Стр. 46. соло за 5 минут. песня чужие сны

Стр.46. Соло за 5 минут. ПЕСНЯ _ЧУЖИЕ СНЫ.
+46_ некоторые мелодические сочетания нот на грифе_2, для этой песни на правой странице.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ.

И в конце я дам слова двух песен: Вот кружатся стрелки небесных часов, и _Мои сны - Игоря Ширяева. Есть некоторые отличия, в этих песнях применяется как Основная мелодия, так и есть некоторое отличие в проигрыше или соло.
Ну я малость схитрил, и выложил слова и как сыграть –Вот кружатся стрелки небесных часов еще до Нового года! Может, кто и сыграл, и как ту песню исполнить, так же начиная с страницы 24, вверху списка подробно описано. Кроме того там даны фотографии, для пальцовки моей как левой так и правой рук. По порядку просмотрев от кадра 1 до 9 посмотрите мультик. Если к основам, то прочитай начало, файлов 20. Но тогда уже я подобрал еще некоторые Сочетания нот, что применил уже в песне – Чужие сны И. Ширяева.

СЛОВА, ЧУЖИЕ СНЫ.
Игорь Ширяев.

Я по ночам чужие вижу сны,
Но как в них попадаю я не знаю?
Среди полночной звездной тишины
Не замечаю я, как засыпаю!

Мне мнится / снится/вдруг – Сибирская тайга..
Ватага Ермака на легких стругах
Поросшие лесами берега..
И весла режут гладь реки упруго..

Или, приснится церковь на холме, и
Снегом занесенная деревня..
Теряется в слепящей белизне
Среди покрытых серебром деревьев!

То – летчик я идущий на таран..
Или матрос в бушлате на распашку
И снеба опустившийся десант
Вступающий  с врагами в рукопашный!

А вот – сегодня снились мне опять
Афганским зноем выжженные горы..
И лица там оставшихся солдат..
Глядят с застывшим на всегда укором!

Я должен сны пересказать в стихах,
Вот – видимо мое предназначенье…
История страны – вся в этих снах,
Что б будущие знали поколенья.

А кто то под гитару пропоет
И песня из стиха пускай родится,
Тогда она отправится в полет
расправив крылья, полетит , как птица…

КАК Я ИСПОЛНЯЮ?

1. теппингом, то есть ударяя средним, указательным и безымянным строится по ноте аккорд D, при этом ритмично по 2 – 3 раза ударяю по верхней деке правой рукой, одновременно беря звуки на 1,2,3 струнах в аккорде D. От и Всегда от аккорда_D, не пропусти – не будет плавности, идет первый куплет, точнее Первая строчка:
2. – Я по ночам чужие вижу сны.
3. Вторая строчка, точнее четная в куплете идет как отдельные ноты на 2, 3, 4,5,7 ладу, этот проигрыш применялся и в первой песне_ Вот крутятся стрелки небесных часов, слова к ней выложены несколько раз в файлах от Стр.24.
- Но как в них попадаю я не знаю.
4. можно последние строчки:
Среди полночной звездной тишины
Не замечаю я, как засыпаю! Как для первой строчки, или Лесенкой сыграть ноты что входят в аккорд_D, то есть на 1 – 3 струне и на 1 –3 ладу так же.
5.
И ЭТО ВАЖНО!! ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ.

Приведу два куплета.

Мне мнится / снится/вдруг – Сибирская тайга..
Ватага Ермака на легких стругах
Поросшие лесами берега..
И весла режут гладь реки упруго..

И куплет про Афган:
А вот – сегодня снились мне опять
Афганским зноем выжженные горы..
И оица там оставшихся солдат..
Глядят с застывшим на всегда укором!

Лично я пою от аккорда _D , нижний рисунок на правой странице, более громко, делая проигрыш на толстых струнах 5+6 и на ладах – 5, 7, 8! К концу этих куплетов, громкость стихает, и пою заключителные строки, и
…………………………………………………
А кто то под гитару пропоет
И песня из стиха пускай родится,
Тогда она отправится в полет
расправив крылья, полетит , как птица…
Как не привести последний куплет?
Я это сделал…

Корнев. Смелостев.
ЗДРАВСТРУЙ ДЕД МОРОЗ.

Снова крутятся стрелки небесных часов
А, что нам созвездья готовят?
Деньги, богатство, большую любовь?
Что нам под елку положит еще Дед Мороз?

Ну! Дед мороз! Тяжелая ноша?!
Пете, Марине, а так же Сереже
/ Саше, Наташе, Антоше, по желанию выбери имена/
Пете –коньки, а Наташа / Ириша, Любаша – сам выбери/ всерьез
С мальчиком встретится хочет.

На  гладком льду, что дворник с утра
Залил  / лучше - детишкам/ребятам – площадку
Там уже давно кричит детвора, и
И, дружно лепит Снежную Бабу!

Ну, дед Мороз – тяяжелая ночь!
Выпала дедушке нынче.
Нужно подарки ребятам снести
В Тверь, и в Москву и в Касимов / город в Рязанской области, для вас строчка/
/ в Ленинград, и в Москву и Бердичев/

а иней с деревьев падал с утра!
В инее у деда всегда борода!
Бывает и так, что на Новый год – льет!
Но, это поверьте, ребята – не в счет!

Будет мороз! Или метель?
Тем и запомнится день из недель.
Что, как то скучно, и грустно текли!
Но вот стрелки часов на Башне сошлись!

А, что, дед Мороз! Опустел твой мешок?
Ну, а на дне – что ты мне приберег?!
Листочек Бумаги и, Эти стихи..
Тоже – неплохо! Гитару неси…

21. 12. 2016. Что бы Вам успеть как раз  разучить…….0 6.01,2017.


Рецензии
Здравствуйте!
Увидела Ваше письмо в своей переписке с другим автором этого литературного портала, и зашла к Вам "на огонёк".
Понравились стихи "Чужие сны". В них глубокая философия, если можно так говорить о философии. Не стихи, а ода стране, её истории и разным поколениям.
Сердечно поздравляю Вас с наступившим Новым, 2017-м, годом и православным Рождеством!
Желаю творческих удач!

Василиса Фед   07.01.2017 17:14     Заявить о нарушении