондонском журнале. Вела колонки про литературу и кино. И тут сама Судьба коснулась рукой этих молодых людей. Коллега Натали, которая вела музыкальную колонку, неожиданно заболела ветрянкой, а материал по музыке из нового фильма стоял в первой необходимости номера. Редактор послал девушку на интервью с Джозефом Бенсоном. Натали всячески отказывалась, аргументируя это тем, что она в музыке полный дилетант. Но Джей (ее редактор) даже слышать ничего не хотел. Заболевшая сотрудница отправила вопросы для интервью и сердитая Натали, напялив огромный черный кардиган, побрела в ресторан «Олимпус», в котором Джозеф допивал уже вторую чашку китайского каркаде. Несложно представить палитру эмоций, которые вырисовались на лице у Натали, когда она вспомнила молодого человека. В основном в палитре преобладали красные оттенки смущения и стыда.
 Редактор пообещал Натали, что беседа не затянется больше чем на полчаса. Но затянулась она до самого закрытия ресторана. Первые полчаса речь и правда шла о музыке, но потом, разговорившись, они не могли прекратить разговор. Джозеф провел Натали, они обменялись рукопожатиями и потеряли всякую связь на всю следующую неделю. Натали была твердо убеждена, что она дала ему свой номер, а он просто не звонит. Джозеф был убежден, что совершенно забыл попросить номер, а название журнала он и не знал. Натали нашла его на фейсбуке, но оказалась слишком гордой и немножко обидчивой для того, чтобы написать. Наконец, когда интервью вышло и Фредерик – лучший друг Джозефа, принес ему журнал, молодой композитор прочитал только адрес издательства и тут же поехал туда. Он вошел в общий кабинет журналистов, в котором пахло кофе и сигаретами, остановился в дверях и глаза его сразу упали на Натали, уничтожающую свой двойной сэндвич. Гул голосов, отяжеляющий воздух, прекратился сразу, как появился Джозеф, но Натали этого не заметила. Удерживая в одной руке букет васильков, а в другой коробку с попкорном, композитор направился прямо к рабочему месту девушки. И только когда черные ботинки остановились возле ее стола, Натали подняла глаза и так и застыла с куском хлеба во рту. Джозеф улыбнулся.
- Наконец-то я нашел тебя. Обещаю больше не писать никаких там тун-тун и тыдыщ и тун-тун-турун-тун и потом опять тыдыщ. И обещаю не лишать тебя попкорна. А еще эти цветы…они тебе… - Джозеф запинался, но слова его звучали звонко и уверено. – Я надеюсь, что ты не откажешься принять их…и, может быть, составить мне компанию на концерте моих друзей?
То ли волнение, переполнявшее ее сердце, то ли сэндвич, но что-то мешало Натали говорить. Джозеф вынул изо рта девушки кусок, который так и не изменил положения с самого прихода мужчины, и съел его. Натали рассмеялась и приняла букет.
- А попкорн тот был еще хуже, чем фильм и твои тыдыщ-тыдыщ. – вокруг послышался смех и шепот.
 И с того самого дня жизни этих удивительных людей пели в унисон. Они стали настоящим целым, большим сгустком любви, которая заражала всех вокруг.

- Ну вот и все, ребята, мы приехали. Посмотрите вправо, на второй этаж.
- Балкон с маленькими розочками?
- Да. Теперь это ваше временное пристанище.
 И все трое вышли из машины в самом центре заснеженного Кёльна.


Рецензии