продолжение рассказов Дружба со стихиями. Вода

       

                2. Дружба с водой

     Каждый человек имеет определенный знак Зодиака, который соответствует 4 стихиям: Земля, вода, воздух, огонь, согласно гороскопу.
     Кто рожден под знаком Воды, тому легче подружиться с водой, а затем с другими 3-мя стихиями. Кто рожден под огненным знаком – ему легче взаимодействовать с огнем.
     По большому счету дружить с огнем будут те люди, которые уже научились взаимодействовать с предыдущими стихиями, а именно водой, землей, воздухом.
     Как вы подружитесь с водой?
     Вначале, вода вам будет, часто снится. Когда перестанете бегать от волн во сне и не бояться встречи с ними, то познакомитесь с хозяинами водоемов.
Например, встретитесь с Посейдоном, и он скажет вам: «Наконец-то мы встретились!».
     В дальнейшем вы почувствуете нежную связь с водой. Она станет вашим помощником по  очищению энергетических тел ваших, пространства, будет помогать вам исцелять других людей.
     А теперь я поподробнее опишу те события, встречи, которые привели меня к осознанию воды. С вами может происходить что-то подобное.
     С детства мне снились Цунами - огромные волны, которые накатывались на меня. Обычно после таких снов у меня происходили неприятности небольшие. Когда стала читать духовную литературу и заниматься Духовными практиками, стали сниться волны большие идущие на берег моря, где отдыхают люди, и я кричала им: « Цунами! Быстрее в горы!». И помогала всем на горные вершины добираться, куда вода до нас не доходила.
     И как-то сниться мне сон, где я нахожусь на пляже, на берегу моря, где много отдыхающих, одни из них лежат, расслабившись всем телом на песке, другие  купаются. Все-бы хорошо, только на горизонте увидела волну огромную. Она так быстро приближалась. И высотой была до неба и мутная такая. Уж теперь мне не успеть эвакуировать людей. Что делать? И вмиг я поняла, что взглядом ее остановить могу, все силы, прилагая свои душевные и Духа. Смотрю я пристально на эту волну, похожую на гору. И замечаю, что волна под взглядом начинает уменьшаться, а затем исчезла, как, будто не было ее. Странно! Столько сил я приложила через взгляд такой, казалось бы, все силы потеряю. А вместо этого сил прибавилось в стократ больше. И с этих пор перестала я бояться волн. И в один миг останавливала волны, идущие ко мне и людям во снах.
     И поняла, что человек может менять свою судьбу, лишь осознав, что силы он имеет и столько, чтобы справиться с любой бедой, любой печалью и даже смертью. Лишь осознав любое явление, процесс можно исправить все, казалось бы, несокрушимое и неприятное в себе самом и в обстоятельствах своих, других людей и в мире целом.
     Однажды, со мной произошло чудо, то чудо, которое может произойти и с тобой. Хотя чудес не бывает, есть закономерные процессы жизни, которые мы еще не осознали, не приняли в свое сознание, свою жизнь. Сниться мне сон. Сон осознанный, где я четко понимаю, что мое физическое тело лежит на диване, а это мое тонкое тело. Я стою на небольшом песчано-каменном берегу моря, где справа от него, прямо из самого моря выступают две скалы, которые сливаются с горным массивом, располагающимся справа и слева от меня. Светает. Море немного волнуется. И на горизонте вижу волны быстро приближающиеся ко мне. Во мне уже нет страха перед ними, а только удивление, от того, что эти волны необычные, полукруглые и их только две. Они приблизились ко мне на расстоянии десяти метров. В первой волне я разглядела облик старца, у которого волосы, усы, борода белые из пены. А глаза такие мудрые, спокойные, глубинные – в них можно увидеть всю глубину моря. Вторая волна была немного поодаль и тоже облик человека увидела я в ней. В это время первая волна приближается ко мне. И я уже в воде, которая ласково обтекает меня и качает, и я слышу слова: «Наконец-то мы встретились!». Проснулась.  И осознала в полноте своих чувств, что вода и я – мы неразделимы. Что я есть продолжение воды и вода – есть продолжение меня. Что это есть мы, и это Вечная неразделенность. Вода и Я стали Едины, вместе, навсегда. А состояние такое возникло у меня, что силы мои умножились. Одновременно ответственность почувствовала я за силу, что во мне мгновенно появилась. Что нельзя мне неправильные действия совершать и мысли неправильные проявлять, высказывая вслух.
     Как хорошо и радостно на свете жить, зная, что с тобой ничего плохого не произойдет, потому что вода это мой друг, который не оставит в беде, а всегда поможет.
     Теперь каждая встреча с водой – это счастье. Я бегу к ней с благодарностью и всегда говорю: « Я люблю тебя!». И вода ласкает мое тело, нежно и трепетно обволакивает меня, освежает и очищает.
     И еще когда вы подружитесь с водой, у вас появится новое имя, которое будет означать, что вы умеете бережно и мудро обращаться с водой и дружить с ней. Я, к примеру, поняла, что на тот момент получила имя Пасейда, которое означало дочь моря.
     Как вода общается с вами на физическом плане? Вы подходите к морю – на море штиль. Стоите, вода ласково обнимает ступни ваших ног, а заходить сразу в воду не хочется, зябко. Вы подумываете, что стоит еще немного позагорать и начинаете отходить от воды. Встали на горячие сухие камни. И неожиданно вас накрывает до икр ног волна, откуда-то взявшаяся, как бы говоря вам: « Не уходи! Иди, купайся, и я приму тебя в свои объятия и умиротворю тебя». И вы почувствуете разговор тот бессловесный. В груди вашей потеплеет и появится  улыбка на лице. Послушайте море – войдите в него. Ныряйте с головой. Купайтесь столько сколько нужно. И выйдя на берег, обязательно поблагодарите водичку – милую сестричку.
     И всегда помните, что благодарность ваша – это ваш свет, открывающий путь к высшим мирам, к Создателю. Растет ваша благодарность, растет и радость ваша. А если наоборот, то радость будет уходить.
    
     Итак, после встречи с Посейдоном, летом я поехала с детьми и сестрой на море Черное, дней на 10 в июле месяце. Мы были очень удивлены тем, что каждый день море было разным. Встретило нас штилем и голубой водой. На следующий день вода была ярко-бирюзовая, затем сине-бирюзовая и такая гладь воды как зеркало. А на следующий день шторм в 7 баллов. Вода нам показывала свою силу, мы смотрели на волны, покрытые шипящей пеной, любуясь ими. Сели очень далеко от берега на сухое место, растянувшись на полотенцах, предоставив солнечным лучам нас согревать, расслабившись и полузасыпая. И нас волна накрыла мягко водой холодной.  Вот хохотали мы, понимая, что вода так с нами поговорить хотела и искупать нас заодно.
    
     Дружить с водой для человека это, прежде всего бережное отношение к ней.
     А теперь давайте вспомним, как ведут себя люди возле водоемов.
     Я расскажу вам про один родник, который находится в Ботаническом саду города  Ростова-на-Дону и называется он именем Серафима Саровского. Наш сад находится недалеко от него. И так как наша семья все время летом отдыхает в саду, то мы были свидетелями этих событий. Еще девочкой я бегала на родник. И он всегда меня манил чем-то необычным. Я долго сидела, молча возле него, и созерцала воду, которая вытекала из большого каменного выступа. Вода напевала песни, которые растворялись во мне радостью. И в какие-то моменты, сама не понимая, подскакивала и бежала к воде, особенно тогда когда никого не было. Я всегда любила такие моменты. Меня как будто магнитом притягивало к ней. Я опускала в нее свои руки, набирала в ладоши водички и пила ее и еще купалась. Вода всегда там очень холодная и удивительно, когда искупаешься и выйдешь из нее, ощущение как будто жар исходит от тебя и сила необычная появляется.
     Еще в 80-е года начало 90-х годов на родник мало ходило людей. Возле источника всегда было хорошо. И когда у меня появились сыновья, я их стала водить на родник, где они с удовольствием купались и бегали по лужайкам. Однажды на родник пришли друзья, одна семейная пара Саша и Наташа, у которых сыновья были одногодками моих детей. Это было летом, было очень жарко. И возле родника скопилось много людей, они стояли в очереди на купание. Когда человек купался, вода немного мутнела. И приходилось немного ждать, когда вода станет прозрачной, тогда в воду заходил другой человек. Все купались недолго, максимум минуты три, так как вода всегда очень холодная. Когда все те, кто стоял в очереди искупались и пошли на травку загорать, возле родника никого не было. Наша компания стояла на пригорке. Саша обернулся на меня с сестрой и сказал: « Вы меня звали?». Мы ответили: « Нет». Он спросил нас, потому что, услышал женский голос: « Саша, иди, купайся!». И он пошел. Его звала хозяйка родника, молодая красивая женщина и мы наблюдали, как она показывала ему, как надо купаться ему сейчас, чтобы голова стала просветленней. И живот немного подлечить. И вышел он из воды такой довольный, умиротворенный. Затем его жену позвали и детей. Моего старшего сына пригласила девочка одного с ним возраста и младшего тоже. Дети смеялись от души и в воде плескались довольно долго. Меня и сестру приглашал искупаться хозяин водоема. Это красивый, молодой мужчина с темными волосами и голубыми глазами.
     Когда все мы искупались, настроение у всех было превосходное и необычное состояние радости. К роднику стали опять подходить люди, выстраиваясь в очереди, но жители родника ушли и больше не появлялись. Какой чудесный день! Затем мы все отправились в сад, разожгли костер, ели виноградные большие гроздья, которыми одарил нас виноградник, вели милые беседы, любовались звездами и мечтали о лучшем.
     И теперь встречаясь с этой семейной парой, часто слышу такую речь: « А помните тот день?». Этот день был так реален и ярко осветил наши Души светом, заряжая радостью жизни.
     Много, много случаев могу я рассказать вам интересных про родник. Вот однажды, я с сестрой пошли на родник. На удивление там рядом никого из людей не было. И приближаясь к роднику, увидели, что на камне лежит русалка. У нее ярко-рыжие длинные волосы, светлые глаза, красивое лицо и рыбий хвост с серебряным отливом. Видя нас, она заулыбалась. Мы стояли и молча, наблюдали за ней, любуясь. Через какое-то время услышали громкие голоса приближающихся людей, и русалка, скользнув между двумя камнями, ушла вглубь родника под землю. Водные жители не любят шума и крика людей и быстро уходят к себе.
     Начались годы перестройки в экономике. Постоянная инфляция денег привела к тому, что большая масса людей не имела возможности выезжать во время летнего периода отпусков в другие районы страны, в том числе на моря. Тогда где отдыхать? Река Дон стала такой грязной, что неприятно купаться и даже сидеть рядом, слишком тяжел запах канализационный. Остались подземные источники – всегда чистые, утоляющие жажду и снимающие жар перегретых тел от знойного летнего солнца. Да! Очень хорошо отдыхать возле родников. Они несут такую прохладу и умиротворение. В газетах стали часто писать и телепередачи показывать о живительной силе родников, оздоравливающей наши тела, укрепляющей наши нервы и восстанавливающей силы перед трудовыми буднями.
     Теперь возле родников, в том числе возле имени Серафима Саровского, всегда много людей и не только летом. Сюда приходят семьями, с друзьями, с сослуживцами передохнуть, пополнить свои силы. Полянки и речушка возле родника заполняются грудой мусора, здесь и обертки и пластмассовые емкости и тряпки, предметы гигиены, пустые бутылки от алкогольных напитков. Приходят некоторые добровольцы, любители чистоты природы и как могут, убирают эту грязь и становиться так красиво и чисто, что Душа любого человека вздохнет и вскрикнет восклицая: «Как хорошо, так всегда-бы!» Но к ночи опять накапливается так много мусора, что неприятно там стоять, не, то, что отдыхать. И этот мусор отдыхающие не замечают. Они приезжают отдыхать, распаковывают свои вещи, аккуратно выстилают свои покрывала на зеленую травку, быстро перекидывая мусор, оставшийся после предыдущих людей в близлежащие кусты, или просто не обращают на него внимание. А уезжая, вечером оставляют также после себя следы мусора и грязи. Хотя уже стоят мусорные жбаны, куда можно выбрасывать весь мусор.
     В течение дня разжигаются костры, на которых жарят шашлыки, и каждая группировка людей включает свою музыку, нередко вызывающую головные боли, слышатся непрерывные беседы, сопровождающиеся спорами, криками, громким хохотом выпивших горячительные напитки людей. Веселуха царит в воздухе. Возле родника слышен гул людей, скопившихся вокруг него. Они громко переговариваются, а матерные слова как жало пытаются вонзиться в Душу. Неприятно. А люди этого почти не замечают. И глаза людей возле родника чаще всего вспыхивают огоньками жадности и большим ненасытным хотением взять от  воды то, зачем они пришли – Благодать.
     А где она? Ушла та благодать, которая когда-то светилась золотом так долго на коже рук, благословляя тех, в ком родник открылся совести и чести, мудрости, любви и силы.
     Сидела дома как-то я, не буду указывать я год и время, когда происходило это. Почувствовала, как сильно тянет к себе меня родник, Увидела его я, где много жителей его собралось и все в печали были. Так больно стало в сердце, понимая, что, они уходят отсюда надолго, и их так долго не увижу, не буду слышать смех их и мудрые слова. Я с ними попрощалась. С тех пор на родник не прихожу, мне грустно видеть это место, которое являлось местом благодати, и освещала радостью сердца и Души. Теперь меня туда не тянет, даже воды испить я не хочу. Не потому, что воду не люблю. А понимая, что приходится туда идти и слышать крики брани и видеть выпившие лица и запах мыслей чувствовать их неприятный. Даже урожай стал малым на садовых участках, расположенных рядом с этим местом. И в сад мне не хочется идти, не так мне отдыхается как раньше. Как будто немного силы уходит в то место, где скопление людей.
     Стала ездить я на отдых, на огород, где даже нет сарая, далеко за городом, где нет скопления людей. И много брошенных участков, на которые не приезжают люди, так как долго добираться от города туда. Зато, какая благодать! Стоишь в поле, такая тишина, а воздух какой волшебный, чистый и птицы песенки поют и эльфы водят хороводы над круглыми полянками травы зеленой.
     Почему же благодать лишь, там, где нет народа, вы спросите. Подумайте.
     В России есть много мест силы, благодати. И как только люди узнают об этом, начинают съезжаться со всех сторон. И вскоре, благодать уходит оттуда в другое место. Потому что, все едут туда, чтобы забрать, взять, исцеляться, попросить – все для себя. А в ответ от вас какая благодарность? Крики, хитрости, захватничество, халява. И все больше, больше аппетит растет взять бесплатно, не отдавая ничего взамен. Ведь искупавшись, даже забывают самое простое – поблагодарить тот водоем, куда зашли вы получить, что захотели.
     Узнала я такое место новое, где стоишь, и сами руки поднимаются как крылья, к небу. И душа так раскрывается и ощущение, что в раю стою. Это место силы новой, благодати, канал с Создателем земли и всей Вселенной. Что это за место? Это тайна. Если ее раскрыть, то будет то, что произошло с источником, откуда благодать ушла.
     Если человек не научился правильно взаимодействовать с водой, ему будет трудно избежать неблагоприятных обстоятельств в своей жизни.
     Вы выражаете свои пренебрежения, ненависть к воде:
- Если плюете в нее сознательно или несознательно. В народе говорят: « Не плюй в колодец, пригодится воды напиться».
- Если вы бросаете мусор в воду или рядом с ней. Сливаете канализацию в водоем.
- Если ругаете ее, говоря: « Дурацкая…, ух противная…;холоднючая зараза…, опять эта вода… забодала она меня… вот надоела…»
- Если небрежно относитесь к воде, забываете закрыть кран (починить его) или открываете краны с водой и при этом долго рассматриваете свое лицо, причесываетесь, а она течет без пользы.
- И столько в реки, озера, моря течет канализации, растворимых химических удобрений и всякой химии, что природная вода не может себя самовос - станавливать. А это бремя ложится на всех людей земли, особенно тяжко на тех, у кого сосредоточены денежные средства, капиталы и на тех, кто распределяет их
     Ведь многие думают, что имея достаточно много денег, можно безопасно жить. Строят отдельно комфортабельные дома на берегах реки, озер, морей или далеко от них на безопасных расстояниях. А разбушевавшаяся стихия сносит дома или затапливает их. И неважно где они стоят, в опасном или безопасном месте.  Вода затапливает целые районы, города большие. И не могут люди понять, почему сотнями лет здесь жить было безопасно. А сейчас опасно везде. Этот процесс затопления приобретает масштабы, растет, начиная с 2000 года. Наносятся большие ущербы людям и хозяйствам. Но не воду вините, себя вините. Вода терпела слишком долго глумления над ней.
     Если осознанно научитесь общаться с хозяинами водоемов, то ваше только одно присутствие и действие ваших просьб и молитв приведет к не затоплению данной местности, по крайней мере, где ваш дом стоит. Лишь потому, что вы заблаговременно подготовились к очищению пространства, призывая воду – для очистки его. Это можно делать, хотя-бы через сон или тонкий план.
     Если на физическом плане можно увидеть груду мусора и грязи в водоемах и рядом. То, если посмотреть что делается в тонком плане, то некоторые места можно грубо назвать « могильниками». Там скопление зловония, мусора, нечистот, мрака. Если долго пространство находится в таком состоянии, то вода это все сносит, где на физическом плане в этом месте стоят дома, постройки и.т.д.
     Работа такова, что хотя-бы рядом с вашим домом пространство просматривать и в норму приводить своими мыслями, действиями, решением, силой воли и разума.
     Чем больше людей будут правильно взаимодействовать с водой, а тем более дружить с ней, тем безопаснее им будет жить. Особенно если эти люди будут жить близко друг от друга.
     В народе было издавна известно, что если в поселении появиться святой и будет жить, то процветание будет во многих аспектах там у людей.
     Чтобы стать святым нужно много над собой трудиться годами, веками нарабатывая святость. То время прошло, когда можно было надеяться на кого-то, в том числе на святого. Нужно хотя-бы крупицу святости иметь в себе. Святость будет нарабатываться вами, если вы будете активно и осознанно помогать, например Духам воды. Когда, вы с ними подружитесь, они будут наяву или во сне подключать вас к работе для предотвращения чрезвычайно опасных обстоятельств  связанных с загрязнением воды. В этих случаях вы должны быстро реагировать на эти обстоятельства и прикладывать свои Духовные силы, для исправления этих ситуаций.  Например, 25 июля 2007 года мне сниться сон: Я осознала себя стоящей на балконе какого-то здания. И мне так захотелось поговорить с Посейдоном, и я кричу, зовя его: Посейдон! Рядом стоят люди, и один из них язвительно говорит мне: «Ну, что, тебя не слышат?». Картина поменялась. Я нахожусь в незнакомом мне месте, возле какого-то водоема. Из воды выходит дух-охранник ее. Он очень большой. Дух воды бережно берет меня на свою грудь. Я его обхватываю  руками, чтобы не упасть, так как он быстро перемещается над поверхностью воды. Вот я вижу, большие рыбины и  мне почему то неприятно, может это акулы, отчего-то ж появились у меня неприятные ощущения. Я не хочу в воду. И он сообщает, что  это рыбы. И вот гладь воды уже рядом, и он дотрагивается до воды и говорит: «Это серная кислота». Ну и естественно после того как проснулась, работала над восстановлением  состава воды, так как меня научили ангелы работать с такими ситуациями. Если нарабатываете святость по отношению к воде, то где бы вы ни находились, вы всегда спасетесь от наводнений, цунами то есть всех бедствий связанных с водой. Потому что, вода будет вас оберегать как брата меньшего или сестру любимую. И если много светоносцев живут в районе вашем, то есть людей несущих свет в себе, что означает святость (хоть немного), то это место не будет подвергаться сильным наводнениям. А если в местности одной  живут все светоносцы – то это благой район, где затоплений никогда им не видать. Наоборот вода им дружно помогает, в том числе дожди идут в той норме, чтобы урожай хороший созревал.
 
     Перед любой бедой, катастрофой и неблагоприятным событием к людям приходят сны-помощники, которые предупреждают о том, что это событие можно исправить. Если мы, не обращаем внимание на наши сны, то события разворачиваются плачевно. Вспомнить обрушившееся Цунами на побережье Юго-Восточной Азии, которое принесло гибель и исчезновение 226 тысячам человек и без крова остались 0,5 миллионов человек,25 декабря 2004 г. И в этот день могло произойти и другое событие, еще тяжелее по сравнению с тем, что произошло. По средствам массовой информации известно, что таят ледники и скорость таяния ледников, например в Гренландии возросло в 3 раза. 22 декабря 2004 года во сне я осознаю, что нахожусь в просторном светлом зале. Рядом сидела женщина молодая, очень привлекательная в длинном белом платье. На ее внешность я мельком обратила внимание, потому что услышала ее слова, которые сильно встрепенули Душу: « Скоро продукты будут отравлены» Я спросили: «Где?». Она ответила: «Везде». Женщина продолжила: « Наводнение начнется, вода пребывает и прибывает». Я спросила: «Где?»,- в Финляндии был ответ. Когда? – В эту субботу (то есть 25 декабря в день рождества).
     Всем своим состоянием я почувствовала все последствия надвигающихся событий катастрофических. Моя Душа чувствовала беду, которую можно не исправить.
     Я уже стою на берегу моря. И вижу, как волны поднимаются все выше и выше. Вода пребывает, заливая быстро берег. Я протянула руки вперед, говоря через свое сердце: «Нет, нет, нет, не надо!!!». Вижу, море успокаивается. Небо светлеет и на нем появляется нежно-оранжевый цвет. Моя Душа успокоилась. И вдруг, я вижу, то, на что люди чаще всего реагируют так: «Не может быть». Вода раздвигается и появляется дорога, ведущая в полу километре от меня, к каменному выступу с открытой дверью. И та женщина, с которой я разговаривала, оказавшись рядом сейчас, говорит мне: « За твои усилия тебя приглашают».
     Мы входим в открытую дверь и быстро оказываемся в комнате квадратной небольшой не больше 8 метров. Стены и потолок сделаны из неотесанного природного морского камня песочного цвета с коричневыми и серебристыми вкраплениями. Уже стою одна и слышу прелестный голос: « Твоя сила с тобой». И сверху из-под камней дождиком льется  на меня вода и каждая капелька, которой сияет и отливается серебром. И так стало хорошо. Радость переполняла меня и я испытывала истинное счастье, говоря всем и всему: « Я люблю, люблю Вас!».
     Когда вода счастья прекратила литься, вошла все та же женщина и говорит мне: « Возьми с собой». И берет термос, в который струйкой льется вода, наполняя его. Термос полный. Она еще произносит: « Еще это возьми»,- давая мне крышку. Я надеваю крышку на термос, чтобы счастьеносная вода не вылилась.
     Проснулась, находясь в состоянии полного и истинного понимания ужасных событий, которых удалось избежать. Что могло бы произойти еще, помимо известных событий? То, что смещение земной поверхности на Севере планеты, привело бы к смещению льда и определенные захоронения (а они бывают бактериологические, химические, радиационные) попали бы в воду, быстро распространяясь по ней, что привело бы к масштабному заражению воды на планете. Также началось бы затапливание материка, начиная с Финляндии, прилежащих стран, а также России. Дальше что произошло бы? Не хочу писать. Да и незачем, это в прошлом. В записях Акаши найдете все подробности событий.
     И когда я стояла на берегу моря, у меня не было время на раздумья с чего начинать и что произойдет конкретно и как? Нужно было мгновенно реагировать. И тогда я приложила все свои усилия Духа, Души и своего сердца. И чудо произошло, ближайшее будущее нормализовалось на Севере планеты нашей. И еще тревога где-то в глубине Души была. И если бы кто-то из вас присоединился к исправлению событий на Юге планеты, то не произошло то, что было 25 декабря 2004 года, когда Цунами накрыло все побережье Тихого океана, и столько ущерба принесло и столько жертв. Хотя, то что произошло на Юге, всего лишь маленькое эхо, того что произойти могло бы. Да и в газетах массовой информации и много предсказаний печаталось на счет событий, связанных с Цунами на Юго-Восточной Азии. И даже нашими учеными были посланы предупреждения в соответствующие страны о предстоящих сильных землетрясениях и как следствие Цунами. Перед Цунами много знаков, подсказок шло к людям, а тем более тем, кто жил и отдыхал на побережье. А обратили внимание на предостережения и спаслись – древние племена аборигенов, которых относят к примитивным племенам и ставят на низшую ступень кастовой системы. Среди спавшихся племен есть люди-негрито, которые считаются самыми древними жителями планеты. Негрито -  обобщенное обозначение людей негритосского типа меланезийской расы, азиатских и австралийских пигмеев, их средний рост – менее 150 сантиментов. Считается, что негрито обладают уникальной врожденной способностью к биолокации – они могут на значительном расстоянии, подобно радару, безошибочно определять, где находится какое-нибудь животное. И естественно почуяв панику среди животных, которые при приближении цунами бросились прочь от берега, они последовали за ними и спаслись.
     Их отличительной чертой от цивилизованных людей это считывание информации через материальные знаки, например беспокойство животных и то, что каждое племя имеет лидера, который слышит голос Духа или учителя и друга в тонком плане. И каждый лидер племени услышал голос Духа и учителя, почувствовал опасность для жизни людей, а также панику среди животных, мгновенно среагировали и повели своих соплеменников далеко от берега, куда вода не доберется.
     Зато, все цивилизованные люди, отдыхавшие на побережье, не прочитали знаки, которые им посылались для спасения. И не обратили внимание, как Души и сердца их волнуются и кричат о бедах.
     Почему эти события произошли в день Рождества. В народе давно известно, что если такие события происходят в религиозные праздники – это кара небесная или Божье наказание. Только это не кара неба, а это только последствия невежества людей Земли, которые сами долго трудились над этим, чтобы события такие произошли. Тысячелетиями жили вслепую, переступая законы Природы – законы гармонии и жизни всех живых существ Земли. Живете ли вы в такой гармонии и мире. Взять хотя бы семью – есть ли гармония в семье или явная или скрытая война меж вами происходит? А что творится в государствах и между странами.

               


Рецензии
Не умеют люди благодарить Природу за то, какое богатство она нам подарила!

Мелисса Эйр   21.02.2017 23:19     Заявить о нарушении