30

  После смерти Алекса в галерею я больше не ходила. Я пока не могла полностью привыкнуть к трансформации, которая произошла со мной, но я отчетливо понимала, что это новое начало. Мне необходимо было что-то совершенно дикое для меня, что-то, чего я никогда не понимала и не принимала раньше. Вера, истинная вера стала отличным скульптором моего нового образа. Наконец-то за долгое время что-то интересовало меня больше, чем наркотики.
  19 мая мне позвонила Натали и сообщила, что у нее для меня сюрприз. Я стала расспрашивать ее про Дакоту, но она лишь отмахивалась от моих вопросов и обещала скоро всё рассказать. В этот же день родители пришли навестить меня. Я удивлялась невероятным переменам, которые наблюдала в них. Еще недавно они на дух не переносили свои отношения, а точнее ту разруху, в которой они жили последние годы. Сейчас же всё было иначе. Мама улыбалась в объятиях папы. Что прекраснее этого я могла наблюдать? И что могло вылечить меня быстрее и эффективнее семьи?
  Двадцатого мая я с восьми часов утра пыталась дозвониться Натали, чтобы поздравить её с днём рождения. После тщетных попыток, я позвонила Дакоте, но и та тоже не отвечала. В 12 часов дня я вышла во двор, чтобы насладиться прекрасным шоу светотени, которое анонсировало майское солнце. Я тысячу раз пожалела, что у меня нет сейчас камеры, чтобы запечатлеть виртуозное представление природы. День был тёплым и свежим. Я стояла на крыльце и жадно ловила каждое дуновение ветра. Я закрывала глаза и представляла, как хорошо было бы сейчас оказаться в компании своих друзей. Так, со сладкими мечтами о встрече и тёплыми воспоминаниями, то и дело мелькающими в памяти, я простояла с закрытыми глазами несколько минут. А когда я открыла их, удивлению моему не было предела. Прямо передо мной, пронизанные солнечными лучами, стояли мои любимые подруги. Я была ошарашена и первые секунды просто стояла с открытым ртом. Потом я набросилась на них и заключила в долгие объятия. Солнце тёплыми волнами окатывало нас. Я была истинно счастлива.
- Ну что, Ники, собирай вещи! – Натали радостно обхватила меня за шею.
- Вещи? В смысле?
- Мы с твоими родителями договорились, чтобы тебя выписали немного раньше. Врачи сказали, что ты была хорошей девочкой. – все трое рассмеялись.
- Если вы не шутите, то я бесконечно рада! Я мигом!
  Я ушла, совершенно забыв поздравить Натали с днём рождения.  В комнате меня уже ждала Элла с собранными чемоданами.
- Ты знала! Знала и ничего не сказала мне! – я бросилась обнимать мою медсестру.
- Но это же был сюрприз! Как можно было его испортить?!
- Я так счастлива, что они приехали. Элла, знала бы ты как я их люблю! Ну что…я пойду. Вечное тебе спасибо за всё. – мои губы расплылись в мягкой улыбке.
Элла подошла ко мне и крепко обняла.
- Я надеюсь, что время, проведенное в клинике, не окажется пустым. Я верю, что ты многое поняла и многое переосмыслило. Будь сильной, Николет. И…выращивай бабочек вместо марихуаны. – девушка еще раз крепко прижала меня к себе и отправила прочь из комнаты.
  Лестница на улицу казалась бесконечно длинной. Меня охватил страх, что я спущусь, а моих подруг – как не бывало. Но мои страхи исчезли так же внезапно, как и появились. Еще на полпути я услышала громкий смех Дакоты и поняла, что всё это по-настоящему. И счастье, немыслимое счастье от возвращения родного тепла хлынуло в мою душу.
  Натали сказала, что Джозеф уехал по делам, Дакота же, не стараясь скрыть необычайно радостный тон голоса, рассказала про Фредерика. Машина, аккуратно управляемая Натали, плавно рассекала лондонские улицы. По радио играли песни из последнего хит-парада. Девушки, перебивая друг друга, рассказывали мне обо всём, что приключилось с ними за всё время нашего невольного отдаления. А я просто сидела и пыталась сохранить в сердце каждую секунду, проведенную с моими подругами. Я слушала их голоса, ловя себя на мысли, что не слышала ничего прекраснее. Никакой хит-парад лучшей музыки мира не выступал в сравнении с теми мелодиями, что лились из уст моих подруг. Это вовсе не преувеличения, это то, что я чувствовала в тот прекрасный солнечный день, проезжая по улицам нелюбимого Лондона. И даже Лондон преобразился. Серость и невзрачность ушла в канализации, а настоящие живые краски снова мелькали на улицах. А самое главное, люди в тот день были улыбчивыми и радостными, словно все вокруг знали, что наша прекрасная Натали начинает свой девятнадцатый год жизни.
Именинница привезла меня и Дакоту ко мне домой и сказала, что за нами заедут ровно в семь. В квартире нас ждал совершенно неожиданный сюрприз. Родители Дакоты сидели в гостиной рядом с моими родителями и смеялись, просматривая наши детские фотографии. Дакота была вне себя от радости, охватившей её.
Моя мама приготовила ужин. Это была, пожалуй, самая вкусная еда за долгое время. Несколько часов сряду мы сидели за столом, как одна большая семья. Я не могла налюбоваться этой сиюминутной идиллией. Я уже давно забыла, что значит единство семьи. И вот у меня появился уникальный шанс вспомнить это, ощутить прикосновения настоящего семейного счастья. Дакота была моей семьей ровно столько же, сколько мои родители. Мы то и дело переглядывались и улыбались друг другу. Я уверена, что она была счастлива не меньше моего. Наши застольные разговоры плавали от неумолимого смеха к ностальгическим воспоминаниям. Я сохранила в своей душе каждое мгновенье того удивительного семейного вечера.
К семи часам мы с Даки уже были готовы. Мой вид вызывал у меня совершенное удивление. Было весьма непривычно и даже странно смотреть на себя в платье после долгого времени ношения больничной пижамы.
  Ровно в семь вечера позвонила Натали и сказала выходить вместе с родителями. Родители, ничуть не стушевавшись, быстро собрались и вышли к ждавшей нас машине. Водитель отвез нас прямиком к квартире Натали и Джозефа. Мы дружно вывалились из транспорта, захватив коробки с подарками.
  Ребята жили в просторной светлой квартире с широкими окнами и высокими потолками. По периметру всего жилья висели разнородные фотографии и лампы с абажурами и без. Свет не резал глаза, а придавал комнатам тёплую домашнюю атмосферу.
  Удивлением было увидеть родителей Натали. Я знала, что они уже долгое время живут и работают в Южной Африке. Они выглядели молодыми и счастливыми. Подруги познакомили меня со своими молодыми людьми. Мы все как-то быстро привыкли друг другу, будто просто встретились после долгой разлуки. Я, наконец, поздравила Натали с днём рождения, подарив ей её детскую мечту – платье как у Мерлин Монро. Она расплакалась от того, что я всё еще помнила это. Поздравления длились минут 10, включая слезы и воспоминания родителей. Только Джозеф ничего не подарил.
  Раздался телефонный звонок. Трубку подняла именинница.
- Натали? Добрый вечер. – это звонил её редактор Джей. – Ты нужна нам тут безумно!
- Но у меня…
- Натали! Это киносенсация года! Скорее езжай по адресу, который я скинул СМСкой! Ты будешь чертовски удивлена!
- Но Джей, у меня день рождения! У меня сейчас моя семья и мы празднуем….
- Натали, поверь мне, это того стоит. Я сделаю тебя редактором всего отдела искусства, если поедешь. Ты не пожалеешь, обещаю.
Девушка положила трубку с тяжёлым вздохом.
- Что-то случилось? – Джозеф обнял именинницу.
- Мне нужно ехать на работу. Это срочно.
- Как на работу ? Ты серьезно?!
- Более чем… Вы тут кушайте, пейте, а я скоро вернусь…Я надеюсь…
- Но Натали, это же твой день! – Джозеф негодовал.
- Я правда попытаюсь освободиться так быстро, как только смогу.
- Ладно, езжай, только надень сперва платье, которое тебе подарила Николет.
-Зачем?
- Жутко хочется взглянуть на тебя в нём.
  Натали надела платье, покружилась перед гостями и быстро ушла. Пока девушка ехала по нужному адресу, она успокаивала себя тем, что все её родные люди с ней, а работа…Работа тоже дело нужное.
  Через 15 минут девушка была на месте. Перед ней возвышалось красивое старое здание в несколько этажей. В огромных окнах во весь пол было темно. Натали открыла дверь и вошла внутрь. В одно мгновение зажглись десятки свечей во всем длинном зале. Внутри всё выглядело просто потрясающе величественно. Именинница застыла с открытым ртом. Перед ней стоял длинный стол, накрытый разной едой. Из ниоткуда заиграл мягкий блюз и в такт с ним по массивной лестнице спускался Джозеф. Натали совершенно потеряла дар речи. Элегантный костюм украшал мужчину в сто крат, однако самым красивым в нём была любовь к Натали, отражающаяся в его глазах.
  Джозеф подошел к возлюбленной, обнял её, и они поплыли в медленном чувственном танце.
- Натали, это не просто какое-то место на один вечер. Я решил исполнить еще одну твою мечту, помимо платья Мэрлин. Милая Натали, сейчас мы с тобой танцуем в твоём собственном ресторане. Теперь ты можешь делать с этим местом совершенно что угодно. Меняй его так, как только требует твоя душа. Я хочу, чтобы ты чувствовала себя прекрасно всегда. Я хочу, чтобы каждая твоя мечта рано или поздно обращалась явью. И видит Бог, я буду делать для этого всё. Мне невозможно важно, чтобы с тобой всё было хорошо, чтобы ты жила полной жизнью, чтобы ощущала весь тот взрыв эмоций, который нам дарит мир. Я люблю тебя, Натали! Люблю и бесконечно уважаю! С днём рождения, моя милая.
  Натали улыбалась, но была совершенно не в состоянии сдержать слез. Она обнимала и целовала Джозефа несколько минут. Наверное, совершенно бессмысленно пытаться описать всё, что чувствовала моя подруга в те моменты. Сила моего слова на это точно не способна.
- А теперь, пойдем наверх.
  Второй этаж был чем-то совершенно удивительным. Стены были в несколько раз ниже, чем на первом и что самое безумное – там не было крыши. По сути крыша была стеклянная, но в эту тёплую майскую ночь она была задвинута. На огромных креслах, освещенные луной и свечами, сидели все мы – семья и друзья ребят. Джозеф взял Натали за руки и повернулся к ней лицом.
- В эти минуты, стоя под всей Вселенной, наблюдаемые каждой одинокой и всеми скоплениями звезд, перед родителями и друзьями, перед моей любовью к тебе и перед всем миром в целом, я хочу задать тебе вопрос, который, мне думалось, не смогу задать никому…Натали…- в мгновение ока Джозеф стоял на одном колене. – Натали… ты выйдешь за меня замуж?
Кажется, моя подруга готова была потерять сознание от переизбытка счастья в этот день. Она упала на колени, обхватив Джозефа руками за шею.
- Перед всеми звёздами, галактиками, перед родителями, друзьями и целым миром – да! Да! Да! Да!
  И поцелуй жениха и невесты, последовавший сразу после ответа девушки, воспарил по тёплому лондонскому воздуху прямиком к Луне, огибая Землю и рассыпая истинную любовь по всем уголкам нашей планеты.


Рецензии