Пожалуй, моя самая честная книга

Может ли человек забыть свою первую любовь? Такую чистую и светлую. Ту любовь,ради которой мог изменить всю свою жизнь. Все свои планы. Свое будущее. Ту любовь, ради которой был готов совершать безумные поступки. Ту любовь,которая помогла вырасти и научила бороться за свое.
Может ли человек поверить в то,что после всего, что было между людьми, может остаться ничего? Пропасть. Пропасть состоящая из жизненных обстоятельств.
Когда тебе 16 - вся жизнь еще впереди. Когда тебе 16 ты хочешь жить одними лишь эмоциями.Ты хочешь жить одними лишь моментами. Когда тебе 16 ты хочешь верить в безграничную любовь этого мира.

Эта книга для тех,кто верит,что все возможно. И плоды нашего труда зависят от нас самих. А наше будущее от того,как мы захотим его построить.

Но иногда мечты не исполняются к лучшему.

ГЛАВА 1

06.01 2016

20:04

Телефон издает короткий звук. Пришло сообщение.

-Солнце,как ты?
-Очень очень депрессивно.
-Иди ко мне. Обниму.
-Обними.
-Иди сюда.
-Как?
-Вертолет.
-У тебя он есть?
-Только если во сне.
-Жаль. Из сна достать можешь?
-Хотелось бы.
-У меня нет сил ни психовать. Ни кричать. Ни плакать. Ни читать. Ни монтировать. Ни писать. Ничего не хочу. Смотрю в одному точку как дура.
-Я развеселю тебя послезавтра.
-Вообще эмоций никаких. Ко мне мама подходит, а у меня реакции ноль.Сейчас идет.
У тебя в 2017 все нормально.
-Это потому что из 44 уйду.

ДВА ГОДА НАЗАД.


Рецензии