береги себя

"А ты когда-нибудь любила?"  - спросили у меня сегодня.  Просто промолчала. А в голове слова крутились...

 " Да, я любила. Я от любви сгорала. Дышала , мыслями жила. Не могла смотреть в глаза ему. Когда проходил мимо ловила запах его .А он.. Он слишком поздно понял, что любил.. Для нас всё было слишком поздно..."

Стояла зима, был лютый мороз .Я возвращалась с работы. Он шёл впереди слегка шатаясь.. Опять пьян.. Просто окликнула его..Обернулся. Посмотрел в глаза и сказал-  "я вечером приду".

Вечер ,стук в дверь.на пороге он. Пришёл проводить до работы. Мы шли и молчали .он просто остановился и поцеловал.Оттолкнула его. Он ушёл со словами -"береги себя."

Настала весна. Судьба нас опять свела. Мы случайно столкнулись. Он улыбался , я старалась не смотреть. Знала, что не смогу устоять от его взгляда.

"Я на рыбалку еду. Когда приеду мне надо с тобой поговорить.ты только меня жди."-сказал он.
" Ты похудел. Хорошо я буду ждать.только береги себя , не пей"-  промолвила я в ответ.

Прошло два дня. Я пришла с ночной смены. Стук в дверь . Открыла , а на пороге стоит подруга. Глаза большие заплаканные."его не могут найти"- сказала она. Скатившись по косяку двери вниз,я закрыла глаза. Грудную клетку сдавливала боль. В тапочках  бежала к его дому , стирая с глаз слёзы.

 Дверь открыла его сестра.
 "Его нашли, он мертвый"- сквозь слезы кричала она. "он должен был приехать, поговорить с тобой .он тебя любил. Он тебя очень любил..." -кричала она. Но я уже не слышала её слов. Просто шла по улице не зная куда иду.

Похороны.

 Светит солнце,я иду на рынок за цветами. За красными гвоздиками. На рынке продавщицы пытаются шутить - " для кого красавица букет покупаешь? Тебе должны дарить, а не ты им. Девять штук хватит ?"
Я молча протягиваю деньги - " мне 10 штук , на похороны , пожалуйста"

Прошло 14 лет.. " Да, я любила. Я от любви сгорала."

#_синяя_вечность


Рецензии