КОР, или Медленно и с удовольствием - фр. 4

Театр абсурда уступил сцену боевику.
Не успела Шан осесть на асфальт, как водитель джипа – вот скотина! – уже рванул с места, и я едва не вылетел в открытую дверь. Спасибо спортивным танцам и гимнастике, которыми я занимался в детстве. Едва не задев асфальт, я ухватился за проём и вбросил себя обратно в машину.
Будто гончие за дичью за нами мчались две необычные машины – прежде я таких никогда не видел – длинные, приземистые и, что примечательно, их окутывало полупрозрачное марево, так что сразу было не понять какого они цвета.
С воем сирен и требованием остановиться за нашими преследователями неслись штук десять полицейских машин. Вот только надежды на них было мало. Начавшаяся перестрелка показала, что перевес сил не на стороне китайцев. Эскорт полицейских мигалок редел прямо на глазах. Баханье пистолетов и треск коротких автоматных очередей раздавались всё реже, пока совсем не утихли.
Зато преследователи не угомонились. На заднем стекле джипа, которое на моё счастье оказалось пуленепробиваемым, вызвездило несколько следов от пуль. Я съехал вниз по сиденью, насколько позволяли ремни безопасности. Как ни странно, паники не было. Происходящее было настолько за гранью моего понимания, что мозг отказывался воспринимать это как реальность. Короче, я ощущал себя так, будто нахожусь в 3D кинотеатре и смотрю очередной голливудский боевик.
Чтобы оценить шансы на спасение, я посмотрел вперёд. Увы! Белая тойота, в которой сидели Симка и один из «грабителей», удирала во все лопатки и разрыв между нами быстро увеличивался. Рыжая стерва бросила нас на произвол судьбы.
Неожиданно агент, сидевший рядом с водителем, наставил на меня пистолет. Я отшатнулся. Чёрт! Из огня да в полымя!
– Что? Что вы от меня хотите? – заикаясь, спросил я.
– Вон из машины! – приказал агент и с угрожающим видом повёл дулом пистолета. – Убирайся, пока цел!
«Ну, всё! Приехали!» – обречённо подумал я.
Идиоту было ясно, что прыгать на ходу это верная смерть. Чтобы выиграть время, пришлось сделать вид, что дверь заело, и она не открывается.
– Какого дьявола ты возишься? – рявкнул агент и злобно оскалился.
Ну, никакого терпения у спецслужб, не говоря уж о совести!
Видя, что меня вот-вот пристрелят, я пошёл ва-банк. «Слышишь ты, мозговой паразит? Сейчас самое время доказать, что ты реален. Выручишь, и я поверю, что ты и твоя Дилайна существуете на самом деле!» – обратился я к шизоиду в своей голове.
«Ну ладно! – отозвался чужак. – Раз ты просишь, то помогу…»
В следующее мгновение пистолет агента оказался у меня, а он сам получил удар кулаком в физиономию и свесил голову на грудь. Проклятье! Я зашипел от боли. Руку будто пронзило током, и она повисла, как чужая. Господи! А вдруг я больше не смогу рисовать?
– Идиот! Ты покалечил мне руку! – рявкнул я.
«Сиреадес ми та рит… Ах да! Законы физики никто не отменял, а они гласят, что каждое действие вызывает равное противодействие. Или ты прогуливал уроки в школе?»
 «Для инопланетянина ты что-то слишком хорошо знаком с нашими реалиями», – попробовал сказать я мысленно, после чего вновь вернулось ощущение, что у меня не все дома.
Чужак не стал развивать поднятую тему. «Ладно, не злись! Отойдёт твоя рука, – проговорил он примирительно. – Слушай, землянин, нужно придумать, как выбираться из передряги, пока тебя не угробили».
– Между прочим, мы в одной шкуре, – заметил я вслух.
 «И что? В любой момент я могу переселиться в другое тело», – последовал хладнокровный ответ.
Плохая новость! Я же не идиот, воображающий себя суперменом. Без чужака у меня мало шансов на спасение. Внезапно на меня навалилась усталость. Похоже, активное общение с ним действует на меня не лучшим образом.
– Тогда уходи, пока не поздно, – предложил я, причём совершенно искренне. – Типы, сидящие у нас на «хвосте», всё равно не отстанут. Не знаю, какого чёрта им нужно, но такое ощущение, они не успокоятся, пока нас не прикончат. Так что спасибо за помощь и привет Дилайне.
Чужак не успел ответить. Наш джип протаранили и он, кувыркнувшись, слетел в кювет.
Очнулся я в кромешной темноте, лежа на чём-то твёрдом и холодном, к тому же связанный по рукам и ногам. Тело ныло так, будто меня избили.
«Эй, ты как?» – спросил чужак.
– Жив, – ответил я и перекатился на бок. – Кстати, как тебя зовут?
«Мифр. Мифрюс Тимурайд», – представился инопланетный паразит.
– Вот и познакомились…
– Ярополк! – позвал женский голос, знакомый до тошноты. – Яр, чего молчишь? Я тебя слышала!
Оказывается, в мире всё же существует высшая справедливость. Это была Симка. Хотя чего это я так неуважительно? Интерпол – серьёзная организация. Агент Симона Владимировна Кузнецова и никак иначе!
– Какая приятная неожиданность! Агент Кузнецова, вы так шустро драпали, бросив меня и товарищей. И вдруг вы здесь!
– Не злись, милый! Излишняя мимика чревата морщинами, – съязвила она в ответ.
Пока я кипел, выбирая, куда именно её послать, обнаружилось, что мы здесь не одни. Раздался слабый стон, затем кто-то всхлипнул и забормотал по-китайски. Судя по голосу, это была женщина и, кажется, я знал, кто она такая.
– Шан! – позвал я вполголоса.
– Господин Сафин! – не сразу откликнулась девушка.
Я встревожился. Голосок у неё был совсем слабый.
– Вы как?
– Страшно больно, – пожаловалась она.
– Вас сильно ранили?
– Не беспокойтесь, сэр!.. Рану перевязали… кровь не течёт. Просто очень болит… так что в голове мутится… Слишком долго ехали… Видимо, растрясло.
– Симка, я долго был в отключке? – тут же поинтересовался я.
– Точно не скажу, но мы здесь уже часа два, не меньше, – последовал спокойный ответ.
Вот ведь равнодушная сучка! Шан совсем плохо, а ей всё равно. Ладно, плевать на рыжую стерву. Она уже показала, чего стоит на самом деле.
– Шан, держитесь! Сейчас я попробую добраться до вас.
Легко сказать! Но и оставлять раненую девушку без поддержки, хотя бы моральной, тоже нельзя. Я развернулся боком к тому месту, откуда доносился её голос, и покатился. В общем-то, самыми трудными были первые несколько метров, да и то больше в психологическом плане. Затем я понял, что переломов и сколь-нибудь серьёзных повреждений у меня нет, и дело пошло веселей.
В ответ на мой зов девушка откликнулась где-то совсем близко.
Путешествие принесло неожиданную пользу. От рывков пластиковая удавка на руках немного ослабла. Я попробовал освободиться, но не получилось.
«Давай я попробую!» – предложил Мифр.
«Давай, – согласился я без особой охоты и предупредил: – Только чтобы без переломов. Хорошо?»
«Это уж как получится!» – ответил инопланетный паразит и я приготовился к худшему.
Не знаю, как он это проделал, но мышцы рук как-то странно задергались, и я благополучно избавился от удавки. Ноги я освободил уже сам, отказавшись от его помощи.
Наткнувшись на девушку, я опустился на колени рядом с ней. Плохо дело! Она вся горела.
– Шан, я могу вам чем-нибудь помочь?
– В правом кармане вашего пиджака, – шепнула она, и мои пальцы нащупали бумажный пакет.
Это была всего лишь обёртка. Внутри бумаги лежали три полиэтиленовых пакетика с порошком. Невзирая на протесты Шан, я открыл один из них и высыпал его содержимое ей на язык.
– Простите, – чуть слышно прошелестела она и беззвучно заплакала.
– Всё будет хорошо, не нужно плакать, – сказал я, как можно мягче.
В конце концов, что сделано, то сделано. Стараясь не задеть раненое плечо девушки, я закутал её в свой пиджак.
Тем временем забытая мной агент Кузнецова добралась до нас, и я освободил её от пут, хотя, видит Бог, я сделал это с превеликой неохотой. Рыжая стерва деловито проинструктировала меня, что делать в экстренном случае, и куда-то исчезла – видимо, выяснять обстановку. В отличие от голливудской агентуры она носила мягкую кожаную обувь на низком каблуке и потому передвигалась совершенно бесшумно.
Вернулась она минут через двадцать, причём не одна, а с целой компанией. Судя по количеству голосов, с ней была троица из Интерпола и Вэньминь с каким-то мужчиной, которого он представил, как своего адвоката.
Появление друга не столько обрадовало меня, сколько насторожило. Когда я начал расспрашивать Вэньминя, как он здесь оказался, тот понёс какую-то чепуху. Наконец, ему это надоело и он, издав смешок, выкрикнул, чтобы включили свет.
«Да, сэр!» – откликнулся чей-то голос. Громко щёлкнул рубильник и под потолком загорелись лампы дневного света. Помещение было мне знакомо. Мы с Вэньминем приезжали сюда. Это был один из складов готовой продукции «Династии Ван», расположенный неподалёку от оптового рынка Дахунмэнь.
Адвокат оказался «липой». Это был высокий китаец с выправкой кадрового военного и властным выражением лица. Вооружённые люди, что нас окружали, также больше походили на воинское подразделение, чем на бандитов.
– Что всё это значит? – спросил я, глядя на того, кого считал своим другом.
Вэньминь усмехнулся.
– Извини, Мао! С тобой мы поговорим отдельно, а сейчас я должен разобраться с твоими друзьями из Интерпола.
Когда он и «адвокат» подошли, Симка шагнула им навстречу.
– Госпожа Кузнецова! – Вэньминь с преувеличенным восхищением покачал головой. – Да, вы настоящая богиня огня! – по его губам скользнула едкая улыбочка. – Или вы предпочитаете, чтобы вас называли агент ЦРУ Вирджиния Лоу?
– Вирджиния Лоу, агент ЦРУ? – Симка презрительно фыркнула. – Я польщена, господин Ван, но давайте и дальше будем придерживаться версии, что я агент Интерпола.
– Вы работаете в рамках проекта «SYDRUG», не так ли? – осведомился «адвокат» Вэньминя.
– Да.
– У вас есть на руках «красный циркуляр»?
– Нет, но в любой момент я могу его получить…
– Вот когда вы его получите, тогда и поговорим, – перебил её «адвокат» – А теперь, госпожа Кузнецова, пока я добрый, забирайте свою банду и уходите, – добавил он тоном, не терпящим возражений.
– Но… 
– Никаких «но», мадам! Не имея нужных полномочий, вы нагло лезете во внутренние дела суверенной страны.
– Сколько патетики, «товарищ»! – Симка усмехнулась. – Не иначе, вы и ваши люди из загадочного девятнадцатого управления министерства госбезопасности Поднебесной?
– Кто суёт нос в чужие дела, тот рискует не дожить до старости, – не слишком завуалировано пригрозил китаец.
Тем не менее рыжая стерва потребовала, чтобы им вернули документы и оружие. Вопреки ожиданиям, китайцы пошли ей навстречу. Когда её требование выполнили, агенты Интерпола сразу же направились к воротам склада. Уходя, Симка даже не глянула в мою сторону. Вот дрянь!
Как и было обещано, разобравшись с Интерполом, Вэньминь взялся за меня.
– Ну вот, Мао, больше нам никто не помешает, – сказал он и, склонившись, стиснул раненое плечо девушки. – Сестричка, это будет разговор двух мужчин. Не возражаешь?
Шан пробил пот, но она даже не вскрикнула.
–Эй, кто-нибудь! – выкрикнул Вэньминь и к нам устремились двое китайцев из его личной свиты. – Отвезите госпожу Лю в ближайшую больницу и пусть ей обеспечат самый лучший уход.
Глянув на меня, он прохладно улыбнулся.
– Не переживай, Мао! Девчонка – моя сводная сестра. Старый ублюдок столько настрогал внебрачных детей, что я потерял им счёт. Но с Шан особый случай. Малышка очень даже не глупа, поэтому я поддерживаю с ней отношения. Мата Хари по сравнению с ней просто жалкая шлюха. Моя Шан способна на такое, что ей и не снилось. А уж что она вытворяет в постели…
После моего спонтанного удара Вэньминь неловко свалился на пол. Стараясь не потревожить сломанную руку, он достал платок и осторожно промокнул разбитую губу.
– Фу, как грубо! Мао, это же не в твоём стиле. Ты же пацифист до мозга костей, благодаря своей чокнутой мамочке, – на его физиономии появилось обиженное выражение. – Тоже мне, друг называется! Как ты мог подумать, что я затащил Шан в постель? Я же не какой-нибудь извращенец, чтобы спать с собственной сестрой! Если хочешь знать, девчонка обязана мне по гроб жизни. Ведь это я вытащил её семейку из помойки, где они обитали, и дал ей образование…
– И теперь ты издеваешься над Шан, вымещая на ней свою злобу на отца, – перебил я Вэньминя, жалея при этом, что нельзя ещё разок съездить ему по зубам. Два китайских «товарища» сразу же заломили мне руки за спину.
– Эх, Мао! Ты – западный варвар, и потому тебе никогда не понять тонкую восточную душу. Я хотел с тобой по-хорошему, но ты опять всё испортил, – он кивнул «товарищам». – Приступайте! Покажите ему, как бьют настоящие мужчины. Только лицо не трогайте! Заказчик должен опознать труп, иначе не заплатит.
Вот скоты! От первого же удара мой желудок вывернуло наизнанку. Я бы упал, если бы один из «товарищей» не держал меня сзади.
«Чего ждёшь? Пора бежать!» – воскликнул Мифр, и я чуть было не заплакал от радости. Ведь я был уверен, что инопланетный паразит слинял от меня, как только запахло жареным. В общем, я почувствовал себя так, будто на выручку мне явился целый взвод доблестных фэбээровцев.
«Ну, так помоги!» – мысленно завопил я.
«Миртсэ ду касми!.. Ярополк, я не могу драться вместо тебя! Не потому что не хочу, а потому что не могу! Из-за разницы в строении… нет времени объяснять! Сейчас попробую объединить наши рефлексы и будем надеяться, что это сработает… Готово! Давай, действуй! Не бойся, у тебя всё получится!»
Проклятье! Ни на кого нет надежды, всё приходится делать самому!
Обмякнув в руках палачей, я резко распрямил колени, и моя макушка врезалась в подбородок китайца, который меня держал. Вышло удачно, бездыханный он остался лежать. Переворот в воздухе, выпад ногой и вот уже второй китаец, будто в замедленной съёмке, оседает на пол. Я на лету перехватил его пистолет и без раздумий опустошил всю обойму.
Люди падали, будто колосья, подкошенные жнецом, но я ни о чём не думал. В мозгах застряло только одно: любой ценой вырваться из окружения, и я с упорством робота шёл к поставленной цели.
Под прикрытием конторки для персонала я отбросил бесполезный пистолет и подхватил автомат, валяющийся рядом с телом убитого спецназовца.
Рейд по проходу между металлическими стеллажами, заставленными товаром, немного отрезвил меня. Спецназовцы опомнились, и от поднявшейся стрельбы у меня заложило уши. Тем не менее, это не помешало мне и дальше двигаться в смертельном танце девчонки Ривер . Прыжок, очередь из автомата, приземление. Результат: на моём счету три трупа. Уход в сторону. Серия головокружительных прыжков. Результат тот же, только трупов больше. «Тренеры в спортивной школе тоже были в восторге от моей пластики, а также от умения высоко прыгать и точно приземляться», – отстранённо подумал я и на ходу поменял оружие.
Не знаю, сколько длилась кровавая вакханалия, но возвращение мыслительной деятельности не лучшим образом сказалось на моих боевых качествах. Я вдруг осознал, что натворил, и меня затрясло. Господи! Даже в самом страшном сне я не мог себе представить, что однажды стану убийцей!
Отбросив автомат, я скрючился у автопогрузчика. До выхода было рукой подать, но после подвигов, достойных самого Итана Ханта, я не мог заставить себя двинуться с места. Меня будто парализовало.
«Спокойно, Ярополк! – напомнил Мифр о своём присутствии. – Давай, я попробую! На пару секунд я могу перехватить управление твоим телом. Этого должно хватить, чтобы прорваться».
В следующее мгновение меня буквально вынесло из-за укрытия и я, петляя как ошалевший заяц, помчался какими-то невероятно длинными прыжками. Оказавшись за воротами, я метнулся в сторону и покатился по асфальту.
Лишь чудом я ушёл целым и невредимым. Спецназовцы открыли мне вслед ураганный огонь и если бы не чужак, меня нашпиговали бы железом под самую завязку. А так я отделался лишь тем, что содрало кожу на виске, видимо, вскользь задело пулей. Симка, поджидающая меня у склада, поначалу остолбенела, увидев моё лицо, залитое кровью, но затем сообразила, что со мной всё в порядке, и без промедления помчалась к своей тойоте. Я не стал ждать приглашения и последовал её примеру.
Только я плюхнулся на сиденье, как джип Интерпола сорвался с места.


Рецензии