О прозеру

Большое дело делает Проза ру. Этот сайт,(да хранит его Господь от таких отключений, как вчера),взял на себя функцию связующего звена между русскоговорящими людьми, разбросанными на всём постсоветском пространстве.Какой ужас: я не смог найти двух человек, которые прочли бы и поняли бы ,что читают.А ведь раньше поголовно знали все этот великолепный, объединяющий народы язык.Разъединение началось именно с гонения других языков, вплоть до полного искоренения.А что получили в результате? Полное опустошение душ,неграмотное подрастающее поколение.Я не исключаю,что именно это и было целью.Кого ?Кто тот невидимый, кто так умело разрушает годами и десятилетиями созданную красоту.Не ужели у народов не проснётся наконец желание жить в мире с соседями , не гадить и не пакостить, по чьей- то указке,другим .Я благодарен моим читателям просто за то ,что они прочитали , поинтересовались-кто этот Темур Асурели? Я желаю России процветания и могущества.Я и раньше писал-чем сильнее Россия тем стабильнее мир ,тем он цивилизованнее. С  Рождеством Всех и с НОВЫМ ГОДОМ!!!!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.