Примета

        ПРИМЕТА
Постучалась голУбка в окно,-
Это дАвняя, с детства примета…
Рассказали о ней мне давно,
В те далёкие, ранние лЕта..!
    Если просто сидит у окна,-
    Приближается гость, или гости…
    Если стукнется клЮвом она –
    Будут срочные, новые вести..!
На раздумье теперь нахожусь…
И с какой стороны ожидать их?!..
Даже ночью я спать не ложусь
И в мозгАх, будто, сдЕлался вывих!
    Я подУмаю сразу про всех,
    И анализ устрою подробный…
    У того, вроде, радость, успех,
    Рост карьерный идёт бесподобно..!
И у дальних родных всё удачно,
Турпутёвки, массАж, все делА…
И заранее там всё оплачено
И всегда всем хватАет «бобла»…
    Так о чём простучала голубка?
    Иль, о ком? – Что-то я не пойму...!
    Может, просто подвОдит примета!?
    Но боюсь я её почему?..
Вот бы знать мне об этом теперь,
И не билось бы сильно сердечко..!
РаспахнУ доброй вести я дверь,
И голУбку пущу на крылечко!


Рецензии