КОНИ

КОНИ

Вот вы прочитали заголовок и ,конечно же, подумали, что речь пойдет о сельском хозяйстве. Нет, дорогие мои, к лошадям мой рассказ никакого отношения не имеет. Впрочем, обо всем по порядку.
Мои страдания начались в далеком детстве. И все из-за имени, которым наградили меня родители. Это ж надо было додуматься назвать девочку Секлетея. Дескать, имя благородное, означает «жена сенатора». Уж не знаю, чья она там жена, но досталось мне по полной. Надо ли говорить, что все, начиная с детского сада и заканчивая институтом, дразнили меня Скелетея. А некоторые особенно зловредные мальчишки спрашивали у бабулек возле моего подъезда:»Вы не скажете, в какой квартире у вас прописан живой труп?»
В общем натерпелась я из-за имени дальше некуда. И как-то раз подумала, наверное, не я одна в этой жизни муки через имя свое принимаю. Стала искать таких же, как и я, бедолаг. И выяснилось тут, что страдальцев таких на белом свете предостаточно. И вот тут осенила меня ну прямо-таки гениальная идея: объединить всех нас, жертв имени своего, вместе. Так и появились КОНИ — Клуб обладателей необычных имен. Теперь люди уже сами находили меня, чтобы рассказать о своем редком имени и о том, как повлияло оно на судьбу своего обладателя, -  писали  письма, звонили, приезжали в клуб.
Ох, и с какими только именами не столкнулась я за время работы клуба!У некоторых родители были «повернуты» на каком-нибудь политике. Понятно, что им очень хотелось, чтобы  чадо хотя бы именем напоминало им их кумира. К примеру, один из пострадавших носит имя Зюгенандр, то есть Зюганов Геннадий Андреевич. А еще я получила письмо от двух братьев, чьи родители были почитателями другого политического деятеля. Вы думаете, Борникель — это сочетание двух химических элементов? Как бы не так. Это расшифровывается как Борис Николаевич Ельцин. Борникель — это имя первого брата. Но и второго постигла та же печальная участь: его нарекли Ельбоник, то есть Ельцин Борис Николаевич. Вот уж свезло ребятам, так свезло!
Годы перестройки, само собой,  внесли свои коррективы в выбор имени для ребенка. Мне известны, по крайней мере, двое мужчин, павших жертвами перестроечного времени. Одного зовут Глагопер — Гласность, Горбачев, Перестройка, а второго — Перденуж, что означает «Перестройка — дело нужное».
Женщин с необычными именами тоже хватает. Одну несчастную назвали Перполюга, то есть Первый Полет Юрия Гагарина. Другую нарекли  Космогага, что в переводе на нормальный русский означает «Космонавт Гагарин». И что особенно грустно, многие девушки с такими заковыристыми именами так и остаются незамужними. Ведь далеко не каждый мужчина отважится взять себе в жены Дрезину или Тракторину, или Аркану.
Я тут подумываю: а не открыть ли мне свое брачное агентство, чтобы помогать всем, кто пострадал от собственного имени, обрести семейное счастье? Вот живет на свете одинокая, никому не нужная Атлантида. И никто не хочет на ней жениться, потому как боятся вместе с женой пойти на дно. А вот если познакомить ее с парнем по имени Ихтиандр, то союз получится что надо: муж рядом с такой женушкой будет чувствовать себя, как рыба в воде.
А в общем, я вам это все для того рассказала, чтобы к выбору имени для своего ребенка вы подходили ответственно, ведь как вы судно назовете...


Рецензии
Дело Перкосрака (первая космическая ракета) и Кукуцаполь (кукуруза царица полей) живет и процветает.)))

Сергей Богаткин   18.11.2019 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.