Размышления...

Красноармейцу Ивану Александровичу Урсегову, посвящается...

Лежу в окопчике. Уютно...
Курю махру. Со страхом жду,
Когда за кустиком приметным
Увижу танки наяву...

Они ползут как на параде,
Дрожит земля и пыль столбом...
Не надо представлять к награде
Приказ читая пред полком...

Слышь, Взводный, всё я понимаю!
Что  воевать - священный долг!
Но помирать - все проклиная!
Прости! Я выдюжить не смог!

 А он ползет, железа груда,
 Уже ударил пулемёт...
Я понимаю - очень скоро
 Он до меня так доползет...

 И в животе скрутило что- то,
Хоть перед боем и не ел.
Ребята! Жить - то как охото!
Я на словах лишь только смел...

А он ползет. Урчит сурово,
И траков блеск слепит глаза.
Эх, вашу мать! Пожить  охото...
Ну, я полез! Прощай, братва...

Рывок, ложбинка... Пулеметчик,
Заметил, сука, щас -начнет...
Ну, заворачивай, махина,
Посмотрим - чья сейчас возьмет...

Дымит железная махина,
Коптит Святые небеса...
Коровка Божия вползает,
На грудь героя... Мертвеца...


Рецензии
Мужественный стих !
Но сердце сжалось от ужаса и жалости.
Л.Х.

Любовь Хевсокова   26.04.2017 19:12     Заявить о нарушении
Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого не жалели...
Победа или смерть, у наших дедов другого варианта не было... И мы должны помнить об этом.

Михаил Переславцев   30.04.2017 00:11   Заявить о нарушении