Случай под Рождество

Давно хотел научиться писать рождественские рассказы, не как Чехов -
это невозможно, к сожалению или к счастью, а просто, чтобы всем
было хорошо и приятно читать.

И вот реальный случай, не поверите - совершенно чудесный!

Мой друг, майор полиции, человек импульсивный и экспрессивный,
- по нашему: вспыльчивый и отходчивый.

От всех семейных неурядиц у него любовница наметилась -
не то Разуваева, не то Расстегаева. Какая-то подходящая случаю фамилия.
Они уже договорились провести праздник вместе, ловко сославшись
на внеочередное дежурство.

И вот звонит Разуваева-Расстегаева майору накануне Рождества
с коварной целью сообщить адреса, пароли и явки.

А майор ждёт жену с работы и наглаживает свой красивый костюм,
развлекая дочерей.

Мобила на кухонном столе звонит.
Младшая двухгодовалая дочь на звонок среагировала живо
(пока папа стрелки наводил) - стала на кнопочки на аппарате
нажимать хаотично и сфотографировала случайно свой нежный детский локоток
на сгибе, отослав звонившему номеру пять штук этого изображения.

Нет больше у майора любовницы.
По её показаниям: я звонила тебе, предлагала себя, а ты даже ответить
мне не удосужился - так по-хамски мне пять раз жопу послал.
Со мной ещё никто так не поступал!

Как оказалось, детскую, согнутую в локте, ручонку легко перепутать
с задницей.
Обида была велика и амнистии не последовало.

Вот так, руками младенца, под Рождество была сохранена
здоровая российская семья.


Рецензии