Грань миров или Святочные гадания

- Ой, девочки, сейчас же Святки!
Давайте погадаем на любовь.
- Как погадаем? На листе тетрадки?
Или ты хочешь палец проколоть?
- Мы можем погадать на гребне,
На воске, кольцах или на тенях.
- Как думаешь, какой самый волшебный?
- Считаю, что гадать на зеркалах.
- Ах, брось, тебе это не страшно?
Сидеть одна и в полной темноте?
- Сами сказали мне, что я отважна,
Да свет свечи как раз поможет мне.

Оставили её подруги со свечою,
Дверь в комнату неплотно притворив.
Когда залило всё уже луною,
Услышали оттуда звон и жуткий крик.
Они вбежали дружно и оторопели -
Над  телом их подруги тень вилась.
Тень улыбнулась и сказала: - Подоспели,
Но в ней, однако, жизнь уж прервалась.
Останется она со мной навечно,
Нашла её душа во мне любовь.
А вы запомните и отнеситесь не беспечно,
К тому, что зеркала - грань двух миров.


Рецензии