II-1-11. Погружение в Святой Дух

 

                «Помазание, которое вы получили от Него, в вас
                пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас;
                но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно
                и не ложно, то чему оно вас научило, в том пребывайте".
                1Иоанна, 2:27.

             Четыре раза за три дня прослушала проповедь Дерека Принса «Погружение в Святой Дух»:   http://rideo.tv/video/53725/ . Последние два раза,  в конце  проповеди, со мной произошло то, о чем говорил знаменитый евангелист: я заговорила на незнакомом мне языке. Подобное произошло со мной одиннадцать лет назад, в один из ясных летних дней недели после крещения Духом Святым. Я шла на дачу по открытому безлюдному  пространству, любовалась голубым небом и вдруг в радостном состоянии на ходу заговорила. Это длилось минут 15, но я не восприняла это как специальный дар Святого Духа. Решила, что Господь ответил на мою любознательность: всегда хотелось понять, в чем суть и смысл говорения на языках. К этому времени у меня уже сложилось негативное отношение к этому феномену, культивируемому в пятидесятнических церквах. Теперь же Дух Святой открыл мне истинный смысл слов Иисуса Христа:

«Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.  Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.  Ибо кто не против вас, тот за вас.  И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей». Марка, 9:38-41.

             Господь не принимает сектантский подход к детям Божьим, в каких бы поместных общинах они ни пребывали. Только Ему ведомо духовное состояние каждого верующего. Он сказал: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь». Ин. 10:16.

             Слава Богу, что через проповеди Дерека Принса  мне открылась глубина темы Святого Духа в Библии.  До сих пор в отношении себя я воспринимала только рождение свыше и крещение Духом Святым. Прочитав когда-то в 12 главе первого послания к коринфянам, что «каждому дается проявление Духа на пользу, … разделяя каждому особо, как Ему угодно», я решила, что мне «дается Духом слово мудрости,  и слово знания, тем же Духом».

«Иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.  Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?  Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?  Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший».
 
               Я решила, что меня Бог поставил в Церкви Своей учителем, и с радостью несла это служение, не «ревнуя о дарах больших». Сейчас же Дух Божий побудил меня с обостренным интересом прослушать проповеди Дерека Принса о дарах Духа Святого. Разделяю комментарий к проповеди «Примите Святого Духа»:  «В конце жизни Дерек анализировал Библию особенно глубоко. Проживи он еще лет 15 и в Библии не осталось бы непонятых мест».

https://www.youtube.com/watch?v=FXUAvco90lA&t=75s  - 1
https://www.youtube.com/watch?v=wimCsMw8Tgs - 2

               Две проповеди «Дары Святого Духа» даны только в аудио-варианте:

https://www.youtube.com/watch?v=FXUAvco90lA  - 1
https://www.youtube.com/watch?v=wimCsMw8Tgs  - 2

               Благодарю Духа Святого, что Он организовал для меня спецкурс на «Ю-Тубе» по важнейшей библейской теме «Служение Духа Святого». Приглашаю в сокурсники читателей ПрозаРу.


Рецензии
Здравствуйте, Екатерина. Беда в том, что люди более религиозны или даже суеверны, чем верующие. В этом беда, что слово Божье закрыто для них по причине того, что оно не изучается. У них одно мнение на всю жизнь. А в полный сосуд уже ничего не вольётся. Рада о вас. С натупившим вас Новым годом и праздником Рождества Христова. Благословений. Кстати, что за курсы?

Попова Алла   08.01.2017 00:20     Заявить о нарушении
Алла, благодарю Бога за сомыслие с вами. "Курсы" - так я обозначила обилие различных проповедей Дерека Принса в Ю-Тубе. Меня дух Божий вывел на них и побудил начать формиировать сборник "Сомыслие с Дереком Принсом". В Предисловии "Ищите и обрящете" вы узнаете об этом великом проповеднике и его служении Слову Божьему по всему миру. В результате размышления над го проповедями и беседами я написала новые эссе. Пока не внесла в сборник, они в списке сверху.

Проповеди Дерека Принса я сопоставляю в новом сбонике со своими эссе и понимаю, что мы рождены от одного Духа.

Екатерина Истоомина 2   08.01.2017 14:57   Заявить о нарушении
А, вот вы о чём, Екатерина. Да, Дерека Принца изучаю давно, есть масса его книг и проповедей. Благословенный служитель. Я просто была удивлена, думая, что есть подобные курсы. Благословений вам в этом начинании.

Попова Алла   09.01.2017 02:29   Заявить о нарушении