2016 г. Записи 130 У Вас крылатый голос, - сказал

 2016 г. Записи 130 «У Вас крылатый голос», - сказал мне Ваня.

15 октября 2016 г. Снился мой знакомый, кого я не видела много лет. В последнем кадре сна я вижу издалека, как он, шатаясь, идёт к дереву, обнимает его, чтобы не упасть и со стоном падает на землю.

Наяву этот человек чрезвычайно жесток, резок, груб, бестактен и со мной и со всеми почти на литературном сайте. У него потрясающая наглость в общении с некоторыми людьми  Он атеист.. Стало быть - всё дозволено. Убивать людей и не мучиться совестью.

Говорили с Ваней Старчиком. «У Вас крылатый голос», - сказал мне Ваня.

16 октября. Приятельница позвала меня в ЦДЛ, там был спектакль, на сцене было двое актёров. Мне ничто не понравилось. Народ хихикал в пикантных местах, как повелось у нас.

Позже мы побывали в киноцентре на Новослободской и посмотрели пять короткометражных фильмов, они мне понравились. Мы заполнили анкеты, поставили положительные оценки.

На днях в метро я обратилась к двум девочкам, сидевшим рядом. Одна из них меня поразила своей прелестью, обаянием, женственностью: «Я на вас смотрю потому, что я художник — вы прекрасны». Они пошептались до моих слов, заметив, что я на них смотрю.

Сегодня я в киноценре, прощаясь со зрителями, с которыми мы обменялись мнением о фильмах, воскликнула: «Ну, посмотрите же на меня! Вот такой поклон делали при прощании в шестнадцатом веке мужчины», и поклонилась им.

17 октября. Знакомый мой всё неприятнее мне пишет. Он зол. Несчастлив, очевидно. Я пока отвечаю на все его письма.

18 октября Снилась уважаемая мной матушка Анна.

В магазине меня задела молодая девка, иначе и не назовёшь её, так как она оказалась хамовитой. Вместо извинения последовало оскорбление. Я кипела негодованием.

Герой-знакомый всласть поиздевался надо мной. Это жестокая, низкая, тёмная душа, в ней нет ничего святого. Я, как дура прощаю его, и всё повторяется. Но я пишу стихи, где отвожу душу свою, которую он часто мучает. Ирония движет мной.

Изящно и чудесно
Владеете Вы мыслью.
Но мне не интересно
Сражаться. Вы прокисли.

Не баба я, представьте,
А рыцарь. Баба - Вы.
Оденьте лучше лапти.
Палати ждут, увы.

Однако Вам Емелей,
На печке не лежать -
Кататься на качелях,
В лото, в стихи играть.

Так лучше отступитесь.
А впрочем - всё равно.
Читайте, смейтесь, злитесь.
Я знаю Вас давно.

У моей знакомой пианистки был концерт дома. Шопен во сне дал ей знать, что всё, что при его жизни не было опубликовано, играть не надо.

Шопен был учителем музыки у богатых людей, в частности у Ротшильда. Дочери его 12-тилетней Шопен посвятил мазурку.

Ясновидящая М. увидела в видении лохматого мачо, он дал ей мелодию, возможно, что это был Бетховен. М. показала Тане тему, Таня её разработала, Коля В. написал заключительные звуки. Получилось очень красивое произведение. Слушая его, ощущаешь необыкновенно приятную энергию.

19 октября. Мне снились группы людей, я была в обоих лагерях. Алёне Арманд я рассказывала о том, как С. проявлял себя в начале 90-х годов. Что-то я рассказывала С. Дорога во сне была широкая, было тускло. Его лицо не было просветлённым, как тогда. Куда и зачем он шёл? Почему я была рядом в этом сне? Хотела ли я помочь ему? Я уводила его от толпы, нас обступающей. Мне надо было, как встарь, говорить лично с ним, без других ушей. Он слушался меня, шёл рядом со мной.

В конце сна я увидела свою знакомую из его лагеря, у неё был просветлённый вид. Некогда она была странная, властная, эгоистичная. Сейчас в потоке людей она шла куда-то. Я несколько раз здоровалась с ней, но она меня не узнавала. Может быть у него всё разваливается в его деле, и он решил вернуться в цивилизацию?

Думаю о знакомом. Как обращаться с ним по доброму, если он фактически невыносим?

Написала письмо, я не отошлю его:

Я поняла некоторые грани твоих душевных болезней. Прежде всего надо полюбить себя и простить. На данном отрезке пути ты не мог проявлять себя иначе. Надо преодолеть своё несчастье, сначала осознать его, потом заменить на противоположное. Ты знаешь, что если нельзя изменить ситуацию, то надо изменить своё отношение к ней. Быть осторожней с негативными проявлениями своего характера. Законы Земли таковы, что всё злое  и доброе возвращается к нам. Один мой друг заметил, что когда он делает добро, оно к нему возвращается.

В любой момент может заговорить совесть, и человек опечалится, как он недобр был и несправедлив, стыд его охватит, он попытается исправить положение, но может оказаться, что уже поздно.

20 октября. Сердце... Усталость. Люди мучат друг друга и доводят до болезней. У меня двое друзей умерло от общения с людьми. Расстройство нервное приводит к сердечному приступу и человек погибает от отсутствия любви. Кто об этом думает из тех, кто оскорбляет нас?

Серые дни над нами.
Кто мы, откуда пришли?
Мы окутаны снами.

Кто же водит рукою?
Бешеная сама,
Вас я не успокою,

Вырваться из иллюзий
Надо. Трудитесь, люди.

Опыт всех восхождений
Бога светлые Тени.

20 октября 2016 г..

О моей книге стихов «Слёзы в цветах» моя приятельница Х. В, высказалась так: «У тебя нет ни одного скучного стихотворения. Если нет рифмы, то это не важно.  Важно, чтобы прозвучала мысль. В твоих стихах абсолютно свободная форма. Стихи живые, в них бьётся пульс».

Самое забавное, что сначала она мои стихи не воспринимала. Прошло несколько лет. Она перечитала стихи, пришла в восторг. Прошло ещё несколько лет, она стала их цитировать. Вывод — не спешить с оценкой моих стихов. Надо быть к ним готовым. Многие же спешат написать приговор, пиша не лучшим образом, просто не вникая, не желая понять, о чём речь.

Душа всё ищет берегов успокоенья,
Спасения, тепла. Пренебреженье
Она встречает на своих путях.
Сопутствуют тревоги, слабость, страх.
Невольно думаешь: всё тьма и прах?

Погибшая любовь, друзей исчезновенье.
Ты нужен ли кому? Предназначенье -
Терпеть, смиряться, плакать в нищете?
О, Боги, сжальтесь! Помогите мне.

Всем помогите. Всем не сладко здесь.
Борьба с собой иль с миром. Правда есть?

20 октября 2016 г.


Рецензии
Милая, Гала! Разрешите мне вас так назвать. Всё описано прекрасно и чувственно. Особенно прелесть:..."У моей знакомой пианистки был концерт дома. Сердце Шопена похоронено в Варшаве". Это сверхнаходка истинного сравнения. Спасибо. Удачи. С уважением - Виктор Ефремов.

Виктор Ефремов   08.01.2017 15:05     Заявить о нарушении
В конце миниатюры написано, Виктор, что плохо работает интернет. Сегодня я отредактировала кое-где текст, в тот день, когда публиковала его, скорость была невозможная для редактирования.

Итак:У моей знакомой пианистки был концерт дома. Шопен во сне дал ей знать, что всё, что при его жизни не было опубликовано, играть не надо. Сердце Шопена похоронено в Варшаве.

Шопен был учителем музыки у богатых людей, в частности у Ротшильда. Дочери его 12-тилетней Шопен посвятил мазурку.

Галина Ларская   10.01.2017 18:03   Заявить о нарушении
Да, Гала! Это познавательные добавления. Я, своего рода, тоже музыкант, но в большей степени связан был музыкой в армии, и когда идёт большая опера, или зазвучат первые аккорды симфонии, или голос - любого тенора, я - тут как тут. Меня, желательно, не трогать. Для меня была большая трагедия, когда погибла лучшая часть музыкантов ансамбля им. Александрова. Люди злые - ни перед чем не останавливаются. Это столько таланта погубить. Жаль. Но - будем жить. Вспоминать их добром. Спасибо, Галина. Кстати. Сравнение - имя Гала! Как - у Сальвадора Дали.

Виктор Ефремов   10.01.2017 18:39   Заявить о нарушении
ГалА звали Елену Дьконову, жену С. Дали.

Галина Ларская   10.01.2017 19:24   Заявить о нарушении