Один день здоровья. Глава 6. Желание

(фото: река Арпа)

Глава 6. Желание

Такуи проснулась от странного ощущения.
«Дорога идет на спуск? Мы достигли перевала и едем вниз?».
Открыла глаза и увидела быструю, шумную реку.
«Река Арпа после перевала не видна. Она остается в ущелье. Где мы находимся?».
Ответ на ее немой вопрос она увидела – слева от дороги вырисовывалось здание мотеля.
- Останови машину! – почти крикнула Такуи и села прямо. – Куда едем?
- Обратно, - спокойно ответил Алеша.
Такуи положила руку на руль и резко потянула на себя. Алеша нажал на тормоз.
– Ты что делаешь? Вспомнила меня?
- Разворачивай машину немедленно! – не обращая внимания на последние слова Алеши, крикнула Такуи. - Или я выпрыгну из нее и пойду пешком!
Открыла дверь и пыталась отстегнуть ремень безопасности.
- Закрой дверь. Я разверну машину.
- Заезжай на их стоянку! - крикнул ему Виктор. «Мерседес» стоял за ними.

- Капризная дамочка, - задумчиво произнес Игорь.
- Ведет себя как королева, - согласился Валера.
- Такуи означает королева, - пояснил Виктор. – Зайдем в ресторан, выпьем чай с печеным.

Алеша припарковался рядом с «Мерседес».
Такуи открыла дверь, но не спешила покидать машину.
- Кусты искать не будем, - Виктор подошел к ней. - Посидим здесь, отдохнем и поедем куда скажешь.
Кивнув ему, Такуи без энтузиазма вышла из машины: «Главное, Алеша остановился».

Компания вошла в ресторан. Официант подбежал к ним как к старым знакомым.
Виктор обратился к Алеше:
- Закажите всем чай и печеное - что-нибудь наше.

Такуи ушла в дамскую комнату.
«Виктор оказался прав, приведя нас сюда, иначе я бы опозорилась», - Такуи вымыла руки.
Виктор ждал ее в коридоре.
«Опять контролирует меня. Его беспокоит мое самочувствие, потому что обещала ехать с ними в Татев, или вспомнил былое чувство?».

В зале компания из троих мужчин дружно пила чай с чабрецом, поедая гату.
Виктор подошел к соседнему столику. Жестом подозвал к себе Такуи, придвинул ей стул.
- Нужно поговорить, судьба не просто так подарила нам эту встречу, - начал Виктор. С соседнего столика принес ей печеное и стакан чая.
- У тебя есть вопросы ко мне?
- Да, расскажи немного о себе.
- Что именно хочешь узнать? Рассказывать нечего, - Такуи села на стул, придвинула к себе чай, отпила глоток.
- Так не бывает. Чем занималась все эти годы? Как сложилась личная жизнь? – Виктор смотрел на нее, не отрывая взгляда.
- Мужа нет, детей нет, работы нет. Я неправильная девочка и всё в моей жизни неправильно.
- Что значит – неправильная?
- Мыслю нестандартно, ломаю стереотипы, имею собственное мнение. Людям это не нравится. Кто-то в моей комнате открыл ящик Пандоры, на дне осталась жалкая надежда. Не живу, а выживаю.
- Я думал... до меня дошли другие слухи, - нахмурился Виктор.
- Догадываюсь об источнике, хотя странно, что сплетни всё еще продолжали размножаться.
- На какие средства живешь сейчас? Извини, за вопрос.
- Пенсия по болезни.
- В твоем возрасте? Хотя... я понял, зная о твоем давлении. Но ты действительно хорошо выглядишь. Как всегда, моложе своих лет.
- Чем хуже я себя чувствую, тем лучше выгляжу – так было всегда. Хорошо, что взяли этот чай – чабрец приятный на вкус, - Такуи отпила пару глотков.
- Заедай, тебе не повредит гата. За обедом ты мало ела. Не хочешь спросить обо мне?
- Ты правильный мальчик. У таких всё по плану.
- Неожиданно, - пробормотал Виктор, - подробнее, пожалуйста.
- Несмотря на трудности в стране, тебе удалось найти работу по специальности. Теперь занимаешь хорошую должность, потому что прекрасный специалист и везения тебе не занимать. Женился на правильной девушке, которая понравилась твоей маме, отец двоих детей – имеешь сына и дочь.
- Верно. Откуда тебе это известно?
- О женитьбе ты мне сказал сам.
- Когда успел, не подскажешь?
- Показал мне кольцо, выходя из трамвая, - заметив удивленный взгляд Виктора, объяснила. - Ты показал водителю проездной - на пальце блеснуло кольцо. Знаю кто твоя жена, потому что однажды столкнулась с ней в учреждении, где ты работаешь. Вернее, она видела, как я вошла в комнату, где сидели мои бывшие коллеги. Ребята разрешили мне воспользоваться интернетом. Тогда интернет был дорогим удовольствием. Она пришла в комнату, и почему-то у меня попросила разрешения позвонить. Набрала внутренний номер, сообщила тебе, что кофе готов и ждет тебя в вашей комнате. При этом она многозначительно посмотрела на меня, у нее в глазах читалось некое злорадство. Иначе я бы ее не вспомнила. Когда я уходила из учреждения...
- Я видел тебя у лестницы, был не один.
- Я в чем-то ошиблась?
- Сейчас нет, но тогда... Меня мучает один вопрос и осталось чувство вины.
- Спрашивай и проясни свои сомнения.
- Что у тебя было с Рубеном?
- Ничего. Он сказал тебе что-то другое?
- Фразу не помню точно, но я понял, что у вас серьезные отношения.
- У тебя феноменальная память. Фразу ты не забыл, но ты тактичен - не хочешь меня обидеть. Однако я не лгу.
- Почему же он так сказал?
- У него было ко мне чувство, но я узнала об этом год спустя после того, как порвала тот порочный круг. Тогда твое и его поведение потрясло меня. В моей голове проносились разные мысли от банальных причин: я некрасивая, встретил прежнюю любовь, встречаешься с другой... до невероятных. Первая мысль, что я влипла в любовный треугольник – ее я отвергла сразу. Как оказалось, первая мысль самая верная. Самая невероятная мысль возникла, когда я узнала точную дату его рождения. Рубен выглядел на десять лет моложе. Оказалось... Сложила пятнадцать и три, пришла к глупой мысли, – Такуи умолкла.
- Какая мысль? – Виктор напрягся.
- Рубен тебе годится в отцы, - шепотом произнесла Такуи.
Виктор опустил голову.
- Рубен выдал свое чувство одним взглядом. На меня никто и никогда не смотрел так, как он в тот день. Красавицей я не была, но в меня влюблялись. Взгляд влюбленного мужчины и любящего сильно отличаются друг от друга.

- Совсем недавно я нашла объяснение его поведению, - Такуи продолжила. – Можно не верить гороскопам, считать астрологию лженаукой, но Законы Вселенной от этого не изменятся. Наше незнание нас не спасет. Мы не можем отменить законы, которые нас не устраивают. В интернете можешь найти понятие «Векторные кольца», есть большое кольцо и малое. Мы трое влипли в малое векторное кольцо в самом жёстком варианте. В малом кольце зодиакальные месяцы расположены в своем нерушимом порядке. Суть кольца в том, что попавшие в него по соседству попадают в тяжелую зависимость друг от друга. Пол и возраст значения не имеют. Теряется воля, никакой морали – человек способен на что угодно. Вспомни наши даты рождений. Найди наши зодиакальные месяцы в этом кольце. Они следуют друг за другом. Крайний слева – Рубен. В кольце лишь одно отношение: хозяин - слуга. Тот кто слева – хозяин (властелин сердца), справа – слуга. Хозяин может всё, слуга лишь подчиняется, как бы он не пытался что-то изменить. Из кольца можно выйти, если отношения не зашли далеко, иначе – это порочный круг, пороховая бочка. Мы ничего не могли бы сделать, даже если бы знали об этом гороскопе. Наша воля оказалась в руках Рубена.
- По твоему получается, что нашим поведением управляют звезды? – усмехнулся Виктор. Такуи прочла в его глазах недоверие.
- Не по моему. Видел бы ты мою истерику, когда я читала об этом на разных сайтах. Можешь мне не верить, но мы попали в векторный треугольник. Еще одно, у хозяина не только права, но и обязанности: сделать всё, чтобы обеспечить безопасность слуги. Конкретно, Рубен спас мне жизнь, потому что это входило в его обязанность данную векторным кольцом. Хотя, возможно, ситуация в целом и мое поведение в тот день ему не понравились. Ситуация была такой, что мне помощи ждать было неоткуда. Он помог, но остался в тени. Лишь много лет спустя я вычислила - иначе это не назовешь, кому обязана своим спасением.
- Если бы он не помог?
- Он не знал, чем именно это мне грозит.  По его мнению я оказалась в затруднительном, хотя и не смертельно опасном положении. Рубен отложил свои дела, считая мое здоровье более важным. Я сама не догадывалась ни о чем. Очень устала, но смогла добраться домой. Уже в транспорте у меня началось кровотечение, дома оно усилилось. У меня медленная свертываемость крови. Дома что-то можно сделать, но в безлюдном месте, жара, полдень... сам понимаешь. Сработала его интуиция.
- Роды для тебя смертельная опасность?
- Нет, медленная свертываемость не гемофилия, - улыбнулась Такуи.
- Не понимаю, почему ты стремишься в Татев? Это же далеко. Можешь объяснить?
- Отсюда до Татева чуть больше ста километров, мне нужно доехать хотя бы до Караунджа.
- Это где?
- На сорок километров ближе.
- Едем, будь по твоему. Спорить с тобой, лишь поднимать тебе давление. Ты все время возбуждена. Есть причина?
- Есть, но тебе лучше не знать. Мотель виноват – место загадочное, - Такуи улыбнулась. - Зайду в дамскую комнату.
Такуи вышла из зала.
Виктор пошел следом: «Не понимаю, почему за нее тревожно?».
Едва Такуи вошла в дамскую комнату, как услышала нетерпеливый мужской голос:
«Скажи свое желание наконец.
Такуи зашла в кабинку. Вышла, вымыла руки, намочила платок, приложила к области сердца.
- Тебе опять плохо? Ты готова назвать желание? Оно сложное? Что тебя смущает? Назови его, - подбодрил женский голос.
- Хочу увидеть гигантов, - тихо произнесла Такуи.
- Что? Каких гигантов? – возмутился мужской голос.
- Которые спустились на Землю.
- Твой день на этом закончится! – сердито крикнул мужской голос.
- Не дави на нее! Успокойся, - просил женский голос. – Такуи сядь на стул, он стоит у стены. Слышишь меня?».
В голове Такуи раздался металлический звук будто металлом прошлись по металлу, в ушах появился шум, в глазах потемнело. Она шагнула к стулу...

Виктор стоял у двери дамской комнаты.
- Почему она не выходит? К черту условности!
Открыл дверь и вошел вовремя – успел подхватить падающую Такуи.
Взял ее на руки и быстрым шагом вышел из здания. Алеша открыл дверь машины.
- Такуи, ты меня слышишь? – Виктор приложил к ее шее влажный платок. – Алеша разотри ей руки.

*
«Она обнаглела. Ты понимаешь, чем это нам грозит? – шумел мужской голос.
- Успокойся! Перестань давить на нее. Ты хочешь ее убить?
- В этот раз можем погибнуть мы, - уже тише произнес мужской голос.
- Если она погибнет, они узнают об этом раньше, чем ты думаешь. В этот раз у нас есть лишь один выход - привести ее в чувство. Такуи, очнись! Очнись! Ты слышишь меня? Поедешь в Караундж, как ты решила. Очнись!».
*

- Такуи, очнись! Ты меня слышишь? У меня нет иного выхода, – Виктор поцеловал ее в губы и виновато посмотрел на Алешу.
- Что случилось? – Такуи открыла глаза и села прямо.
- Ты упала в обморок. Больше с тобой не спорим. Едем, куда скажешь, - Виктор смотрел выжидающе.
- Караундж, - произнесла Такуи.

Игорь и Валера стояли возле машины Виктора.
- Нужно скорее покинуть это заколдованное место, иначе мы вернемся сюда ночевать, - усмехнулся Валера, когда мужчины сели в машину.
- Видимо, мотель не желает отпускать выгодных клиентов, - добавил Игорь. – У нас билеты на утренний рейс. Едем скорее, как можно дальше.
- Мне кажется, в этом случае, возвращаясь, мотель мы не обнаружим, - многозначительно закончил Валера.

Глава 7 – http://proza.ru/2017/01/09/1106


Рецензии