Описывая чувства

Мы с тобой как эти две подушки или как две чашки с недопитым чаем. Ты отдельно от меня - светильник, который нужно дергать за веревочку. Я отдельно от тебя-медная шкатулка с золотыми кольцами. Внешне мы совершенно различны, но функцию оба выполняем приятную. Я стою аккуратно под тобой и мне кажется, что ты непомерно далеко и нам никогда не соприкоснуться. Да и как соприкоснуться настенному светильнику и медной шкатулке?! Но потом сверху, словно сам Господь щелкнул пальцами, раздается характерный щелчок включения. И в этот самый момент на мою медную броню падает твой свет. И в этот самый момент происходит столкновение (в самом хорошем смысле этого слова). Твое тепло переплавляет все кольца внутри меня в один большой ясный золотой слиток. И отражение твоего света проникает в самую глубь моих медных сплавов, сохраняя тепло на долго после щелчка выключения.


Рецензии