Неосознанный мир

     У каждого из нас существует свой мир. Мир наших желаний, намерений, мыслей и чувств, которые мы когда-то испытали. Они никуда не исчезают, они постепенно накапливаются и создают свой мир, неосознанный нами в земном существовании. Интересно, остаётся этот мир существовать, когда мы умираем или он умирает вмести с нами? Этот мир наша душа. Если она бессмертна, то мы создаём мир, в котором потом будем жить.

    Генадий  шёл по улице. Вокруг всё оживало, просыпалось после зимы. Под лучами весеннего солнца таял снег, ручьями сбегая по тротуару на дорогу. На деревьях набухали почки. В лужах отражались дома и голубое небо с облаками, плывущими куда-то вдаль. И от этой весенней картины на душе у него было так радостно и необычно легко, что ему захотелось закричать громко, громко: «Здравствуй, весна! Я рад тебя видеть!» Но он не успел. Когда он только открыл рот, чтобы сделать это, то встретился с взглядом  девушки, идущей ему навстречу, и рассмеялся. Девушка засмеялась ему в ответ.

- Меня зовут, Генадий, - неожиданно для себя сказал он, обращаясь к девушке.
Та приостановилась, взглянула на него с улыбкой  и ответила:

- А меня Надя.

- Надежда, какое у вас замечательное имя,  - произнёс он с восторгом.

- Надежда, - повторил он ещё раз.

Надежда засмущалась. В глазах её засветились счастливые огоньки.

- Можно мне вас пригласить на выставку картин.

- Можно. А когда?

- Завтра в шесть часов вечера. Давайте встретимся здесь на этом месте,  предложил Генадий, -  чувство восторга не покидало его.

- Я согласна, я приду, - ответила девушка и улыбнулась.

- До завтра.

- До завтра.

Они разошлись в разные стороны. Генадий боялся обернуться. Ему казалось, если он это сделает, то девушка исчезнет.

    На следующий день он ждал Надежду   в условленном месте. Придёт она или нет?  Вот он, переломный момент человеческой судьбы. От него зависит вся дальнейшая жизнь этих двух людей. Будут ли  они счастливы вместе или пойдут каждый своей дорогой, так и не встретившись больше?

 Прошёл уже час, а Надежда всё ещё не появилась. Генадий стоял грустный. «Подождать  или уйти?» - размышлял он. Как ему хотелось, чтобы она пришла и сказала: «Прости, я опоздала».

 За спиной у Генадия зацокали каблучки. Он обернулся и увидел Надежду.

- Прости, я опоздала. Задержали на работе, - произнесла она.

     Всё, в их судьбе определился ход событий. Возникла новая, совместная линия судьбы. Они теперь создавали совместный, неосознанный мир. Своими  желаниями, чувствами, мыслями и намерениями. Мир, в котором им предстоит жить после смерти.


Рецензии