Волшебное зеркало Тимеи 17

начало - http://www.proza.ru/2016/09/02/53

Глава семнадцатая
       
       
«Какой противный голос у этой старухи…»

«Над тобой поработал великий гримёр!.. Ну и затеи у тебя!..»

Я лежала в своей маленькой комнате и смотрела на неровные тени на потолке. Внизу шла какая-то вечеринка, но, сославшись на неважное самочувствие, я ушла к себе. Я устала почти каждый вечер наблюдать, как благородные женщины и солидные мужчины, пьянея, превращаются в разухабистых мужланов и вульгарных девиц. Но моего ненавистного жениха это, похоже, забавляло…

- Доброй ночи, милая! – милостиво отпустил он меня и чмокнул в лоб на прощание.
Этот поцелуй до сих пор ожогом горел на моей нежной коже.

Которая кажется всем дряблой и морщинистой…

Я потрогала лоб и почувствовала, как тяжело бьётся в груди сердце.

Там, внизу, был Аурунтам.          

В последнее время он очень редко бывал в замке, и я уже почти распрощалась с надеждой проникнуть в его чемоданчик, но сегодня после нашего путешествия в город он зашёл. Как бы выманить его из зала?.. Он не танцует, если пьёт, то немного, и чемоданчик всё время у него на виду…

Чувствуя, что мысли будоражат и не дают уснуть, я вылезла из постели, накинула лёгкий синий халат в горошек и вышла на балкон.

На лужайку, освещённую фигурными фонарями, высыпала разгорячённая вином и танцами толпа. Весёлую компанию не пугал даже начинающийся дождь и ветер, срывающий с деревьев последнюю листву.

Может быть, Аурунтам отвлечётся, и я смогу залезть в его чемоданчик?..

Охваченная внезапной решимостью, я вернулась в комнату, облачилась в длинное тёмное платье (с недавних пор весь мой гардероб состоял только из длинных платьев), поднесла руку к кнопочке, опускающей меня вниз…

Потом отдёрнула. Лучше спущусь по лестнице.

Осторожно вышла на лестницу. Тишина.

Бесшумно начала спускаться.

Помнится, в первые дни я исследовала замок и все его помещения. Вот здесь, на седьмом этаже, находятся две пустые спальни. Так и есть. Двери приоткрыты, а за ними - две пропылённые нежилые комнаты.

Я спустилась ещё на один этаж, потом ещё и ещё…

На четвёртом этаже, вот за этой высокой дверью – зала, неизвестно для чего предназначенная, с парадной обстановкой и подобием трибуны в углу.

Здесь – кабинет, тоже всегда пустующий, а рядом огромная библиотека. Всю её площадь занимают дубовые столы, а по стенам расставлены бесчисленные шкафы с книгами… И не далее как вчера я стащила из этой библиотеки свой загранпаспорт.

Проходя мимо неё, я неожиданно приостановилась. За дверью слышался какой-то плеск.

Медленно и тихо я подошла к двери, приоткрыла… и обмерла.

На этот раз за дверью была совсем не библиотека, а… бассейн!

Чудесный бассейн с приглушённым освещением и стеклянными стенами… и почему Рене не показал мне его раньше?

Но раньше здесь была библиотека…

Поражённая, я застыла возле входа.

Сверкающая вода подходила прямо к моим ногам, словно пытаясь лизнуть кончики пальцев. Чуть осмелев, я шагнула вперёд. Да, передо мной лежал бассейн, освещаемый разноцветными мигающими в потолке огоньками. Длинный, с просвечивающим дном, ступенями…

Повинуясь внезапному желанию освежиться, я быстро скинула платье и бельё и осталась нагишом.

Спустилась по ступеням и вошла в прозрачную тёплую воду.

На миг почудилось, что это вовсе не вода – она была какая-то чуть маслянистая и плотная. Мне показалось, будто она облепила меня, сжала со всех сторон. Немного удивившись, я поплыла по ней, чувствуя необыкновенную лёгкость во всём теле. На воде играли жёлтые, оранжевые и синие блики.

Вода сама несла меня, и ко мне впервые после долгих дней начало возвращаться давно забытое успокоение. Задумавшись, я плыла и плыла вперёд, пока не заметила, что какое-то время двигаюсь почти на ощупь. За несколько минут, проведённых в воде, в бассейне стало намного темнее. Блики почти исчезли, огоньки в потолке потускнели и, один за другим, медленно угасали.  Лёгкая оторопь охватила меня.
Ещё немного, и я окажусь в кромешной тьме!..

Я развернулась и поплыла назад, но, по-моему, свернула не в ту сторону, потому что слегка маслянистая вода всё никак не кончалась. Я вытягивала руки во все стороны в надежде коснуться, наконец, стены бассейна, но её всё не было и не было.

Последние огоньки погасли, и я оказалась в полной темноте.

Мне вдруг стало по-настоящему страшно.

Проплыв наугад ещё несколько метров, я почувствовала, как руки начинают уставать, а признаков краёв бассейна по-прежнему не ощущалось.

«Нужно позвать на помощь…», - подумала я и уже открыла рот, чтобы закричать: «Помогите!», как вдруг вода резко отхлынула, и мои колени коснулись ровного прохладного пола.

Опершись на руки и дрожа от непонимания и страха, я встала и ощупью двинулась вперёд.

Внезапно впереди забрезжил свет. Я ускорила шаг. Похоже, это дверь наружу. Слава богу!.. Наверно, в определённый час воду из бассейна спускают и гасят свет… После почти панического ужаса ко мне начало возвращаться равновесие.

Подойдя к двери, которая по-прежнему была чуть приоткрыта, я начала искать место, где бросила свою одежду, но платья и алого комплекта белья, оставленных возле ступеней, нигде не было. Я обошла вокруг несколько раз… Ничего.

Придётся возвращаться наверх голышом!..

Ситуация показалась мне забавной, и я хихикнула.

Освежённая и весёлая, я распахнула дверь, намереваясь вновь выйти на лестницу… Но неожиданно увидела узкую, но ровную дорогу, по краям которой росла трава и стояли редкие деревья.

Липкий страх вновь сковал тело. Дорога?.. На четвёртом этаже замка?.. Куда я приплыла?.. Ничего не понимаю. Декорации какие-то, что ли?..

Крадучись я просунула голову за дверь и как была, нагишом, выскользнула наружу. Резкий, пронизывающий холод обдал меня со всех сторон. Трясясь, как осиновый лист, я начала озираться вокруг. Какая-то незнакомая местность, и никакая не бутафория, а самый настоящий лес…

Тёмная фигура мелькнула вдалеке. Я ринулась в сторону и, сжавшись, юркнула под первый попавшийся куст.

На дороге показалась лошадь. Её вёл под уздцы высокий статный человек. Когда он подошёл совсем близко, я, не веря своим глазам, узнала в нём Аурунтама.  Маленький, невзрачный, коренастый… Куда девалось всё это? Высокого роста, широкоплечий… И только черты лица остались прежними.

…Но как Аурунтам оказался здесь? Ведь он только что был внизу, на лужайке, вместе с остальными гостями…

- Домой, Седрик! – сказал он вполголоса, вскочив на коня.

Словно почуяв что-то, Седрик замотал головой и заржал.

- Что ты? – удивился странный импресарио или его брат-великан.

На моё счастье, лошадь не умела говорить.

Пыль взвилась из-под копыт Седрика, и я едва сдержалась, чтобы не чихнуть.

Послышался удаляющийся топот, задрожавшие кусты, наконец,  успокоились, и я осторожно вылезла из своего убежища.

Всё ещё находясь в изумлении, посмотрела в сторону, куда скрылась лошадь со своим седоком. Сделала пару шагов вперёд… Деревья по бокам закачались и зашумели, словно недовольно зашептали.

Нет, пешком и голышом совсем ни к чему здесь бродить среди ночи…

С той стороны, откуда пришли Аурунтам с Седриком, послышалось тихое лошадиное ржание. Похоже, там не одна лошадь, а целая конюшня…

На территории замка, разумеется, есть конюшня… Но откуда она на четвёртом этаже?..

Рассеянно я вернулась к двери. Как же мне попасть в свою комнату?..

С лёгким скрипом дверь открылась, и я увидела… лестницу.

Платье, бельё и обувь валялись рядом, и, подхватив их, по ступенькам я пробралась наверх, оставляя мокрые и грязные следы.

Нашла, наконец, свою комнату.

Зашла в ванную и включила горячий душ.

Завтра с утра обязательно рассмотрю всё это – диковинный бассейн и ведущую из него прямо на улицу дверь… И ещё нужно отыскать конюшню и в следующий раз проследить, куда это ездит Аурунтам…

Согревшись, я нырнула под одеяло.

Сколько ещё опасных тайн хранит моя кружевная тюрьма?..

продолжение - http://www.proza.ru/2017/01/08/550


Рецензии
Талантливо и очень интересно.

Лариса Малмыгина   12.01.2017 19:51     Заявить о нарушении