Психушка и Христос

ПСИХУШКА И ХРИСТОС
Rohrbach an der Lafnitz, Dorfstra;e 21

oder

LUT1912 Lukas 4:4: Und Jesus antwortete und sprach zu ihm: Es steht geschrieben:»Der Mensch lebt nicht allein vom Brot, sondern von einem jeglichen Wort Gottes.«

LUT1912 2. Mose (Ex 12:49: Einerlei Gesetz sei dem Einheimischen und dem Fremdling, der unter euch wohnt.
RST+ Исход 12:49: один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.


LUT+ Matth;us 12:7: Wenn ihr aber w;;tet, was das sei:»Ich habe Wohlgefallen an der Barmherzigkeit und nicht am Opfer,«h;ttet ihr die Unschuldigen nicht verdammt.
RST+ От Матфея 12:7: если бы вы знали, что значит: «милости хочу, а не жертвы», то не осудили бы невиновных,

Единожды солгавши кто тебе поверит -
Sobald belogen, wer Sie glauben!

LUT+ Matth;us 7:9: Welcher ist unter euch Menschen, so ihn sein Sohn bittet ums Brot, der ihm einen Stein biete?
RST+ От Матфея 7:9: Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?

Название отнюдь не претензионное. Я не Христос, конечно, по невольно выступаю на стороне этого персонажа, пытаясь рассказать то, что видел и слышал, а врачи психушки Граца взялись меня оболгать и уничтожить (в смысле умалить)..поэтому они невольно встали на стороне персонажа Сатаны. В жизни сатана всегда побеждает, а Христос лишь посмертно. Я потерплю поражение, но после смерти многие оправдают и пожалеют меня.. Не то, что бы меня убьют прямо в больнице, нет! но они ускорят мою погибель максимально.

СОДЕРЖАНИЕ
Предыстория
Первый день в Роорбах
Знакомство с соседом библеистом
Криста проявляет свою сущность
Валентин из Коритас
Местная мерия и полиция
-6°С
Скандал Кристы перед Рождеством
Рождество и Новый год - помощи нет.
Поездка в Трайскирхен
Поход к врачу, в мэрию и полицию
Арест и доставка в психушку (тут в конце http://www.proza.ru/2016/12/22/108)
Обман и насилие в психушке.
Сухая голодовка.




ПРЕДЫСТОРИЯ.


В Филлах в лагере один молодой чеченец по глупости уничтожил все мои тексты, над которыми я работал, как писатель; уничтожил всю мою библиотеку, карты..в общем, он просто отформатировал память моей электронной "книги" Nook Simple Touch - стер все. Особенно было жаль последний рассказ о Микке Махере -  http://www.proza.ru/2016/10/27/136 . Память, когда мы к ней обращаемся, затирается... ретровзгляд изменяет ее. Я, как бы, перенес свежие впечатления в рассказ и затер память. Теперь стерли сам рассказ и, хотя "рукописи не горят", повторить так же я бы не смог.. Я добрался в Австрию уже растеряв свои последние жизненные силы, живя одной надеждой на милость австрийцев, а здесь вместо помощи сразу ненависть, обман и вред (см.
Преступления австрийцев против человечности. 2016 - мемуары, 18.11.2016 13:49  http://www.proza.ru/2016/11/18/1134) Все это говорило мне, что никакой настоящей помощи, не показушной, а помощи до конца, я не получу.. поэтому, когда уничтожили последнее, что мне было дорого и для чего я еще длил свою жизнь, мне стало не для чего жить.. захотелось уйти.. но не самоубиством. Я отдал все на волю работникам лагеря. Они знали, что я не ем и не пью и наблюдали. На 9 день случилось так, что они уже не могли бы скрыто это и вызвали скорую помощь (Бола. Виллах, Австрия. Конц. лагерь 2016 - мемуары, 18.11.2016 01:59 - http://www.proza.ru/2016/11/18/141) Из Филах меня послали жить в номер мини-гостиницы с блатным чеченцем, который меня ненавидел. Хозяин гостиницы его не впустил, но я все равно не мог там жить. Афганцы из соседних комнат не давали покоя. Фирма Корыстьтас, что занимается обустройством беженцев проигнорировала мои сетования и то, почему я вынужден уйти из их жилья и живу в палатке при -6°С, мол, тебе больше нравится жить в палатке! Пришлось просить помощи у местного психиатра, та "вырвала" меня из лап фрау Браун из "Корыстьтас" (та слабо сопротивлялась) и вызвала скорую помощь из психушки Граца. В психушке, со мной обошлись хорошо, потому, что Корытас обещаши подыскать мне спокойное место, без никотина. Но обманули!


ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.


19.12.2016 я вернулся из психушки в Хартберг, оставил в своем номере вещи и сразу пошел в Коритас. Там для переезда мне вызвали легковушку своего "волонтера", который оказался не волонтер, а просто молодой человек, который отрабатывает армию. Мы заехали в мини-гостиницу. Когда я вынес вещи к авто, из балкона, соседнего с моим, раздался свист, кому-то метрах в 50-ти на дороге и началось перекрикивание.
- Видишь, как они здесь общаются?! - Сказал я водителю. - Постоянно орут друг другу по всему зданию, как-будто рядом никто кроме них не живет.
Парень-водитель посочувствовал.

Приехали на новый адрес: Rohrbach an der Lafnitz, Dorfstra;e 21. Это небольшой замызганный частный дом без заборов, дверь почти на дороге. Нам открыли два парня, высокий молодой (сириец) и маленький обросший щетиной (иракец). Высокий понимал чуть по английски и немецки, маленький общался через него по ихнему. Они оба очень расстроились, что к ним привезли русского, заговорили на повышенных тонах, нас в дом протестующе не впустили, а сразу начали звонить хозяйке.  Та вскоре подьехала. Из машины вышла пожилая дама и засветилась улыбкой чеширского кота. Я предчувствовал, что фрау Браун и местная бандочка Користас обманут, поэтому на улыбку улыбкой ответить не смог. Фрау Криста отметила мой пытливый взгляд и, как на веревочках подергав щеки, невозмутимо натянула их опять в улыбище и уставилась на меня. Удостоверившись, что я слабо улыбнулся в ответ она расслабилась и сбросила щеки.
Я спросил её,
- А что ж Вы их не предупредили, что мы приедем?! Они были не готовы нас встретить и очень расстроились!
- А я их никого никогда ни о чем не предупреждаю, мы людей заселяем без предупреждения, это жильцов не касается.
Это я отметил.
Вошли в дом. Основная часть дома зала включает в себя и кухню, потому, что их объединяет широкий проем без двери. В кухне стол и мягкий диван-уголок.
Мы уселись и начали знакомиться. Молодой водитель распрощался и ушел. Фрау Криста вытащила сигареты и начала дымить, попивая кофе. За ней вытащили сигареты оба парня. Потом задымили еще по одной. Маленькая кухонка не проветривалась, поэтому минут через 15-20 у меня разболелась голова, затошнило и я прервав разговор, извинился,
- Извините, мне нужно на свежий воздух.
Минут через 10 вернулся. Голова болела до следующего дня, так я был сильно отравлен никотином.
Фрау Криста с улыбкой сказала,
- А я знаю, что ты не куришь!
Я не понял, зачем она это мне говорит и улыбается, но начал чувствовать в ней что-то злое, несмотря на ширму-улыбку, которую она часто натягивала.
- Покажите мне, пожалуйста, мое место.
Попросил я.
Она отвела меня в небольшую спальню, одну треть которой занимала кровать иракца З. на 3-4 человека, а у двери ютился узкий топчанчик. Фрау Криста покопалась в шкафу и неряшливо повыбрасывала (не вовыкладывала!) оттуда какие-то тряпки, типа наволочек и покрывал.
- Это единственное место в доме, где не курят, если ты не куришь, то можешь находиться здесь.
Таким образом она обозначила мне некую иерархию, пирамиду насилия. Она, как маленький самодур и диктатор, на самом верху... сириец Сам, ее фаворит, которому принадлежало основное пространство в доме "на втором месте", а маленький иракец З., который в своей спаленке не курил "на третьем месте"... ну, а мне в этой парамиде-матрешке отводился топчан в углу спаленки иракца и т.к. все очень любят в доме покурить, то мое жизненное пространство ограничивалось парой метров вдоль топчана, больше места в спаленке и доме для меня не было. Само установление такой пирамиды из самодурши на верху и бездумных агрессивных молодых особей внизу обещало мне всяческое попирание всех моих устоев и принципов в дальнейшем, причем сопротивляться не было никакого смысла - Криста сразу это дала понять. Парни любили принимать шумных гостей, безобразно на громкую скрипеть па скайпу и зачем-то орать в ответ.. зачем орать то?! ведь техника достаточно усиливает звук! ... любили врубить музон, порубать в игры с криками убиваемых и т.д. и т.п... Я то рассказал Кристе, почему я не смог жить среди афганского полублатного племени.. Но она преткнула "ответ" на дыме, мол, курили и курить в доме будем, а ты, как беженец будь доволен всем, чем тебя удостаивают.. Так, что да самого для меня важного, о том, как уберечь свою душу от ментального гавна у нас и речи с ней быть уже не могло.. И как я мог что-то объяснять Кристе, если она сама являлась заводилой ментального срача и разврата.. Неработающая, пьющая и курящая пожилая дама, не прочь убить свое время в компании молодых арабов.. Что я мог продолжать ей объяснять, если она и так прекрасно все понимала и кичливо выказывала это?!

Забегу вперед. Я сразу ушел из этого дома и почти 3 недели просил помощи.. В итоге опять попал в психушку Граца. В первый раз мне не давало жить племя афганцев и все к этому отнеслись с пониманием, а ко мне с уважением.. А когда организатором бардака выступила местная пьющая безработная, все австрияки окрысились на меня, стали обалгивать и подавлять. У них все просто: просвященный беженец европеец выше беженцев азиатов, но ниже такой, как Криста. И правда их не волнует, они тут же начинают вместе лгать и эту ложь мне одному никак не преодолеть. Я буду оболган и вышвырнут из страны, о чем мне Криста и говорила...

Молодой психиатр в грацевской психушке, мне сегодня (7.12) утром сказал на обходе, что якобы я просто настроился против этих людей и вижу в их действиях только плохое, а головная боль у меня, получается, от этих мыслей, а не от никотина.. Он сказал,
- Вот, переносят же НОРМАЛЬНЫЕ люди и шум, и дым!
Я.- Но это же пассивное курение!
"Врач"- Да пассивное курение, но не курение же сигарет! Тебе надо попробовать подавить дурные мысли таблетками! Даю тебе на размышление 2 дня!
Т.е. 2 дня на то, чтобы я добровольно признал себя лжецом и добровольно подавлял и затуманивал ясность своего сознания, чтобы существовать не доставляя нынешним хозяевам моей жизни лишних "проблем".. И тогда все мои страдания, что мне причиняли, все их преступления, что они творили падут на меня и скажут, то все неправда, он мучал сам себя, а мы добрые христиане, он нас оболгал, он псих и лжец! И эти доктора собираются исполнить "социальный заказ", уничтожить мою личность и мою судьбу.. Неужели не найдется у них ни одного человека, который не скажет, "Остановитесь! Не перемалывайте его, не втирайте в дерьмо, ему просто нужна чистота.. ментальная и физическая.. тишина и свежий воздух. Отпустите его на волю!"

Тут в психушке пациент болгарин, он неплохо говорит по русски. Мы разговорились и я ему рассказал случай, как в СККПБ 1 профессор (не помню его проклятой фамилии) сначала отобрал у психов приемник, а потом заколол меня насильно сильнодействующим снотворным, чтобы мне не мешало.. До него в 1МО работал Гуревич Л.Г., тот всякую шумящую дрянь сразу отбирал и отдавал только при выписке. 2 разных подхода: 1) минимизировать свою работу и 2) делать все ради здоровья людей.

Получилось все просто. Нас, разговаривающих пг-русски увидел медбрат. ю
- Это он по-русски с тобой - спросил он меня.
- Да.
- Ну и как его русский.
- Почти отличный - похвалил болгарина я... на свою беду, потому что, русский его не очень, мозги не варят и потом от врача я услышал слова и куски из моего рассказа болгарину. Тот подтвердил мои предположения, когда я резко перестал с ним общаться, он даже не спросил - почему? Они тут в Европе, как дети, все у них, как на ладони - не умеют врать!


Тогда, когда меня лишили общечеловеческих прав и ограничили жизненное пространство двумя метрами я почувствовал, что в этом злом месте не останусь ни получаса. После гор, чистоты и пространств, быть привязанным невидимой нитью к топчану и оказаться под произволом молодых "черных" и развратной тетки для меня было немыслимо. Конечно, если бы я курил и был бы им подобным, то они казались бы мне очень милыми людьми, после того, как я бы отвоевал и/или выпросил жизненное пространство.. Но воевать ни с кем я не хотел и просто ушел.

Решил, что куплю продуктов, стану с палаткой около дома и буду просить местную Коритас, чтобы исполнили, то, что обещали - мирное, незадымленное жилье. В Транскирхене в лагере нас было 4 в комнате и ничего, мне было иногда даже комфортно! В Филлах было полно мрази рядом. Она доставала, но от нее можно было закрыться, иногда были часы тишины.

Попросил Кристу показать, где тут супермаркет. Она с сирийцем Самом пошли показать.
- Мы как раз в "Табак" идем!
Вот уже прошли мимо супермаркета (он тут единственный - Билла).
Я- Так вот же Билла!
Криста- Пошли с нами!
Я- Зачем мне с вами?! Я не курю!
Криста- Пошли, пошли!
Я ответил "нет" отсоединился от них и пошел в Биллу. Мне неинтересно смотреть на уродливые картинки болезней и дышать табачным воздухом. Сигареты себе я не куплю, слишком долго и мучительно бросал курить!

Я накупил продуктов, вернулся и установил полатку рядом с домом. Несмотря на все мольбы отпустить меня отсюда, я провел в ней почти 3 недели. Самовольно уйти я не мог, потерял бы 150 евро соц.помощи. Типа уходом показал бы, что она мне не нужна. В такой придумке тоже хитрая ложь! Из-за перепада цен моей пенсии хватает только на еду.

Только я успел поставить палатку появились Криста с Самом.
- Это, что еще такое?
- Палатка, у меня заболела голова и я хочу спать на свежем воздухе.
- Безумный, что за тупость! Иди в дом!
- Извините, останусь здесь!
- Спать в палатках в Австрии запрещено!
- Неправда!
- Почему ты не хочешь в дом?
Я уже рассказывал Кристе, почему не смог жить в гостинице, поэтому особо уже не растолковывал. Она и так, все понимала.
- В доме накурено!
- Но З. в своей комнате не курит!
- У меня клаустрайобия, я не могу все время сидеть на топчане в комнате З., мне нужно ходить, я все время читаю и думаю. Я буду мешать им, они мне.

Криста еще пару раз пообзывала меня безумным и тупым, дала ключь от дома и уехала. С тех пор в доме я бывал только: в туалет, зарядить эл.книгу и за водой. В день в среднем 5 минут. И ни разу даже на стул не сел или погреться. Т.е. я использовал дом исключительно, как ватерклозет - туалет.

Сириец Сам и иракец З. повеселели. Когда я зашел за водой, то Сам ликуя пел,
Русси, русси ... ... ...
О том, что я ушел.
ДО РОЖДЕСТВА

От Кристы узнал, что напротив живет Т. Он научный работник, восстанавливает в одном из университетов Граца текст старинного Евангелия. Познакомились. Он пригласил меня в дом, угостил магазинной пиццей. Я показал ему свои работы по Библии, картины.. Правда второго стула сесть не нашлось. Больше он ко мне не подходил, даже когда я написал на палатке, "SOS! HELP!" Ну и я к нему не стучался.

З. сначала был такой забитый, что казался этаким ленивцем.. Я его нем
Следующие два дня я учил его во дворе английскому и качал для него словари и программы.
Когда я на движениях учил его,

- I'm touching you.. Say, "don't touch me!
- Я трогаю тебя... Скажи, "Не трогай меня!

- Don't touch me!
- Не трогай меня!

Я отдергивал руку и делал обиженое лицо. Ему нравилось. Он маленький ростом и его, наверное часто обижали..

Потом я придумал, чтобы он управлял мной, как роботом:
Go! Stop! Go left! Go right! Go back! Jump! Hand up! Seat down! Run!

и так далее.. При игре он очень быстро запоминал слова. Начать без английского в Австрии ему было очень трудно.. на его родном сорани ни словарей, ни книг...

К сожалению на третий-четвертый день он перестал выходить.. наверное, ему сказали не водиться с сумасшедшим, а то вариант с тем, что я кого-то ненавижу не получится..

19.12.2017 меня привезли к Кристе, а повезла регистрировать в мерию меня она только 21-го. Так, что по ее мненид эти 3 дня я "протестовал" глупо и впустую, потому, что у нее я и не числился. Бумаги я подписал, но над подписью по английски написал, "Я живу на улице в палатке" На это никто не обратил никакого внимания, и потом меня все игнорировали пока я не пошел к местному доктору и не зарегестрировал протест в полиции. С этого момента за меня Кристе Коритас начал платить деньги. Я думаю, что фрау Брауни и Криста давно и хорошо знают друг друга и знают, как обрабатывать строптивых беженцев.

Приближались холода -6°С. Как-то Кристина приехала на своей машине с парнями - беженцами. В доме собралась компания человек 5-6. Она вышла к палатке, пошатываясь и выкуривая сигарету стала высмеивать меня,

- Ты безумнный, что за тупость творишь, объясни?
- Я ж уже объяснял, я не выношу сигаретного дыма и шума...
- Но З. в своей спальне не курит!
- Два метра в спальне для меня слишком мало. Наверное, я немного клаустрофобный.
- Ну я не понимаю! (мы разгориваривали на английском) Не так уж и накурено! Видишь, я сейчас вообще на улице курю, но здесь холодно!

Мне стало неудобно, как будто насилуют не меня, а я курильщиков - Кристина сказала это с укором.

- Мой английский недостаточно хорош, чтобы объяснить и мне нужен врачь.
- Какой врач?
- Ну.. психолог..психиатр.
- Я работала психологом, ну не как настоящий врач.. а помогала людям с проблемами.
- Я плохая реклама для тебя!

Кристина докурила сигарету и бросила бычок рядом с палаткой. Я нагнулся поднять, но она опередила меня и затушила ногой. Вокруг было чисто, трава, я потом его выкинул.

- Мне нужен врачь.
- Не нужен тебе никакой врач! - сказала Кристина ухмыляясь - наверное еще не так холодно?! Вот придут морозы и загонят тебя в дом, как миленького! - говорила она уже напоследок, уходи в дом.

Но морозы я пережил. Однако, было тяжело и я накануне Рождества зашел в мэрию, спросил, могут ли они мое письмо SOS, которое я  отправил в соответствующие инстанции в первый же день, переслать по своей почте.. а то моя, Яндекс, наверняка здесь заблокирована. Обещали. Они мне посочувствовали и сказали, что нужно поставить в известность хозяйку.

- Так проблема не от беженцев, а от самой хозяйки!
- Тогда Коритас!
- Они все знают с первого дня и игнорируют!
- Ну тогда мы не знаем..
Развели руками..

Кристина приехала вечером и устроила мне разнос.
- Зачем ходил в мэрию? Ты все равно никакой помощи ниоткуда не получишь. Или идешь в дом или тебя вышлют в Польшу, а уж те в Россию!

Распекала меня она минут 15, я молча послушал и ушел в палатку.

На Рождество по улице проходило много людей, и все такие вежливые здороваются.. Но после -11°С я стал загодя уходить и отворачиваться от приближающихся прохожих, чтобы не утруждались, а я лицемерить и улыбаться в ответ не могу...

Перед самым Рождеством Киста пошла на отчаянные шаги. Убрала из дома Сама, но странно, мне об этом сказали только через неделю, когда она попривозила "свидетелей" в полупустой дом, мол, я сумасшедший и только поэтому в дом не иду.
 
- З. курит только в санузле и мы купили дезодорант.

Ну спасибо, я использую в доме только эту комнату, на пару минут по утрам и теперь обкурена она. А дезодорант, это вонючие эфиры, которые я терпеть не могу с тех пор, как химией увлекся 20 лет назад.

На самом деле Сам вернулся бы тотчас, как вошел бы жить в дом я. Он прибежал обратно, когда я уехал 4.1.2017 в Трайскирхен на психиатрическое обследование. И сразу на стол пепельницу и куча окурков. Они думали я уехал насовсем..

Поездка в Трайскирхен была тяжелая. Психиатрша мне посочувствовала и сказала возвращаться в палатку, а до -18°С морозов они мне найдут нормальное жилье.

Я вернулся. Сходил к местному доктору за мазью для потрескавшихся от холода рук, рассказал ему все, отдал копию текста. Зашел в мэрию, но они отказались регистрировать письмо. Зашел в полицию, те тоже отказались сначала, но я убедил.

Участковый доктор дал нагоняй Коритас, те вызвали полицию и доставили меня к доктору, а тот уже без полиции отправил меня в психушку Граца на скорой.

Психиатры хотели мне сначала ставить диагноз паранойя, но после беседы через переводчика смутились.

ПРИТЧА

У одной женщины другая женщина украла грудного ребенка. Мать заявила. Обеих привели к царю Соломону. Тот сказал,
- Трудно установить, ктг подлинная мать. Я разделю ребенка между вами пополам.
Воровка сказала,
- Рубите, ни ей ни мне!
Мать закричала,
- Отдайте ей, пусть живет!


Фрау Криста больше двух недель наблюдала, как я замерзаю в палатке и не разу не выразила сочувствия,
- Ничего, холод загонит тебя в дом!

Как, мне доказать людям, что она насильник, лицемер и врушка?! Думаю, она сама всем показала. Но проблема не в ней. Общество дало ей такие права, общество ненавидит беженцев, у сильного бессильный виноват, поэтому во всем буду виноват я.


ВАЛЕНТИН

Новое место вместо фрау Браун "обслуживал" Валентин. Он по происхождению уругваец, но вырос в Австрии. Низенький, круглое лицо и немного раскосые глаза.

Когда он в первый раз подъехал к дому, то похихикал над моей палаткой, надо мной. Сделал вид, что не понимает, почему я не могу жить в этом доме. С первого же дня я описал ситуацию и попросил перевода в нормальное место письмом, которое отправил психиатрше из Хартберга, что меня госпитализировала в прошлый раз; в психушку Граца, которой хардбергская Коритас обещала найти для меня нормальное место, но вот пихают в еще худшее; в .BFA (министерство по беженцам)...

Английский Валентина был плох, поэтому я ему сказал, что мне нужен врачь и переводчик, а письменно я все объяснил его начальству, пусть оно принимает решение.

Он рассердился,
- Плевать мне на начальство, мне скажи!
- Вы мой соц.работник? Кто Вы для меня?
- Нет, я не твой соц.работник, я один иэ Коритас.

На этом разговор закончился.

Во второй раз он подъехал перед полицией, чтобы подготовить их приезд. Заметил ножик для колки веток для мини печки Бонда. Сфоткал и попросил убрать,
- Люди боятся беженцев, лучше это убрать.
Я убрал. Он уехал. Приехала и передала мне под роспись вызов на психиатрическое обследование в Трайскирхен 4.1.17 к 10 утра (база по беженцам). Датирован он был временем моей первой госпитализации в психушку Граца 15.12.16.
Полиция спросила, все ли хорошо. Я ответил, что нет, в палатке тяжело, в дом не могу, написал во "все инстанции", чтобы перевели в нормальное место. Тогда я еще не знал, что всем плевать, что они все будут отуорачиваться, делать вид, что ничего не знают, а когда их припрет мое письмо в полицию, что зарегистрировали, все объединятся, чтобы не распутную пьющую и курящую бабу - шумдыма наказать, а меня объявить не нормальным, мол, все нормальные отлично переносят ментальный срач и наркоту. Они робко пытались наврать, что палатки устанавливать нельзя, но я сказал, что закон позволяет, и они уехали.

В следующий раз Валентин приехал после Нового года. Палатка обледенела.
- Выйди на минутку, надо поговорить.
Он снимал видео, но когда я вылазил из палатки спрятал смартфон. Я вылез в носках и сланцах. Дул холодный пронизывающий ветер. На минутку же! Но Валентин, видимо, записывал аудио и пытался начать долгий разговор.. Я его торопил,
- Что тебе от меня нужно?
- Вот почему ты не идешь в дом?
- Это невозможно, мне нужен переводчик и врачь, а "почему" я все написал твоему начальству!
- Ты не хочешь со мной разговаривать?! Жить в палатке холодно, опасно!
- Прямо сейчас мои ноги в опасности, я стою в носках!

Валентин, конечно, видел, чтг я стою в носках, но, видимо он любитель компроматов, вот, увлекся и никак не мог остановиться..
- Мне нужно в палатку, а то я заболею, извини!


В последний раз я его видел после того, как я вернулся из Трайскирхена и прошелся здесь в Роорбахе: врач, мэрия, полиция. Врач сразу начал звонить по всем инстанциям. Мэрия отказалась зарегистрировать мое письмо, а полиция долго сопротивлялась, но зарегестрировала. Потом, когда врач заставил Коритас меня госпитализировать. Приехал злой Валентин и поставил мне условие или в шумдым-дом или в психушку. Я сказал, что в этот дом не пойду. В психушку он отправлять меня не хотел, потом с него и хозяйки спросят, почему я жил на улице. Однако, я знал, что, если не в дом, то психушки мне не миновать и начал собираться.
Валентин ВЫЗВАЛ ПОЛИЦИЮ, у которой я только, что был. Приехали. Подъехала Криста и хотела наедине что-то мне сказать, но я отказался от интима и продолжал на глазах полиции быстро собирать палатку.
- У тебя проблемы! Тебя поместят в психушку! В закрытое отделение!...
- Ну и хорошо.
- Мне нужна терапия, я поехала получать терапию! - театрально заохала Криста и уехала.

Меня этапировали к врачу. Валентин тут стал добрый.. видимо понял, что больше я к нему не вернусь.


Оттуда я ехал в психушку на скорой уже без "охраны".
Театр! Я же просил помощи, они мои мольбы игнорировали, а когда скрцвать дальше стало невозможно, арестовали и поместили в психушку. Только не в открытое отделение, в которое я просился, а в закрытое!


ДОПОЛНЕНИЯ

Я в Австрии - http://vasnas.livejournal.com/323986.html
http://www.proza.ru/avtor/vasnas&book=18#18

Я в Польше - http://www.proza.ru/2016/10/27/136


Рецензии