Немного о Любви и Боге

Одна странная женщина время от времени пишет мне о том, что меня любит. Я ее совсем не знаю, никогда не видел и навряд ли когда увижу. Читая ее сообщения, я подумал: «Как она может любить меня, если ничего обо мне не знает: чем я живу, о чем думаю, что мне нравится, а что нет, чего я хочу, а что не приемлю?..»
Как часто мы воспринимаем окружающее нас таким, каким сами себе его нарисовали, представили...
Зачастую именно таковы и наши отношения с Богом. Многие ничего не знают о Нем из того, что нужно знать, не идут в своем познании Божественной Сути дальше шаблонного набора уже известного и, удобно успокоившись, не развиваются.  Богу, наверное, тоже есть от чего удивляться, постоянно слыша слова о любви к Нему, так похожие на простые эгоистичные требования-ожидания. Это ведь не любовь, а какая-то эйфория от ожидания чуда. Мы всегда чего-то ждем от Бога, от судьбы, от праздников... От них, но не от себя. Это они, по мнению большинства, должны нам что-то принести. Да нет же! Это мы сами должны непрерывно работать над собой и развиваться. Только через развитие приходит осознание тех или иных вещей. И только через благодарение за это можно почувствовать настоящую силу любви.
Не стойте на месте – работайте над собой, развивайтесь сами и помогайте в этом другим!
07.01.17


Рецензии