С Рождеством Христовым

 
 С Рождеством Христовым…

Родился Человек,
И стал Он Сыном Божьим
Лишь только потому,
Что Он учил Добру…


Рецензии
Какая странная икона, Борис. Я в первый раз такую вижу. Как она называется? В каком храме висит? Кто автор?

Татьяна Антипина   07.01.2017 13:29     Заявить о нарушении
Эта икона находится в Армянской церкви во Владикавказе. Автор неизвестен. Она привлекла меня своей простотой. Не носила Богородица золотых одежд и украшений. Она была обычной женщиной, именно такой, какой изобразил ее иконописец. Вероятно, не стал он и известен, потому что пошел против канонов. А я люблю эту икону...

Борис Аксюзов   07.01.2017 14:29   Заявить о нарушении
Мне тоже понравилась простотой и необычностью. Но у каждой иконы есть имя Вы не знаете, как она называется? Я бы в церковной лавке купила.

Татьяна Антипина   07.01.2017 15:14   Заявить о нарушении
Нет, точного названия не помню.

Борис Аксюзов   07.01.2017 21:48   Заявить о нарушении