Город

Го­род пус­ту­ет, ок­на тем­ны.
Мы ви­дели ил­лю­зии- бы­ли сле­пы.
Ви­дели дождь, ко­торый ры­дал, и сол­нца теп­лую улыб­ку, как об­ла­ка гу­ляли в не­бе,подобно морю на середине.

Но что пош­ло не так- нез­наю.
На­вер­ное, лю­ди про­пали и ду­ши счер­не­ли.
Все ста­ли злы­ми- доб­рых уби­ли, за­чем- не по­нять.

Чер­ные ду­ши хо­дили пого­роду ко­торого нет.
И вот, я све­та не ви­дала боль­ше, улы­бок ра­дос­ти и сме­ха
Не слы­шала хо­роших слов от тех, ко­го я так дав­но лю­била...

Мне ста­ло жут­ко оди­ноко, то чувс­тво, что ты не ну­жен- ка­кой-то жа­лень­кий от­брос.
По­холо­дало на ду­ше, я не хо­чу стать та­кой... не хо­чу ме­нят­ся ра­ди тех, кто ушел и не при­дет.
Ос­та­нусь лишь со­бой...

Го­род пус­ту­ет, ок­на тем­ны. По ули­цам лишь слыш­ны мои ухо­дящие ша­ги.


Рецензии