Список желаний

Как же хочется каких-нибудь приятных чудес! Особенно в это холодное, зимнее утро. Можно даже самых обычных чудес. Например полежать под одеялом подольше, часов до одиннадцати, почитать любимую книгу, и чтобы кто-то принёс мне в постель свежемолотый кофе с пенкой и молоком, как его делают в дорогих кафе.
Хочется, чтобы кто-то говорил приятные слова приятным голосом, а потом крепко и душевно меня обнимал.
Потом хочется сходить по магазинам и накупить кучу ненужного барахла. Например лыжи. Или коньки. Варежки на резинках. Шапку с бубенцом, как у Деда Мороза. Вызывающий розовый шарф. Карнавальную маску.
А после продолжительной экскурсии по магазинам выпить еще одну чашечку кофе в атмосфере домашнего уюта.
Кстати, мне просто необходим личный раб, который делал бы этот кофе и шептал бы на ушко всякие приятности. Добровольный раб. Потому что я не люблю заставлять кого-то делать что-либо. Может быть, я бы даже придумала вознаграждение поцелуями. Например, пять поцелуев за чашку кофе.
Вот тогда бы я была счастлива. Но это еще не всё.
Я хотела бы испечь пирог с изюмом в красивой формочке и испачкать всю кухню в сахарной пудре.
Я хотела бы, лёжа на диване, почитать книгу Рэя Бредберри "Вино из одуванчиков" и почувствовать себя полным жизни ребёнком и абсолютно счастливым взрослым.
А вечером я хотела бы выйти на улицу поиграть в снежки. Упасть в сугроб и нарисовать ангела.
Эх! Как жаль, что всему этому не суждено сбыться.
Я открыла глаза и окончательно проснулась.
Меня ждал сюрприз.
На соседней подушке лежал лист бумаги. Сверху большими золотыми буквами было написано "Список желаний".
А внизу - пункты.
1.
2.
3.
И т.д.
Ладно.
Я взяла ручку, которая лежала в прикроватной тумбочке и написала на листе:
1. Хочу выходной.
Что ж, не думаю, что оно исполнится.
Я потянулась к телефону, чтобы узнать сколько времени и ахнула. Оказывается мне еще вчера вечером пришло СМС от начальника.
"Так как ты много работала в последние дни, я решил сделать тебе выходной. И возможно не один. С праздниками тебя. Отдохни хорошенько!"
Меня отпустили с работы?!
Настроение заметно улучшилось. Я откинулась на подушку и рассмеялась от счастья. Нужно будет рассказать об этом кому-нибудь. Надо же, такое совпадение.
На на всякий случай я решила проверить еще раз и написала рядом с пунктом два:
2. Капучино в постель.
Прошло пять минут и ничего не произошло. Что и следовало ожидать.
Неожиданно с кухни донесся звук включенной кофемолки и аромат свежемолотого кофе.
Сердце сжалось от какого-то непонятного предчувствия. Я зажмурилась.
- Проснулась, дорогая?
Я приоткрыла глаза и увидела улыбающегося парня. У него были каштановые волосы, твёрдая линия подбородка, глаза, цвета карамели, широкая грудь и внушительные бицепсы.
Из одежды на нём был только фартук, что делало его похожим на звезду стриптиза.
- Кофе, как ты любишь, сказал он и протянул мне дымящийся напиток.
Я немного отпила кофе и попыталась прийти в себя.Боже! Это был самый лучший кофе в мой жизни.
- Ты ничего не забыла? - спросил он.
- Что?
- Например про десять поцелуев?
Разве было десять, а не пять? А впрочем, неважно.
Я посмотрела на список желаний, который всё так же лежал на соседней подушке, потом перевела взгляд на парня и облизнула губы.
День определённо задался.


Рецензии