Новобрачная

Когда-нибудь настанет день,
Когда я в белоснежном платье,
Открою занавески своей спальни
И улыбнусь малиновой заре.
В тот день мы сядем рядом за шампанским,
Ты снова влюбишься в меня,
И вновь я полюблю тебя.
По-новому. И станем мы семьей.
В тот день от яркого заката
И до туманного рассвета
Шептаться будем мы о том,
Как будем жить с тобой вдвоем,
Как будем просыпаться вместе
И как родятся наши дети.
Какими будут первые шаги,
Их первые слова и синяки.
Я буду лучшей в мире мамой,
А ты - заботливейшим папой,
Каких на свете не бывает вообще.
Но будет не всегда все гладко -
Жизнь в браке временами несладка:
Ты будешь горячиться иногда
И ревновать меня к шоферам,
Я буду нервно бить тарелки
И проверять твои звонки.
А в дни твоих отъездов все равно
Томиться буду в ожидании супруга
И самого родного друга.
Когда ты будешь на пути домой,
Я буду за тебя молиться,
Чтоб самолет твой не разбился
И чтоб вернулся невредимый ты ко мне,
К любимой, любящей жене.
И затемно на самый поздний рейс
Я вопреки твоим запретам
С волнением прибегу к тебе навстречу,
При всех на шею кинусь, не стесняясь,
И расцелую неспеша.
Мы вырастим детей с любовью,
Я стану тещей и свекровью,
Ты станешь тестем и свекром,
И будем спорить мы о том,
Что не на той сынок женился,
Зять недостаточно возился
С новорожденным малышом.
Когда ты будешь с тросточкой ходить,
Я буду измерять твое давление
И слушать, как ворчишь ты в темноте,
Угрюмый, в поисках своих очков,
В своем дневном-ночном халате
И при зажженном ночнике.
По праздникам детей и внуков
Мы будем приглашать к себе,
Шальные крохи будут рисовать картинки
И пачкать липкими руками скатерть...
Когда все будут спать под утро,
Я выйду на балкон
И опущусь на старую качалку,
Вздохну и буду тихо горевать,
Что мало нам осталось вместе быть,
Что мало нам с тобой осталось жить.
И вдруг твои шаги услышу.
Я повернусь лицом к тебе,
Спрошу я, что с тобой, подвинусь и зевну.
Ответишь: "Ты не спишь - и я не сплю".
Ты будешь старым, да и я не лучше,
Ты сядешь подле и обнимешь,
И томно взглянешь на меня,
Совсем как в тот далекий день,
Когда я вышла за тебя...


Рецензии