Я хочу забыть тебя...

Я хочу забыть тебя... Целый день я стираю фото в телефоне, удаляю профили, в которых мы с тобой " друзья", чищу память. Я хочу убрать со своих глаз всё то, что хоть как- то напоминает о тебе. С каждой удаленной фоткой, мне становится легче. Как будто я отпускаю тебя и ты удаляешься всё дальше и дальше. Странно, но я почти не чувствую боли. Нет той привычной щемящей тоски, которая появлялась всегда при взгляде на твоё лицо. Delete безжалостной рукой. Я отрезаю все пути  назад. Твои и мои. Не слушаю " нашу" музыку, не гуляю по " нашим" местам. Я не захожу на твою страничку в интернете. Ни на одном сайте. Я даже немножко собой горжусь. И не думала, что когда- нибудь справлюсь. И молю Бога, чтобы он дал мне силы продержаться как можно дольше. Потому что я очень хочу забыть тебя...


Рецензии