Теперь и мотоцикл - не по фигуре!

Теперь и мотоцикл - не по фигуре,
Бенгалию сменил холодный огонёк,
В «бананово-лимонном» Сингапуре
Не сдует ветерком
песчинки моих строк.

Я заблужусь в придуманном «далёко»
По морю "автостопом" прочерчу
Дорогу через время...
 
ненароком

Обрадуюсь зелёному лучу*,
Что явит счастье дивное
непознанной мечты
на целую  минуту…

Вдруг, бабах!
Я - словно шарик сдутый,
расстрелянный глазами пустоты.

****

* По преданию моряков, увидеть в море зелёный луч на закате - редкая удача. Как писал Виктор Конецкий, писатель и капитан дальнего плавания:  "Если счастье и бывает на свете, то ровно на столько мгновений, сколько сверкает зеленый луч".

***
Фото из интернета.


Рецензии
Откровение за откровение

Кому Харлей, кому - мопед

Я – эхо спущенных колгот,
рефрен молчанья в пустоте
Мне впору бах! и автостопом
бенгалить к финишной черте

За неимением луча воспользуюсь кнопкой

Владимир Фомичев   14.03.2020 23:19     Заявить о нарушении
По-моему, замечательный экспромт! Не удаляйте, прошу вас!

Наталия Матлина   17.03.2020 15:04   Заявить о нарушении
Совершенно непонятно какое отношение к мотоциклу имеет Ваша фигура, уважаемая Наталия? И какое отношение имеет мотоцикл к пневмоперфоратору, на котором скачет почтенный господин на рисунке?

Всех благ!

Александр Соханский   20.12.2020 17:18   Заявить о нарушении
Наталия!
раз уж рецензия Александра угодила ко мне (видимо, автор посчитал меня вашим пресс-секретарем, чем я весьма польщен), то постараюсь соответствовать.
Женская фигура имеет отношение ко всему: движущемуся, прыгающему, скачущему и прочему, проявляющему хоть какие признаки жизни.
Возможно, по этой причине на рисунке прибор с мудреным названием

С неизменным уважением

Владимир

Владимир Фомичев   20.12.2020 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.