Гадание в колечке

       Было это в 1989 году. Ещё при Союзе. Становилось всё хуже, кооперативы в отделах сбыта душили промышленность, искусственный дефицит всё сильнее стягивал мысли людей в материальную пропасть. Дела у всех ухудшались. Люди, естественно, винили во всём коммунистов, даже не подозревая, что страной давно правят оборотни.

В это время очень популярна стала литература о различных методах колдовства для привлечения богатства, успеха в карьере, которые заняли нишу в душах людей, образованную уходом дружбы, товарищества, взаимной любви и совести. В этой литературе большое место уделялось различным методам гадания. И вот, уже скоро Рождество, а вся жёлтая пресса так и твердит, что каждый человек сможет узнать будущее, если проделает некий ритуал.

Я нашёл тогда где то в книжках один способ, который показался мне почему то интересным. Наверное, потому что при свечах.
 
Способ такой:
Нужно золотое обручальное кольцо бросить в полстакана воды. Стакан должен быть с прозрачным дном. Ставишь этот стакан на горстку соли крупного помола, приговаривая: « Во имя Отца и Сына и Святого Духа явись мой суженный, ну или суженная», –  и в полутьме, в свете свечи, разглядываешь – что там в кольце, которое в стакане, стоящем на соли.

Ну вот, нашли мы с сестрёнкой и мамой всё что нужно, зажгли церковную свечу и после того, как сестрёнка, прошептав заклинание, поставила на горсть соли стакан, рассматриваем по очереди – что же там видится.
Сестрёнка говорит, – Вижу будто лицо в профиль, – молча рассматривает и вдруг захихикала, – На Пушкина похож.

– На какого Пушкина?
– Ну на Алесандра Сергеевича. Кошмар.
Я глянул вслед за ней, переводя свечку с одного места на другое. Гляжу, действительно проявляется профиль и действительно профиль этот на Пушкина сильно смахивает.

Мама глядела и углядела то же самое. Сестрёнка хихикает, – Это что? За Пушкина что ли замуж выйду?
– Да он уж помер когда! – мама.
– Да него, видимо, будет похож, – я.
– На Пушкина? – сестрёнка зарумянилась уже от смеха.
– Ну да, а что?
– Да ничего, – и снова ржёт. Поржала. – Давай, – говорит, – тебе погадаем.
– Давай.

Я размешал кучку соли, шепчу, – Во имя Отца и Сына и Святого духа, моя судьба явись!

Поставил стакан на соль. Стали смотреть. Ну я первый, ибо моя судьба решается. Гляжу, вроде пятно какое то. Стал свечку туда сюда передвигать и, вдруг, вижу изображение как на плащанице. Ну, знаете же: плащаницей Иисуса Христа прикрыли после смерти. Как бы саван его. И при вознесении его изображение на неё перешло. Но на плащанице изображение как негатив на фотоплёнке или, чтобы понятнее было читателю совсем современному, никогда не видевшему фотоплёнку, скажу так: цвета обращённые. Где белый цвет в жизни, там на изображении – чёрный. И наоборот.

Ну, вот. Показал я это изображение маме с сестрёнкой. Они увидели то же самое. Сестрёнка удивляется, – То Пушкин. то Иисус Христос. Что то у нас не то.
Я отобрал у них свечку и стал вглядываться ещё. Думаю; «Может по другому как то посветить и раскрасавица выскочит?» Крутил вертел, поднимал, опускал и вдруг увидел лик Иисуса Христа натуральный. Плащаница при определённом освещении обратилась и на меня смотрел прямо как с очень качественной иконы Иисус Христос. Даже как с фотографии –  почти как живой.
 
Всё это меня очень даже поразило. Изображения все были очень качественными, а лик Спасителя показался мне даже несколько объёмным. Вот тебе и гадание!

Прошло время. Мы все уже забыли об этом рождественском гадании. Сестрёнка летом повстречалась со своим будущим мужем.  К Рождеству уже договорились о свадьбе. Свадьбу назначили на день Святого Валентина.
 
Так вот, на Рождество вдруг вспомнили о прошлом гадании и решили посмотреть на будущего мужа сестрёнки в профиль. И что вы думаете? В профиль он очень похож на Александра Сергеевича Пушкина. Ну очень!

Вот такое дело. Ну я, естественно, подумал о своём гадании. Думаю, что, мол, показывает же! А мне то что показало? Не понятно же!

В тот год я снова попробовал посмотреть что же у меня на этот раз выйдет. Ну сделал всё как положено, прошептал что надо и смотрю. Господи! Снова лик Иисуса Христа! По другому, правда. Как на   Спасе Нерукотворном, только не такой печальный. Тот, что при первом гадании вообще, как бы светился жизнью. Оба не грустные, как его частенько рисуют, а весьма оптимистичные.

Больше я так не гадал. Другим, правда, рассказывал как и что и участвовал в различных компаниях в таком гадании, но себе больше не делал.
 
Сейчас я думаю, что гадать, наверное, вообще не стоит, хотя
принципиальности в этом вопросе никакой, конечно же, нет. Какая принципиальность может быть в вопросе, сути которого не знаешь. Знаю по собственному опыту, что гадание на картах разрушает отношения. Многие наблюдательные люди подтверждают это. Поэтому с картами будьте осторожнее. А насчёт этого рождественского гадания – просто не знаю, но то что оно показывает действительно что-то интересное и заслуживающее внимания – это точно.

Что касается моего современного отношения к Иисусу Христу, то можно сказать, что он для меня как родной. Причём как то отдельно от религиозных конфессий. Когда я думаю о нём, у меня тепло на сердце.

А почему отдельно от религии? Знаете, мне всегда думается, что этот человек сделал для людей нечто большее и немного другое, чем то, что утверждается или описано в современном христианстве. И думаю я, друзья мои, что его имя часто просто используют для каких то целей, целей антагонистичных с ним, его сущностью и его деяниями.

Достаточно обратить внимание на то, что к Евангелиям присоединили Ветхий Завет – антихристианские иудейские догматы и всё это вместе теперь называется священным писанием Библией. Ну и, как говорится, «до кучи» посмотрите ещё и на всех этих фарисеев и книжников...

Но этот рассказ, конечно же, не о фарисеях и книжниках, а об одном чудесном рождественском гадании. О том, что в мире много чего интересного и таинственного. Хотите найти что то интересное – ищите.

По сему, вроде бы, задачу я свою выполнил, ну и закончу. До свидания, друзья мои! И приятных вам встреч с неизведанным!


Рецензии