Герои ли те, кого зовут Героями?

Чистый воздух леса пленил и взывал расслабится. Человек в тёмной одежде топал по веткам и грязи в поисках желаемого. Где-то в глубине леса пробежала орава детишек. Мысли человека были забиты всякой ерундой, поэтому он постоянно подбрасывал в воздух камень, чтобы хоть как-то отвлечься. Впереди прозвучала ругань, а потом визги детишек, которых бьют розгами. Человек не ускорил шага, но перестал играться камнем и швырнул его под ноги. Когда он вышел на заросшую травой поляну с несколькими домиками, он сразу заприметил молодого парня в доспехах, которые вряд ли были младше владельца. Белоснежная улыбка на изуродованном лице странно дёрнулась и человек поднял с земли маленькую песчинку, вряд ли больше милиметра в диаметре. Немного телекинеза и песчинка уже представляет из себя невидимый снаряд с взрывной мощью двадцати двух килограмм пороха. Снаряд попал в цель, но парнишка еще дышит и даже двигается. Человек сделал ужасающее выражение лица в котором уродливая улыбка казалась еще шире. Он поднял с земли полную жменю песка и приготовился убивать.
Странным казалось то, что некогда великие врата Города Героев сейчас выглядели как груда камней и расплавленной извести. Песка в руке еще было достаточно много, но нужно было увеличить арсенал. Несколько крупных кирпичей размером с ступню человека были в мгновение ока сжаты до состояния мелкого шарика. Секунда размышлений и еще горячий единственный труп на площади превращён в диск чуть длиннее фаланги пальца.
Шаги звучали громко на фоне гробовой тишины. Все кто были вокруг прятались при звуке шагов будто напевающих смерть. Какой-то герой, наложивший кучу от страха, умер в переулке от сердечного приступа. Ребёнок, которого нёс солдат, от страха задушил спасителя сжимая его шею. Молодая девушка, запутавшаяся в юбке, погибла под ногами бегущей толпы. Сейчас герои либо бегут, либо в яростной атаке спешат на пир к Тёмному. Тёмный - так его окрестили бегущие "герои" доложившие начальству о вторженце. Самые умные и сильные из "начальства" уже давно сбежали, а самые глупые - продолжают драться вопя о справедливости, добре и зле.
Горн, барабаны, топот войск. Геройские войска под командованием Героя Милуса. Одного из долгожителей общины Героев. Он наверняка узнает Тёмного. Едва повозка Милуса показалась из-за угла, извозчик резко развернул её обратно по приказу. Войско развернулось и под те же самые барабаны зашагало прочь. Но никто не уйдёт. Взрыв, смерть и части тел летят по всей округе.
"А вот и цель. Дориан. Жаль его, он сойдёт с ума прежде, чем расскажет обо всём".
– Развернись, - прозвучал тихий голос.
– Ты убьёшь меня? - жалостливо промычал Дориан.
– Нет, не убью.
– О чём говорить?
– О Пяти Великих. Мне нужна информация, - с жалостью в глазах произнёс Тёмный.
И Дориан говорил. Долго, без остановок и так, чтобы никто и никогда не узнал о том, что он говорил. Этот разговор никогда не запишут в учебники истории, никто не укажет о нём в отчётах. А как только Дориан закончил и начал нести околесицу сойдя с ума, прозвучал сильнейший взрыв, который снёс весь город оставив в живых, только тех кого Тёмный предусмотрительно закрыл своей силой. И только белый шарф остался на месте, где секунду назад стоял человек в тёмной одежде по имени Шестой.


Рецензии