Навсегда

Как это правильно
Когда он у нее
Единственный и навсегда ...
Когда целуются душа с душой
И мысли вьются
Прям одна с другой
Когда существование двух элементов
Не физика , не химия, а взрыв ядра
И не живут они , летают,
Парят как птицы в небе - высоко
Вдвоем по жизни силу  обретают
Вдвоем идти - о Боже ,как легко
Друг в друге - вот их жизни смысл
Быть рядом - так сложилась их судьба
Тропа небыстрая
Но им не страшно
Они вдвоем ведь, раз и навсегда!!!


Рецензии
НИКА ДОБРЫЙ ВЕЧЕР МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ВАШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ НАПИСАНО НЕЖНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ ЖЕНСКОЙ ДУШОЙ И ВЫЛОЖЕНО НА ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ ПОСЛЕ ЭТОГО ОН ОЖИЛ И ДАЛ МНОГО ПРЕКРАСНЫХ ЭМОЦИЙ С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ

Евгений Бруштейн   07.12.2018 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо уважаемый Евгений! Мне очень очень приятно получить от вас как от представителя мужского пола такие потрясающие комплименты. Я как и все - слабая женщина, и мне приятны такие слова.
С теплом к вам,

Ланос Ника   07.12.2018 21:07   Заявить о нарушении
О Боже! Я только сейчас поняла кто мне написал - единственный автор, перед которым готова преклонить свою голову! Ваш стих -на небе еще не родившись, он перевернул мою жизнь!!!! У меня нет слов, насколько я прониклась им!!!! Спасибо за ваше творчество!!!!

Ланос Ника   07.12.2018 21:18   Заявить о нарушении
Немножко поправлюсь - единственный автор мужчина!!!!

Ланос Ника   07.12.2018 21:23   Заявить о нарушении
НИКОЧКА СПАСИБО БОЛЬШОЕ.ПОПРАВЛЯЙСЯ ..МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ВНУТРЕННИЙ МИР ТВОИХ СТИХОВ..А ЗНАЧИТ ТВОЙ МИР-8.УСПЕХОВ ТЕБЕ В ТВОРЧЕСТВЕ.У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ-ТЫ НАСТОЯЩАЯ..С ТЕПЛОМ ЕВГЕНИЙ..

Евгений Бруштейн   07.12.2018 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.