Выбор Глава 16

В среду пришлось просить у Аны отгулы на четверг и пятницу. Мне предстояли два дня в салоне красоты. Я вымоталась в них совершенно! Я, конечно, понимала, что работы над моей внешностью много, но не настолько же! Когда я сказала, на какое мероприятие собираюсь, вокруг меня собралась толпа девушек. Они сверяли свои расписания и втискивали меня в свободные промежутки. Маникюр и педикюр мне делали одновременно. Пока мои волосы были в краске, над моим лицом корпел косметолог. Волосы хотели нарастить, но я отказалась из-за платья. Не хотелось закрывать спину. Я вообще предпочла приподнять все то, что уже имелось на моей голове. В пятницу надо мной корпел мастер по депиляции и  массажист (я так и не поняла, зачем?). Вечерами мы стреляли в тире, пока я не научилась более-менее держать руку и попадать ближе к цели. Домой я приходила без сил и сразу падала в постель.
 Настала суббота. Она обрушилась на меня как цунами. Я совершенно не хотела вставать из постели, и когда отложила третий будильник, в мою спальню бесцеремонно вошел Макс. Я даже не стала возмущаться по этому поводу. Только глубже зарылась в подушки и накрылась одеялом с головой.
- Ты передумала идти и решила бросить меня одного? – задорно спросил Макс, стаскивая с меня одеяло.
- Не ходи тоже! Давай останемся дома и просто посмотрим телек! Мааакс, зачем ты отбираешь одеяло? А вдруг я голая?
Он засмеялся.
- Ты бы уже вылетела как ошпаренная кошка, будь ты голой. Я же знаю, что ты до чертиков боишься, что я приду к тебе ночью, и спишь чуть ли не в ватнике.
- Фу, какой ты, - я оценила шутку, но ужасно хотела с ним попрепираться. Он отобрал у меня по очереди все подушки. Я закрыла лицо руками, боясь, что он включит свет. Но он сделал ход конем. Он точно знал, от чего я проснусь. Он вдруг навис надо мной, встав в планку на локтях. Я замерла и боялась дышать. Все мое тело напряглось, сердце начало стучать так, что слышали, наверное, соседи. 
- Так ты встаешь? – выдохнул он мне прямо над ухом.
- Угу. – только и смогла пискнуть я в ответ.
Он мягко лег рядом. Я заставила себя убрать руки от лица. Потом открыла глаза. Повернула голову влево и встретилась с холодными глазами, на его лице играла загадочная улыбка. Он погладил меня по щеке.
- С добрым утром, красавица.
- С добрым…- я прикусила язык, чтобы не добавить «чудовище».

Мы выпили наспех кофе за завтраком, и он повез меня в салон, чтобы мне сделали макияж и прическу к мероприятию.
-  Из салона тебя заберет Паша. Я буду ждать вас на месте, мне нужно предварительно все проверить. Ты все взяла?
- Вроде бы да. – я начала нервничать.
- Возьми еще вот это. - Он протянул мне кобуру с пистолетом. Я вытаращилась на него. – зацепи на бедро под платье. Если сама не справишься, попроси Пашу тебе помочь.  – он сжал скулы.
- Я постараюсь сама.
-  Пожалуйста, а то я буду хотеть убить Пашу за то, что он видел твои обнаженные ноги.
Я тяжело вздохнула. Мавр чистой воды.
- Ты готова выстрелить в человека, если понадобится? – он очень жестко посмотрел на меня, по спине пробежался знакомый холодок.
- Я же тебе сказала, нет. – как ребенок упрямо ответила я.
- Придется, детка. Я думаю, в критический момент ты все сможешь. Все, иди! Увидимся.

Я вошла в салон с пистолетом в кармане. Ужас, просто ужас какой то! Меня напрягала эта стальная тяжесть, и я совершенно не понимала, как я буду с ним ходить там весь вечер!
Девочки встретили меня как родную, за два дня они уже готовы были со мной дружить. Меня усадили в кресло и пока делали прическу, косметолог освежала мне лицо всякими масками.  Потом пришла девушка визажист. Она была невероятно красива, с черными кудряшками и идеальными чертами лица. Я любовалась ею, пока она «рисовала» мне лицо.
- Тебе повезло с мужчиной, - вдруг сказала она. Я молчала. -  Мы давно с Максом знакомы, со школы. Я много лет была в него влюблена. Но он всегда интересовался только одной женщиной – своей матерью. Она была совершенно холодна с ним и недосягаема, будто звезды. Он смотрел на нее так, будто готов был положить весь мир к ее ногам. Но казалось, что она совершенно его не любит. Она постоянно отводила взгляд, когда Максим говорил с ней, вообще старалась не смотреть на него. В старшей школе мы поняли почему. Все дело было в его взгляде. Мы, маленькие дети, никогда не боялись его, а вот взрослых он, почему то пугал. Учителя к старшим классам перестали что-либо внушать Максу, потому что им хватало одного его взгляда, чтобы замолчать. Он всегда хорошо учился, делал домашку, был таким правильным и справедливым, но глубоко несчастным. Потом его мать уехала жить в штаты. И Макс начал потихоньку оживать. Начал гулять с девушками, больше общаться со сверстниками. А поступив в институт, он снова пропал. Встретились мы совершенно случайно, в магазине. Я выбирала себе туфли, он смотрел что-то себе. Я узнала его по глазам, конечно. Подошла и поздоровалась, он был рад встрече. Я сказала, что работаю в салоне, он спросил в каком и вот, привел мне клиента. – она тепло улыбнулась.
- Я думала, он всех своих женщин сюда водит. – задумчиво проговорила я.
- Всех. – усмехнулась она. – Он никогда не приведет абы кого к знакомым, понимаешь? Ты особенная для него, потому ты здесь.
Я вздохнула, мне нечего было ответить.
- Давно вы вместе? – полюбопытствовала она.
- Мы не вместе. – ответила я, и она в недоумении отпрянула от меня.
- То есть как?
- Вот так. – просто ответила я и бросила взгляд на висящие на стене часы, давая понять, что времени не так много. Она вернулась к моему лицу, и было видно, что ее раздирает любопытство, но спросить что-либо еще она не решилась.

Я посмотрела на себя в зеркало. Темно-синее, почти черное платье облегающего силуэта с открытой спиной, юбка выполнена из нескольких слоев воздушного шифона, и на ней буквально россыпь звезд по подолу, легко поднимающихся к талии. Эдакое ночное небо. Волосы, обработанные техникой балаяж, собраны в легкую греческую прическу. В уши я купила аккуратные серьги из голубого топаза в нежном обрамлении белого золота, к ним был браслет, и я не смогла устоять перед такой нежной красотой. Все бы ничего, но я впервые за всю жизнь пожалела о татуировках на своем теле. Они были вопиюще неуместны в этом образе. Но, спасибо девчонкам, они обыграли их с помощью макияжа и маникюра. Получилась такая нежная пин-ап герл. Из меня вечно такая получалась. Мне-то нравилось, а вот окружающие реагировали всегда неоднозначно. С кобурой у меня получилось справиться без помощи Паши и я была этому рада. Мне не хотелось, чтобы Макс на него злился из-за этой необходимости.
Павел известил меня о своем приезде, и я вновь начала нервничать. Девочки проводили меня до входа в салон и пожелали удачи. Я вышла в тающий февраль, у входа меня ждал черный лимузин. Возле открытой задней дверцы стоял Паша в костюме, и его челюсть отвисала по мере моего приближения к машине. Я устроилась на заднем сиденье,  и мы двинулись на вечеринку.


Рецензии