Переписка с моим Духовником

                (Переписка с Адаменко Андреем)
Примечание автора. Примерно лет пять тому назад, кажется, что это был 2010 год, я познакомилась по Интернету с неким Андреем. Мы с ним начали общаться. Я даже несколько раз была у него в гостях, имела счастье видеть его картины. Кажется, что он мне сам рассказывал, что он художник—самоучка, но я пропустила это мимо ушей. Через некоторое время я узнала от наших общих знакомых, что Андрей был в состоянии клинической смерти и после этого у него открылся дар---писать картины. Я почти ничего не помню... Единственное, что я знаю про него—это то, что у него настольная книга---Валентина Лаврова «Ключи к тайнам жизни». И еще мне известно, что он увлекается----как и сама Валентина Лаврова----сухим лечебным голоданием.
Потом наше общение прервалось на долгие годы. И вот в апреле 2016 года наше общение возобновилось. (Мы с ним переписывались в «Одноклассниках»).
Данная переписка относится к апрелю 2016 года.
..................................................
Андрей: «Привет, Оленька. Ты отлично выглядишь. Я всегда тебя вспоминаю. У тебя прекрасные произведения. У меня тоже много изменений в жизни. У меня теперь своя художественно - столярная мастерская в новой квартире в подвальном помещении. Приобрел деревообрабатывающее оборудование и изготавливаю рамки. Стал писать патриотическую живопись во славу России и Отечества. Скоро займусь скульптурой. На даче научился выращивать арбузы и дыни.
Какие у тебя новости и изменения в жизни? Как твоя дочка и родители?
В последнее время я увлекся индийской философией и восточной психологией. Очень сильно открывает Сознание Бесконечной Гармонии и Совершенства. Занимаюсь Йогой».
Я: «Андрей, привет! У меня сейчас кризис. В конце февраля я подхватила таинственный вирус кашля, и вот уже больше месяца я никак не могу выкарабкаться... Я уже вся вымотана этим кашлем... Ну да ладно... Не будем о грустном... У меня новое увлечение... Я купила икону Николая II... Мне подарили Акафист Царю... И вот сейчас, находясь в кризисе, я вдруг вспомнила про эту икону, про Царя... В моем мозгу пролетела мысль, что надо прочитать Акафист Царю, попросить исцеления у Царя... Прижать к сердцу эту икону... У Жанны Бичевской такая строчка: "Тем, кто в молитвах Царя призывает, сразу на помощь являешься Ты"...  Вообще.... Жанна Бичевская----мое увлечение... Обожаю ее патриотические песни.... "Мы---русские! Мы---русские! Мы---русские! Мы все равно поднимемся с колен!"  Обожаю саму Жанну... Она сказала: "Я своим талантом никогда не торговала"...  И еще... Она сказала: "У человека есть тело, а у Государства должен быть Царь... Точно также, как тело без головы труп смердящий, точно также и государство без Царя---труп смердящий".... У меня такое ощущение, что мои силы начали ко мне возвращаться... Я сейчас тебе напишу мое  желание... Во-первых, мне кажется, что моя молитва так горяча, так страстна, что мне даже не нужно обращаться к экстрасенсам.... У меня появилась сила... Мне кажется, что кашель должен уйти... Второе. Я хочу поддержать Жанну Бичевскую... Иногда мне кажется, что я могла бы возглавить небольшую патриотическую группировку, желающих молиться за Россию, за Царя, за возрождение монархии... Я бы назвала свою группировку: "За Русь! За Веру! За Царя!" Это---МОИ ФАНТАЗИИ!!!!»
..........................................................

Андрей: «У нас общие интересы, цели и мировоззрение. Сейчас в стране сильный патриотический подъем духа. Россия встает с колен. В глубокой древности Русь была повелительница всего Мира от тихого океана и Ирландии. Это была нашей славянской территорией. Нашей Отчизной. Бог скоро все вернет. Западная культура загнивает и деградирует. Рекомендую посмотреть ролики Данилова и Толстых и узнать, как и кто нами управляет. Как над нами издеваются эти драконозвероподобные сущности из темных галлактик и тонкого подземного мира. И научиться защищаться и ставить защиту от всех болезней.
Я тоже болел той же болезнью как у тебя. Я излечился травами, чесноком, содой, водой с перекисью водорода по профессору Неумывакину и обливанием по системе Порфирия Иванова босиком на земле. Есть у меня еще один эффективный способ вылечиться. Это можно только показать практически нагнетанием углекислого газа в кровь дыхательными упражнениями. Для этого нужен опытный учитель как я.
Кстати, я забыл тебе сказать, что я стал писать иконы и индийские божества. У меня в квартире много икон и христианских картин на стенах».

Я: «Андрей! Твои иконы просто божественны! Спасибо, что прислал. Мне понравилось... Я сейчас начала читать Библию прямо с первой страницы... Глагол «читать»---это неверный глагол... Точнее будет перечитывать... Я вдруг увидела в лесу отдельные деревья===Я вдруг стала слышать отдельные слова... Например, такая строчка "прах ты и в прах вернешься". То есть земля ты и в землю вернешься... Здесь такая глубина.... Первые люди жили на земле.... Они с землей были единое целое... Земля кормила-----давала энергию-----лечила... Действительно, надо заземляться====ходить босиком по земле и воде... Я здесь слышала, что бесплодным женщинам просто надо ходить босиком по земле....  Земля---Мать.... Земля рожает.... Земля дает силу. Раз земля рожает, стало быть, она может вот эту способность рожать передать так называемым  бесплодным женщинам... Я тебе завидую, Андрей, что у тебя есть клочок земли.... Раз у тебя есть земля, стало быть, у тебя есть здоровье и сила... Я, кажется, тебе уже как-то говорила о том, что нужно жить для здоровья либо на первом, либо на втором этаже... 1 и 2 этаж--сохраняется энергетическая связь с землей... Глупое человечество! Как они живут в своих небоскребах? Господи! У меня такая мечта---хотя бы три дня пожить в шалаше... Попросить у земли здоровья---силы---исцеления... У меня сейчас постельный режим... И у меня нет возможности ходить на Столбы... Так я-----мысленно----лечу туда к природе.... Я----мысленно----босиком брожу по траве и я-----мысленно------целую-------целую------целую эту землю!!!!!!! Спасибо за информацию по поводу Данилова, перекиси водорода. Надо будет познакомиться с этой информацией».
.......................................................

Андрей: «Правильно мыслишь. Попробуй набраться смелости походить хотя бы босиком по холодной проточной воде в ванне как советуют монахи Тибета - это тоже очень полезно. Шалаш хорошо, но в древности люди жили в землянках - то есть в обвалованных домах. В объятьях матушки земли. В интернете есть информация о таких современных жилищах Хоббитов и Эльфов. Как закончу свое подвальное помещение, то буду спать там. Поставлю кровать, и тогда мне не будут страшны все вредные электромагнитные излучения».
....................................

Я: «Андрей! Спасибо за добрые советы! Я решила взять на вооружение твою строчку о том, что вылечился травами, чесноком, содой и перекисью водорода. Я уже около месяца пью по утрам соду. Я решила пойти дальше. Изучить тему перекиси. Вчера целый день смотрела видеоролики. Неумывакин---умница! Такой чистый, честный, порядочный. Столько книг написал. Соду я сразу пить начала как мне сказали. А вот по поводу перекиси--не знаю с чего начать. Может быть, просто как он советует рано  утром на один стакан воды десять капель? Я просто не знаю, с чего мне начать? Он еще советует мазать больные места.  Может быть мне грудь намазать? Ты сам не пробовал? Завтра попробую купить книгу про перекись. А по поводу дыхания... Как быстро можно вылечится? Это—дыхательная гимнастика по системе Стрельниковой или Бутейко? Было бы круто, если бы ты мне преподал несколько уроков... Глядишь, я бы пошла на поправку.... Если у тебя желание совершить бескорыстный поступок?
Кстати сказать... Несколько недель тому назад моя знакомая монахиня Марина посоветовала купить мне масло черного тмина и семена черного тмина... Сейчас пока жую семена... Но нужно ведь лечиться в комплексе».
.....................................................
Андрей: «Самое лучшее масло - это масло Амаранта. Оно дорогое, но самое целебное. Еще можно кедровое. Соду нужно пить правильно - то есть гасить ее горячей кипяченой водой и пить утром натощак. Можно добавлять прохладную воду. Вечером пить соду, добавляя ее в горячее кипяченое молоко, как советует Елена Рерих.
Я сегодня и завтра выходной, я в выходные свободен и могу тебе показать упражнения, но я потерял твой телефон. Позвони мне, и мы договоримся о встрече.
У меня еще много открытий и секретов в области оздоровительного питания и рецептов долголетия и красоты, но кому все это нужно, кроме меня. Люди делают все, чтобы умереть».
..................................
Я: «Андрей! Ты-самый умный! Мне нужна твоя консультация. Мне здесь посоветовали заказать в частной клинике один сеанс-пиявки, банки и массаж. Как ты считаешь, это поможет? Наверно, от одного сеанса не поможет. Да?»
........................................................
Андрей: «Зачем платить деньги? Есть доступные и бесплатные способы народной медицины. Походи босиком по земле или по холодной воде - это же так просто и приятно. Не зря говориться, что страх-это грех.  Нужно повернуться лицом к природе. Кровь проще очистить не  пиявками, а простым сухим голоданием, но для этого нужна сила воли и опыт».
Конец переписки
Апрель 2016 год
г. Красноярск


Рецензии