Я никогда не... I. Правило 33

Магический реализм. «Правила злого властелина» в отдельно взятом фэнтези-мире.

_____

№ 33: Если советник скажет мне: «Мой господин, он всего лишь человек. А что может сделать один человек?», я скажу: «А вот что» и убью советника.


***


Долина Ида. Белый Город.

Шаги лорда гулким эхом разносились по кабинету, слишком просторному для простого чтения и слишком невзрачному для полноценных приёмов. Господин советник, замерев у окна, исподлобья наблюдал, как перемещается по медово-жёлтым плитам тень повелителя.

— Матиас, — нарушил тишину голос лорда, — вы мне надоели. Более того, ваше неповиновение переполнило чашу терпения настолько, что несколько часов назад я был готов удавить вас собственными руками. — Короткий вздох стегнул по ушам чудовищной усталостью, граничащей с нездоровым равнодушием. — А вы что на это скажете, Сарин?

Советник, привычно изгибая губы в улыбке, поднял взгляд. Поглядел на мальчишку, каким-то недобрым чудом стоящего на ногах, затем ещё раз и ещё.

Лорд всегда прислушивался к его словам...

В голове вертелась Очень Правильная Идея. С торжественной речью, экспрессией, бестолковыми жертвами и вполне закономерным трагическим концом. Та, вторая, что попроще и пришла с некоторым запозданием, начиналась с убеждений, но завершалась точно так же.

К счастью, логика и здравомыслие победили совесть.

— Надоел так надоел, — легко пожал Сарин плечами. — К демонам его, мой лорд.


Рецензии