Экстремалка

Частенько переписываясь с племянницей в интернете, спрашивала –Ну как прыжок, Машенька? И Маша огорченно отвечала –Вновь отменили прыжки, отложив до большого снега.  А снег то выпадет, то вновь растает, зима по какой-то причине нынче больно уж капризная.  Первый прыжок с парашютом у Машеньки уже был.  Рассказывала, что забыв обо всем на свете, чуть не позабыла дернуть за кольцо. И парашют раскрылся уже у самой земли.
-Боишься высоты?-спрашивала я ее. –Нет говорила, девчонка, улыбаясь.  Я думаю, что высоты,   бояться должны  все нормальные люди, это она так, храбрится, не желая признавать свои страхи.  Относительно меня, то я панически боюсь высоты. И если бы я летела там, в воздухе, инфаркт точно был бы обеспечен. Этот страх живет во мне еще с той поры, когда путешествовала по горным дорогам. Где узенькая дорога  меж гор вьется, а внизу дома, величиной со спичечный коробок.
А Машеньку наоборот манит к себе небо. Муж Марии  против всех ее увлечений.  Маша любит спорт, занимается карате , заработала уже не один пояс себе. Опять же эти прыжки с парашюта,  еще  и гоночный мотоцикл собирается себе купить.  А  дома маленький ребенок. Муж у Машеньки солидный человек, инженер. После работы диван и телевизор, вот и все его увлечения.  Я тоже боюсь за девчонку –Видишь, говорю, даже сам Бог против твоих прыжков, вот потому  и не сыплет снег на землю, да и синоптики не обещают в ближайшее время.
Машенька перестала  рассказывать о своей мечте и вскоре эта тема забылась. Зима постепенно входила в свои права. И вот однажды Мария приехала ко мне и радостно сообщила –Прыгнула!  И глаза ее, так и сияют.
-Рассказывай! –говорю.
-Особо и рассказывать нечего отвечает.  Как только получила сообщение из клуба, тут же взяла такси и погнала машину в областной центр. Но увидев на дверях клуба замок, поехала прямо на летное поле. Но и на летном поле были только летчики, да и время было обеденное. Потому они пригласили меня к своему столу, накормили обедом и напоили горячим чаем. Пока наслаждалась едой, позвонил муж и узнав мое место нахождения, пожелал мне разбиться и положил трубку.
После обеда на летное поле приехал автобус с парашютистами.  Желающих прыгать было шестнадцать человек, восемь из них, были начинающими.
В самолет заходили все с улыбками, и я довольная, улыбалась. - Но как только самолет набрал нужную высоту, восемьсот метров, меня вдруг сковал страх, честно созналась девчонка.  И когда последний парашютист скрылся за открытой дверью самолета, а  мой номер был последним, я решила отказаться от прыжка.  –Хорошо, сказал инструктор, дело добровольное, но ты хоть взгляни вниз на заснеженный аэродром, посмотри какая внизу красота!
-Взглянула! Он меня тут же и выбросил с самолета! –смеялась Мария.
-Холодно было?- спросила я ее.
-Не до холода было, свежий воздух конечно бодрил.
-Полет дал массу необычайных впечатлений, адреналин в крови просто зашкаливал.
Приземление было удачным. И снег оказался, мягким и пушистым, как перина. Я невольно взглянула в окно, снова падал снег, крупные снежинки, кружась в воздухе, ложились на заснеженную землю.
-Топать по снегу, и тонуть в сугробах не пришлось, доставили до автобуса аэросани, продолжала она.
-Я ведь еще не отдыхала, после ночной смены, заметила она.
-Отчаянная ты!-сказала я племяннице.
-Да уж, улыбнулась она, еще с мужем предстоит разговор, думаю, он забрал сына у матери.
-Да ладно, после Новогодних праздников, вновь прыжки, надеюсь, он мне пожелает счастливого полета!
 


Рецензии
Кто жизнью закален, тому экстрим — игрушки!

Наталья Скорнякова   06.11.2021 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья!

Татьяна Кассирова   07.11.2021 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.