Амон Фланч - Лишний 18 глава

17 глава http://www.proza.ru/2017/01/02/968

Очередное письмо не принесло долгожданных новостей и тоже превратилось в пепел. Столько работы и никакого толку. Хотя Стен изначально понимал, что дело будет не простым, но что бы вот так больше месяца и ни одной зацепки? От этого хотелось биться в отчаянии головой об стену и понимать, что это болей бессмысленное занятие. Кто бы ни планировал похищение артефактов свою работу выполнил безукоризненно, потому его старания ни к чему  не привели и не сдвинули дело с изначальной точки.

Посмотрев еще на десяток, не прочитанных писем, декан устало вздохнул, откинулся на спинку кресла, устремив взгляд в серый потолок. От чего он раньше не замечал, сколько на нем трещин и что все углы облюбовала паутина?

Звук отпирающейся двери, вмиг окликнул в нем желание обвинить гостя в бестактности, но увидев приближающегося к столу Николоса, вмиг утихомирилось, вспоминая насколько это бессмысленно. Больше шестнадцати лет и все никак не могут не спорить по вот таким простым вещам.

- Знаешь, ты бы хоть лампу включил, а то сидишь и блещешь своими желтенькими глазиками,  - сказал зельевар, ставя на стол округлую бутылку с подозрительной фиолетовой жидкостью.

- Отсутствие света мне не мешает.  Чего хотел-то? - огрызнулся Стен, но настольную лампу зажег.

- Твою кислую морду не видеть. Ты знаешь, что ученики спорят у кого из нас круги под глазами больше? - Николас сел в кресло напротив, делая вид, что это его задевает.

- Скажи, кто, и я покажу им, что значит обсуждать учителей.

- Я тебе говорю, прекращай чушью маяться и выспись наконец, а не учеников в пожизненную икоту вгоняй.

- Значит, ты принес снотворное?

- Нет.

- А что тогда в бутылке? - спросил Стен, теперь косясь на нее с опаской. От него всякого можно ожидать.

- Спирт. Классный, личного производства.

- Сколько в нем градусов? Неужели гнал в школьной лаборатории?

- Ты что меня совсем за идиота держишь? В личной лаборатории своего кабинета. И не смотри на меня так. Знаю, что это избитое клише — учитель зельеварения который гонит пойло, но ты отлично знаешь, что обычный алкоголь на меня не действует.

- Хочешь сказать он приготовлен на яде?

- Ну конечно на яде, на чем еще? Брось, если бы я хотел тебя отравить то сделал бы это давно. Все что мне нужно, что бы ты напился, отрубился и примерно двое суток поспал.

- Знаешь, я как-то обойдусь, - Стен отодвинул бутылку подальше от себя.

- Неа, - Николас вернул на прежнее место. - Либо пьешь это, либо идешь к одному из Воронов или я пожалуюсь Райрсу.

- А может обойдемся одной из твоих микстур?

- Надоело мне их варить, ни одной больше не получишь от меня, - заявил угрожающим тоном зельевар. - Самому то не надоело так жить?

- Только давай без нравоучений?

- Когда не будешь врезаться в дверные проемы, потому что задремал на ходу, тогда и нравоучения не будет, - напомнили ему о недавнем фиаско.

- Я поговорю с Сибиллой. Не смотри на меня так, я правда с ней поговорю, - сдался Стен. Оказалось, это было легче чем думалось, может в самом деле пора решать это.

- Отлично. И над чем так усиленно работаешь? - как бы совершенно невинно поинтересовался Николас.

Стен хотел озвучит, что думает о таком вопросе, но его отвлекла мелодичная дрель и постукивание в окно. Поздновато для писем, но может что-то важное. Декан открыл окно, в комнату влетела золотистого окраса птица, похожая на голубя. Когда села на подоконник, увидел, что она механическая хоть и искусно сделана. В тонкости работе веяло старинным мастерством создания магических кукол, которое на данный момент практически утеряно, а то что делают и рядом не стоит с таким шедевром.

Птица подняла вверх крылья, на стыке перьев засверкало генерация магической сферы, а в следующий миг в руки Стена поплыл конверт. Исполнив свое назначение, механический голубь улетел в ночь.

Увидев имя отправителя, декан поторопился открыть конверт, в предвкушении хороших новостей и не разочаровался. Именно этой зацепки ему не хватало все это время, той, что сдвинет казавшееся непосильное задание с мертвой точки.

- Как понимаю, теперь тебя точно не уговорить на сон, - проворчал Николас, вставая с кресла и прихватив бутылку, направился выходу из кабинета. - Даю неделю на то что бы договориться с Сибиллой, иначе я приведу в действие свою угрозу, - пригрозился, прежде чем скрыться за дверью.

Но Стен уже не слушал, его охватило воодушевление и желание, как можно быстрее отправиться на встречу, которая сулит ему бесценную информацию. Достал со шкафа теплую шерстяную мантию, которую просто набросил на плечи, стал вспоминать расположение улиц Софоса и ближайшие к месту разрешенные площадки порталов. Учитывая, сколько за последний месяц ему пришлось помотаться по городам, это далось легче, чем думалось.

Даже не задумавшись, почти на автомате создал портал, пройдя его, недовольно натянул капюшон, пытаясь спастись от ледяного северного ветра несущего следом за собой белое полотно снега.

Если на Вертисе зима только начала наводить белые чары, то на Ариусе чувствовала себя как дома. Ноги утонули в рыхлом снеге, а руки, и лицо покусывал холод.  Если бы Стен не был так воодушевлен приглашением, то создал сферу тепла, но, сейчас не замечая холода, устремился в нужном ему направлении, похрустывая снегом, оставляя на белоснежной улице неровные следы.

Город давно спал, лишь редкие фонари освещали узкие улицы и низкие домики, прижимающиеся друг к другу, словно это помогало им хранить тепло. Только в нескольких окнах горел свет, говоря, что их хозяева любители посидеть допоздна. Казалось, что в городе Сов не должны спать и выискивать новые или возродить старые знания до самого рассвета, но в действительности они жили теми же привычками, как и все кланы во всем магическом мире.

Уже на подходе к дому, Стен почувствовал, как заскреблась его интуиция, говорящая, что-то не так с этими тихими улицами и чем дальше шел, тем больше убеждался в этом. Здесь стало не просто тихо, а оглушающе тихо, не слышно даже завывания ветра и собственных шагов. Стал осматривать все с помощью магического зрения, пытаясь понять, где именно нанесли заклинания покрова тишины. Оно нашлось на доме соседним с тем, что ему нужен.

Тревога зазвенела еще сильнее. Декан сбросил плащ, установил на ближайшие дома барьер и двинулся к адресату. Что бы там не происходило, оно не сулит ничего хорошего и он определенно не в лучших условиях.  Магический фон дома перенасыщен от множества хранящихся артефактов не давая ему разглядеть, что твориться в нем и что ему ожидать, но это резкое движение сумел увидеть.

Что-то большое, быстрое, переместилось с одной части в другую и резко отскочило обратно, словно натолкнулось на препятствие или отпор. Не долго думая, Стен порывом ветра снес с петель дверь и подхваченный им влетел в дом.  Это было вовремя, потому что перед ним предстала гигантская арахна — наполовину паук, наполовину женщина, пытающаяся напасть на защищающуюся с помощью жезла, извергающего огонь, девчонку. Один взмах руки и паука снесло к стене, но она тут же встала на свои волосатые лапы и завопила.  С ближайшей комнаты в коридор повалили черная масса пауков, размером примерно с мяч и при этом быстро увеличиваясь.

Стен метнулся вперед, закрывая собой девушку. Пламя, исходящее от правой руки, моментально поджаривало восьминогою армию, но меньше их не становилось, а еще окончательно очухавшаяся арахна стала трещать лапами в их сторону в предвкушении позднего ужина. Понимая, что в скором времени окажутся окруженными и отрезанными от выхода, мужчина перехватил девчонку за талию, поднятые потоком, вылетели из дома. Другой поток устремил их верх и бок в сторону от скопища монстров. Плавно опустившись на дорогу, Стен отпустил дитя, которое крепко вцепилась в него и не собиралась разжимать руки.  Мягко обхватив за плечи, отстранил от себя, смотря в большие испуганные синие глаза, казавшиеся невероятно яркими из-за бледности и темных волос, обрамлявших лицо. 

- Кто еще был дома? - спросил декан, понимая, как скоро их настигнут эти гады.

- Папа… он был в кабинете, когда эта… - она задрожала, но не расплакалась, сильно сжимая его руку.

- Послушай меня внимательно — пробеги квартал и раздави вот этот шарик, - Стен достал с внутреннего кармана пиджака сияющий красный шарик, примерно с вишню, передавая девочке. - Дождись прибытия стражей, расскажи все им. Понятно? Теперь беги!

Подтолкнув ее в нужном направлении и убедившись, что она не возвращается, лишь один раз оглянулась, мужчина создал поток воздуха, который стремительно направил его к дому, уже укатанному со всех сторон  пауками, все продолжавшими вылазить с него. Арахна — мерзейший монстр стоит на крыше, треща лапами, выкидывала во все стороны паутину, собираясь, устроит себе логово.

Слишком много, слишком быстро растут.  На них определенно наложили заклинания ускоренного генеза, но даже если их срок краток, этого вполне хватит, отложить яиц, с которых с такой же скоростью появятся другие и тогда весь город окажется под угрозой. Чертов покров тишины.

Стен поднялся немного выше и остановившись над самой крышей, стал плести заклинание, четко определив его края. Как только заклинание получило подпитку к небу устремилась стена огня, обрамляя дом со всех сторон, соединяясь в круг. Используя потоки, завернул верхушки пламени в центр, вниз, а донесшийся даже через полог визг, утвердил, что все у него получилось.

Продолжая разжигать огонь и опуская его все ниже, маг так же снижался, что бы быть уверенным, что не один паук не смог сбежать и не притаиться, оставить свое проклятое потомство.

К тому времени, как прилетел отряд стражей, Стен уже рассеял пламя и проверял всех ли он поджег. Но арахны все испепелены, как и часть дома, которая не была защищена от стихийных происшествий, однако большая часть выстояла, хотя чернела и коптила, остывая под снегопадом.

Стражам не пришлось указывать, что им бы следовало делать, они четко без разговоров стали действовать, выполняя свою работу. Часть устремилась в дом проверять не осталось ли кладок, другая снимать покров и выводить ничего не услышавших и даже не подозревающих  о произошедшем жильцов ближайших домов подальше. Трое подлетели к нему, узнать, что собственно произошло.

Все они были знакомы Стену.  Высокий крупный мужчина лет около шестидесяти, с густыми черными волосами завязанными в хвост. Загоревшее лицо с грубыми чертами и сильно выделяющихся пару белесых шрамов, тянувшихся от подбородка до лба, разрезая правую кустистую бровь.  Единственный кто носил поверх темно синей формы стражей шерстяную мантию — капитан стражей Ариуса — Аминтас Вогель. Он с ним знаком еще с тех времен, когда был зачислен под его командование в западный фронт.

Двое других его выпускники — Нестор и Парис Дакель, братья близнецы. Со времен когда он их последний раз видел они не только казалось стали выше, но и значительно возмужали, даже грубая форма стража не могла скрыть рельеф накаченных мышц и то какой легкий и уверенный у них шаг. Оба голубоглазые блондины  с тонкими аристократическими чертами, которые так удачно вводят людей заблуждение о их истиной натуре. Сколько раз он слышал, что эти ангелочки не способны на все те проказы в которых их обвиняет и так до того момента, пока гоняемые им не определились в том кем хотят быть в дальнейшей жизни.

Сможет ли он такое же сказать и про этот набор? Лишь время покажет.

- И так бравый наследник, что за шумиху ты здесь устроил посреди ночи? - спросил грубым скрипучим голосом Аминтас, недовольно морщась и кутаясь в мантию.

- Могу лишь сказать, что завидев полог тишины заподозрил не ладное и был в этом прав, - ответил Стен.

- И значит не имеешь представления, кто оставил арахн посреди города? - насупившись не поверил ему капитан.

- Мне самому очень бы хотелось это узнать. Как понимаю хозяин дома мертв?
Аминтас махнул рукой и к нему тут же подбежал страж, дав краткий исчерпывающий отчет о осмотре дома. Да, командовать он всегда умел.

- Да, его тело нашли внутри дома, рядом со шкатулкой в которой хранились яйца. На ней четкие следы заклинания ускоренного генезиса, а еще большинство артефактов и вещей в той комнате уничтожено с помощью магии. И даже теперь ничего не объяснишь?

- У вас в команде есть некромант?

На это капитан выругался, но позвал к себе другого стража.

- Вы можете связаться с душой Реинира Хеийна? - Спросил у него Стен.

Некромант закрыл глаза, вокруг него сформировалось темная сфера энергии от которой потянулось множество нитей в различные направления.  Он стоял неподвижно, примерно десять минут в течении которых его никто не беспокоил и даже не говорил по близости.

Стен, когда адреналин упал, стал ощущать окружающий его холод, создал вокруг себя сферу тепла и поначалу попытался найти глазами куда кинул мантию, но это было бесполезным делом, после того пожара какой он устроил. Капитан отправил командовать группами стражей братьев Дакель, а сам прохаживался неподалеку от дома, посматривая за их работой. Но когда темная аура пропала, вмиг очутился около пришедшего в себя некроманта.

- Я не смог найти его душу, - признался он вытирая пот с лица и даже немного покачиваясь от перенапряжения.

Аминтас осторожно, ободряюще похлопал его по плечу и отправил к остальным стражам.

- Как мне сказать вдове, что душа ее мужа была захвачена? - спросил мрачно капитан, прекрасно понимая, что это значит для мага и его семьи.

- Честно, по другому никак.

- Во славу Основателей, во что ты ввязался?! В помине такого на Ариусе не происходило! Все эти твои таинственные дела, они причастны к этому?

- После того как обсужу это с Райрсом, а пока мне нужно поговорить с вдовой и ее дочерью, - холодно отрезал Стен.

Капитан сверил его недовольным взглядом, но ушел оставляя одного. Стен направился к паре стражей, которые пытались успокоить плачущую женщину крепко обнимающую дочь, отлично понимая, что все сказанное им ни на каплю не уменьшит ее горя и не придаст смысла трагической смерти мужа.

19 глава http://www.proza.ru/2017/01/10/1190


Рецензии