Измерения против нас 1-3 глава

Пролог
Это же надо было так вляпаться. И чего же мне не сиделось ровно на попе. Сколько раз зарекалась, что никогда никому не буду помогать, ничего не буду предпринимать, так нет же, приключений мне подавай. Если бы я только знала, чем все это закончится, то возможно сама пустила себе пулю в лоб. Сначала накосячила, потом попыталась честно исправить, а накосячила еще больше теперь сижу мокну под дождем, а в голове нет ни одной разумной мысли. Знаю точно исправлять нужно все свои грехи и по быстрее, иначе мир попадет в руки злобного дяденьки...



Глава 1
Раскат грома, сверкание молний, проливный дождь и холодный ветер, не самое удачное начало осени. Удары капель о подоконник и шум веток разбудили меня. Брррр, ненавижу такую погоду. Мокро, сыро, холодно, и да я болею. Так что приятного мало. Особенно после вчерашних приключений. Я проснулась и смотрела тупым взглядом в потолок. Еще один бездарный день из моей непутевой жизни начался. Я точно знала, как он пройдет.  Завтрак, потом колледж, потом домой, уроки, ужин, любимый фильм и вновь " Привет кроватка, подушка, одеялко". И так каждый раз. Ну почти, лишь когда нормальная погода, мне удается погулять с подругами. Мы могли пойти в парк или к озеру, на выходных выезжали в лес. А так, расклад один и тот же. 
- Джейн, просыпайся, опоздаешь,-  где то за дверью прозвучал голос мамы. Я закатила глаза и накрылась одеялом с головой. Прорычав, что то вроде, лучше убейте меня сейчас.
- Джейн, на заставляй меня подниматься и за ногу тебя стягивать.
- Встаю, я, встаю,- как ленивец, я сначала сбросила одну ногу, потом вторую, и наконец пересилив свое нежелание, скинула свое бренное тело на пол. Выдохнув, я начала заправлять постель. Покрывало, подушка, еще одна, а сверху большой плюшевый медведь. Подарок от лучшего друга, Стива. Он подарил мне его на память, когда уезжал в другой город. После развода, его родители решили, что лучше будет уехать из Роузвуда, куда то подальше от воспоминаний, со Стивом мы дружили с пеленок, были не разлей вода. Делились всем, у нас даже было тайное место, где мы могли проводить долгое время, мечтая, что будем делать, когда вырастем. Вот сидишь, под старой ивой на берегу озера, а вокруг трава, которая выше тебя на несколько метров. И мы погружались в свой мир. Мир, где все счастливы, где нет ничего плохого.
Я стояла и смотрела на игрушку и вспоминала, вспоминала, как были маленькими и мечтали, чтобы отправиться куда то далеко, в далекую волшебную страну, где все волшебные существа живут в любви и гармонии. Даже представляли, как мы катались  на единорогах, спускались с радуги, а воспитывали нас эльфы и феи:
- Джейн, ты только представь, весь мир сказка, и мы с тобой в самом центре его,- Стив, очень любил читать книги о приключениях сказочных и мифических существ. И в итоге подсадил меня. Но это было лучшее, чем видеть серые стены города, хотя и любила это место. Вот только хотелось, наверное, как и каждому ребенку, немножечко волшебства.
- И в этом мире только мы, и больше нет никого из людей. Представь, как эльфы  нас обучают грамоте, а мы не слушаемся, и пытаются нас усмирить с помощью магии. И нам от этого еще веселей.
Мы так сидели и смеялись, представляя, чтобы в реальной жизни, было немножко волшебства.  Да уж, если бы тогда я только знала, что будет в будущем, и чем обернуться детские мечты. То, наверное, пожелала что- то попроще. Но, мне пришлось очень быстро вернуться в реальность и продолжать собираться. После того, как я оделась, я посмотрела в зеркало, чтобы оценить, что же получилось. Ну, в принципе, ничего особенного и примечательного. Темные волосы до лопаток, косая челка, спадала на глаза, тем самым скрывая "чертиков" моих карих глаз. Да, глаза моя гордость, большие  с густими ресницами и блеском, который завораживает. Хитрая улыбка не очень пухлых губ, легкий румянец на щеках. Вроде и телосложение неплохое, есть на что посмотреть и с передники, и с задницы, при том, что до восемнадцати, почти ничего не росло. Как говориться ребристая батарея. Тощая, худющая, не за что взяться. Но потом все, как то само собой начало рости, от куда интересно, ну не важно, и это при моем довольно таки большом росте. Так  что в принципе забавный песонаж. Сегодня решила одется попроще и потеплее. Штаны, широкий свитер, ботилены,  а сверху теплое пальто. Ну вроде нормально. Еще раз посмотрев на погром в комнате, я вздохнула, понимая, что все придеся мне убирать потом. Ну да ладно, что в первый раз.
Спустившись на кухню, я увидела всю свою семью за столом, они были такими радосными, как будно утро им ни по чем.
- Доброе утро, - я подошла и поцеловала маму и папу.
- Что- то ты сегодня заспала, наверное погода повлияла,- отец улыбнулся и попытался меня подбодрить.
- Ага, - я улыбнулась и села завтракать.
- Что - то ты без нстроения, что то произошло,- мама как то с тревогой на меня посмотрела.
- Да, нет все нормально, просто не выспалась. Не волнуйся.
- Скажи, ты разве не слышала когда со стола упала ваза?
- Нет, я крепко спала, - наверное в тот момент я выглядела глупо, потому что глаза мои чуть не выскочили с орбит.
- Закрывай окно в следующий раз, а то ведь уже не лето, холодает, да и дощи начнутся.
- Хорошо больше так не буду,- было такое впечатление, что мама все знала, что я збежала с подружками в клуб, и что позно явилась домой. И в какой то моент я почувствовала, как мои щеки наливались кровью.
- Хорошо, тогда завтракай и в коледж, папа тебя отвезет.
После завтрака, мы собрались с отцом и вышли из дома. Пока он открывал гараж, я ковыряла носком ботинка в асвальте. Но что то засавило меня поднять голу вверх, тем самым отвлекая меня от столь, интересного занятия. И я увидела человека, но был он каким то не таким.Что то  внем было интересного. Вроде самый обичный мужик, ну или парень, все при нем, но в то же время он так сильно отличался от других. Я прижмурила глаза, попыталась рассмотреть, сделала шаг на встречу, но голос отца завставил меня обернуться, и когда я снова посмотрела туда, где стоял незнакомец, его и след простил. Я стояла, как дура хлопая глазами и мотыляя головой искала это явление.
-Джейн, что с тобой?,- отец подошел и положил свою руку мне на плече.
- Я,- запнулась я, пытаясь найти, хоть какое то обьяснение, тому что только что было,- незнаю, наверное показалось.
- Идем, нам пора, иначе опоздаем,- отец повел меня к машине, и перед тем, как сесть, я снова посмотрела в ту точку, где был тот пришелец, в надежде, что мне не показалось, вот только, кроме столба там никого де было.
Я села в машину и смотрела в окно, мимо проплывали улицы, дома, люди, машины. Ничего нового я не увидела, всю дорогу я молчала, дула про того парня. Что же это было. 
Нет так дело не пойдет, нужно завязывать читатать всякую чепуху на ночь. Птому что мерещиться всякая  ерунда. Ну вот опять светофор, сколько можно, это наверное десятый за последние пол часа.
- Да что б тебя, - отец больше всего не любит стоять в пробках, особенно, его добивает когда он не успевает проскочить на мигающий зеленый, и потом приходится стоять ждать.
- Да ладно тебе, что в первый раз,- я попытвалась его подбодрить.
- Ага,- отец пыхтел и сильнее вжался в кресло.
Я улыбнулась, помагала головой и повернула голову в сторону окна. По ту сторону было автобусная остановка, людей было немного, такие разные, но лица их были почему то с одинаковым выражением, они также как и я не любили утро. И рассматривая людей я снова увидела того же парня, он стоял возле остановки, и было такое чувство, что его, кроме меня никто не видит. И снова неудача, паралельно нашей машине проехал легковик, и повернул на право. И когда я посмотрела на место, где был парень, там никого не было. А тем временем наша машина повернула на лево.
Вот блин невезуха. Но был и маленький пллюсик, я смогла более менее расмотреть. Волосы черные, словно воронье крыло, голубые глаза, с темними ресницами. было такое ощущение, что они у него накрашены. Смешно, конечно, но чему я собственно удивляюсь, мир изменился, и люди тоже, так что это нормально явление, особенно в нашем городе. Черты лица, довольно таки мягкие, но в них читалось мужество и сила духа. Одет он во все чорное, при чем этот цвет ему очень таки подходит. Ах да и телосложение у него довольно таки ничего, Интересно, а что там под одеждой? Так, стоп, опять не в ту степь побрела. Так, Джейн, возьми себя в руки. О чем это я, ах да, я все равно не смогла понять, чем он отличается от других, ну кроме того, что каким то непостежимым образом появляется и исчезает.
В таких мыслях я не заметила, как мы приехали к коледжу.
-  Мы приехала,- отец сказал это, а я даже не заметилла, - Джейн, ты чего задумалась?
- Да так, о своем. Ладно папуль, спасибо, - я отморозилась и вышла из машины. Отец отъехал и посигналил, я стояла на тротуаре и помахала ему рукой. Глубоко вдохнув, я поправила сумку на плече и пошла в корпус. По дороге меня перехватили подружки:
- Привет Джейн, как ты после вчерашнего?
- Не спрашивай Мег, это был первый раз в жизни, когда я обманула своих родителей.
- Да ладно тебе, ведь нормально погуляли, - под одну руку меня вела Мег, под вторую меня взяла Рейчел, Сью шла рядом.
- Если бы вы только знали, как мне пришлось вечером пробираться к себе в комнату. Хорошо, что рядом с окном моей комнаты растет дерево, это упростило задачу. Но, это было только началом моих проблем.
- И что же случилось?, - Сью, с насмешко спросила. За что и была безбожно дернута за блондинистую косичку,- Ой, ты чего?!
- Ты представь, ладно, еще пол беды было залезть на то злополучное дерево, мало того, что я поцарапалась, сломала ветку, так ко всему этому, каким то непостажимым образо зацепилась трусами за ту самую ветку, которая в итоге просто сломалась. Хватит ржать,- я попиталась  утихомирить девченок, но они смеялись еще громче.
- Я представила эту картину,- Мег согнулась пополам.
- Ну тогда, будет интересней, после моих мучений,  с горем пополам я доползла к окну, у счастью я его не закрывала. Тихонько так шмякнулась на пол, и завалив попутно с собой вазу. Наверное в тот моент я прожила все свои жизни, потому что, только услышав шаги за дверью, я быстро влетела  под одеяло и крылась с головой. В тот момент  я навеное даже дышать перестала. Дверь открыла мама и посмотрела, что же так грохнулось. Увидев, меня,  якобы мирно спящей,  а на полу разбитую вазу и открытое окно. Она просто подошла закрыла окно и собрала большые осколки, потом просто подошла и нежно поцеловала меня. Я чуть не спалилась, я потеряла счет времени. Когда она вышла я смогла спокойно выдохнуть. После того я еще несколько часов лежала и читала книгу.
- Да уж, Джейн, ты была бы не ты, если бы во что - то не влапалась,- сказала Рейчел, вытирая слезы.
- И не говори,- подхватила Сью, - но в этом и есть твоя особенность.
- Да ну вас,-  я улыбнулась и в шутку толкнула их. И перед входом в корпус, я посмотрела в сторону и снова увидела того же парня, и в тот момент я словно впала в ступор, не смогла пошевелиться. Девочки что то мне говорили, но я не слышала, лишь когда они ко мне прикоснулись, я вышла из своего рода гипноза.
- Джейн, ты чего застыла, как вкопаная? Что ты там увидела?- Мег, трусила меня рукой и посмотрела в ту же точку,что и я. Но там она никого не увидела.- Джейн, прийди в себя.
- А, что? Вы что то говорили,- я не понимала, что происходит.
- Что ты там увидела?- Мег снова показала в сторону, где стоял незнакомец.
- Да ничего, просто показалось, - я в очередной раз отморозилась.
- Пора тебе завязывать, читать ужастики на ночь.
- Ты права Мег, пора.
Я улыбнулась в знак того, что все хорошо и для проверки себя самой, снова посмотрела в сторону, но там никого не увидела.
День прошел как обыно нудно и до колек тошно. Пары закончились и я попрощавшись с девоками пошла домой, у меня не было ни сил ни желания гулять. Тем более, меня ждала уборка.
- Девочки, мне одной показалось, или с Джейн и правда что то не так.
- Да нет, Мег, с ней и правда что-то случилось. Она странно себя ведет. Может просто не выспалась.
- Возможно ты права Сью, посмотрим.
 
Глава 2
- Итак господа, еще по одному подходу. Вы должны быть готовы ко всему, - грозный голос с легкой хрипотцой, и одновременно приятный  тембр, принадлежал седовласому мужчине, на вид ему было лет 35, но седина говорила об обратном, будто ему все 60. Но на самом деле, ни один из предложеных возрастов, ни один не подходил. Этому симпатичному мужчине было далеко за 250. Нда, люди так долго не живут. Но он хорошо сохранился. Крепкого телосложения, при чем все тело было покрито шрамами, вены выпирали на руках. Сразу было видно, что он побывал во многих бытвах. Широкая грудь плавно вздымалась от вдоха и также плавно опускалась от выдоха. Блеск зеленых глаз, выдавал игривую и озорную натуру. Высокий стан, да и в принципе все было при нем.
- Да ладно тебе, Идрис, мы уже четвертый час палками махаем. Можна было уже и передохнуть, - голос этого красавца был мягким, и  каким- то гипнотическим. Идрис по сравнению с этим красавчиком, просто нервно курит в сторонке.
- И правда Идрис, имей совесть, -тут же подхватил еще один красавчик, и где таких только берут. А если посмотреть, то их четверо. И при чем, все как один красавцы. Высокие, крепкого телосложения, еще получше, чем Идрис. И самое интересное они все были с черными волосами, словно к одному стилисту ходят, да и пострижены они одинаково. Нет, серьезно, словно братья, единственное отличие это шрамы на запястьях, точнее ожоги в виде то ли символов, то ли рун, которые что –то значили, во всяком случае  они их прятали под браслетами.
- Господа, вот когда к вам заявятся враги, вы так им и скажете, а сейчас продолжаем тренировку. Тем более, что одному из вас стоит, приложить максимум усилий, чтобы не только занять трон, но и удержаться в нем,- Идрис посмотрел на непослушных "детей", хотя они далеко не дети. Они одногодки и всем уже где то, так под, 70 лет. Интересно,  как бы они выглядели в моем мире? Я даже представила, как они ходят, а из них песок так и сыпится, ну или хотя бы пыль.
Идрис, был тренером этых мальчише, прошел не одну войну. Побывал не в одном сражении, и всегда выходил победилем. Он был военачальником королевской гвардии, а теперь еще и нянькой, этим красавчикам. Характер у него не сахар, но он был очень справедливым. Ребят он любил, как родных детей, которых у него не было. Но при том при всем, он не давал им раслабиться.
- Идрис, - словно маленькие, ребята, как один заныли. За что и получили оплеуху, да так сильно, что искры посыпались.
- Еще  один подход, и никаких возражений,- Идрис гордой походкой прошел вдоль ребят. А сами ученики покорно сошлись в спаринге. Это конечно зрелище не для слабонервных. Если бы можно было это снять, то получился забавный кинчик. Чтобы не травмироваться, ребята учились бороться на,своего рода, бутафории. Оружие было настоящим, вот только пораниться им невозможно. В руках у ребят были копья с наконечниками, они отрабатывали нападение и защиту, но то как они двигались заставляло затаить дыхание и всматриваться в происходящее. Движения вроде и плавные, но очень быстрые, поэтому кажутся смазаными, словно  в замедленной съемке. Сила удара так велика, что обычного человека можно одним махом переполовинить. Удар, отход, удар, отход. Снова удар, и прыжок вверх, выпад, снова удар. Прикольно, кстати.
- Идрис, словно с цепи сорвался, гоняет нас уже который день.
- Ты прав Арон, что то папинька нам недоговаривает, нужно как то выяснть, что он на этот раз придумал.
- Арон, Теон!!!, - рявкнул Идрис, - не отвлекайтесь, работаем.
Ребята огрызнулись, но продолжили работать. Казалось, что вокруг них был создан купол из чего то невидимого. И когда Идрис попытался ударить одного из ребят своей палкой, то получил довольно таки сильный разряд. Из- за чего пролетел над землей добрый десяток метров, и при этом умудрился приземиться на ноги.
- Ребята, пять балов,- к Арону и Теону, подошли другие двое братьев и смотрели с это.
- Дай пять брат, - ребята победно хлопнули друг другу по руках.
- Спаркс, Дарий!!! Я смотрю вам весело. - Идрис немного разозлился, ну как немного. Если не считать раскат грома, сверкание молний и сильный ветер, то в принципе он стоял довольно таки, спокойный.
- Оййой, кажись мы попали,- ребята переглянулись в очередный раз, и видно в тот момент, им всем четырем пришла в голову одна мысль, - Ну что, как говорит один умный человек, - Арон посмотрел на ребят, а потом на учитела, - Пора драпать. И они кинулись в рассыпную. Да уж, зрелище еще то. Пять взрослых мужиков, решили поиграть в догонялки. При чем в тот момент было интересно, кто больше всех был азартен, учитель, или же ученики. Но в итоге, обессиленые и измученые, перепачканы гряззю и прочей гадостю, все пятеро сидели на траве под огромной яблоней, и тяжело дыша, пытались взять себя в руки.
- Ладно Идрис, предлагаем ничью. В этот раз получилось намного круче. Со специфектами, - еле переводя дух отозвался Арон, и тут же был поднят над землей легким движением руки и вот он уже висит на ветке, при чем держался он в прямом смысля на божем слове, а точнее на ремне штанов..
- Ххахахахах,-  ребята покатились по земле, заливаясь смехом.
- Теперь у нас новый вид животного, древовидный принц. Ну как тебе там?- ехидно спросил Спаркс.
- Не поверите ребята, высоко сижу, далеко гляжу. Точнее нагляделся. Помогите мне слезть от сюда.
- Да нет, ты пока повиси там, вдруг гдездо вить надумаешся,- Идрис с усмешкой и тоном победителя, обратился в висщему Арону.
- Птичка спой нам,- в ход пошел Дарий, - не стесняйся.
- Я тебе сейчас спою, дай только слезу, - Арон решил замахнуться, но тут случилось непоправимое. Ветка зруснула и милый птенчик упал на своих братьев. А сам Идрис успел отойти, точнее отлететь в сторону и наблюдал за происходящим. Ребята перемашались вместе с веткой, запутались в конечностях. И  в конце концов, измученые, поцарапаные, грязные, все в листве, они сидели на земле переводя дух.
- Не гоже так себя вести наследнику, - начал причитать Идрис, с трудом сдерживая смех,- какой же пример вы подаете своим подчиненным?
Идрис не успел договорить, как был повален на землю и тут же "скручен" во всех смыслах садо мазо.
- Что вы делаете отпустите!,- тренер попыталься вырваться из рук своих мелких "варваров", но от смеха у него не было сил, поэтому он просто сдался,- все, все, сдаюсь. Ваша взяла, но только в этот раз.
-  Идрис ты слишком серьезен, когда нам еще дурачиться, ведь не всегда нам будет 20,- начал Дарий.
- Ага, еще 50 добавь,- вмешался Арон, за что был безжалостно наказан подзатыльником,- Ай!! За что, я просто констатирую точные факты.
- Твои точные факты портят нам всю картину, - Спаркс тоже не выдержал и вмешался в интереснейший диалог.
Один только Теон стоял и наблюда за всеми. Что то его беспокоило в глубине души. Он смотрел на своих "братьев" по оружию, с которыми он вырос и был воспитан его же отцом, и понимал, что на самом то деле никого роднее у него и не было. Ну это он пока так думал. Ух, что же его ждет дальше, просто закачаешся!!!
Эти ребята никогда небыли кровными родственниками, Теон был благородных кровей, его отец был королем, или даже не королем, а своего рода наставником, владыкой этого царства. Кстати странное  у них царство, а странность вся в том, что на територии всего этого, ты не встретишь женщин. Здесь нет местных женщин. И как же они того, размножаются и в принципе живут? Спросите вы. Да все просто. Они берут женщин у друхих, ну как берут. Создают союзы с другими существами, такими как эльфы, феи, ведьмы, были такие смельчаки. что соединялись с гномами, дело в том, что их женщины, ничем не отличаются от мужчин гномов, из- за наличия бороды, да и прочей растительности на теле, как представлю, мурашки по коже. Были еще троли, с ними та же история, только кроме волос и бороды, которых у них  не было, от них невероятно ужасно пахло, да что есть то есть. Так, кто же еще там был, какие то жрицы, оборотни, только не волчицы, а змеюки, лисицы, крысы и так далее. Вообщем занимательные союзы. И при том при всем дети у них были нормальные, и все время рождались только мальчики. Это было, как потом выяснилось проклятие, которому уже больше тысячилетия, и никто не знает, как его разрушить. Эм, те "жены", которые рожали детей, находились с ними лишь до года, а потом их опраляли прислуживать во дворец или работать на благо царства. Самих же мальчиков забирали и воспитывали в специально построенном легионе. И уже там из сопливых и смазливых маьчиков вырастали настоящие мужественные воители. В этом и было преимущество царства. Их армия непобедима и лишь потому, что все мужчины жили вечно. Они бессмертны. И их  принципе нельзя убить. Самые одаренные обладали некоторыми способностями, которые направляли на благо царства. Кстати царство называлось Менир. Даже сама приставка мен, говорит о себе. Эх, запустить бы сюда наших баб, они бы точно знали что делать, и наверное повергли бы в шок местных от того, что умеют. Представляю себе эту картину, как табун изголодавших баб, мчится на ошарашеных мужиков. А те в свою очередь пытаются сбежать, но увы, наша баба если схватит, но не отпустит.
Теон познакомился с ребятами в том же легионе. Да, царский отпрысок тоже обучался среди простых детей. Его отец не хотел, чтобы его сын особо выделялся среди других. Поэтому не был против, когда Теон сдружился с мальчиками из простых семей. Тем более, на тот момент у него в голове созрел план, что если они станут "братьями" не по крови, а по оружию, то этот союз и дружба будет крепче, всех иных. И даже если его сыну будет угрожать опасность, то они его прикроют и спасут, при чем не жалея своих жизней.  Тиамир любил этих мальчишек как родных сыновей, он принял их в свой  дом, вырастил и воспитал на равне со своим родным сыном. И когда его сын взойдет на трон, то лучших телохранителей ему не найти.
- Я думаю, что отец не обидется на такую глупость, - Дарий, как и все, ребята обращались к Тиамиру  «отец».
- Согласен, - поддержал Теон,- мы ведь не так часто можем себе это позволить. Теон посмотрел на Идриса такими глазками, что тот не удержался и рассмеялся.
- Не часто, достаточно вспомнить прошлую неделю.
- И позапрошлую, - поддержал Арон.
- Ага, а еще две недели назад, - начал вспоминать Спаркс.
- Ну ладно, ладно уговорили. Но, если не эти шалости, то здесь можно просто  с ума сойти, - обижено начал Теон.
 - Ты прав, брат. Идрис, здесь ты не можешь не согласиться, - и на тренера уставились четыре пары глаз, из-за чего тот просто здался.
- Вы правы дети мои, вот только в нынешнее не спокойное время нам нужно быть готовыми ко всему.  Никто не знает, какая опасность прячется за пределами королевства, учитывая. Что объявился еще один претендент на трон… Ой, кажись болтнул лишнее, меня точно уволят и сошлют куда то подальше, и это в лучшем случае,- последнюю фразу Идрис болтал себе под нос, быстренько перебирая ногами, чтобы скрыться от учеников.
Ошарашенные сказанным, ребята как один завопили:
- Что!??,- и не понятно, что больше читалось в их тоне, удивление или злость.
- Что «Что?»?, - Идрис попытался съехать с темы, вот только ничего не получилось, он был окружен «противниками» со всех сторон, понимая, что они все равно узнают.
- Что, значит еще один претендент на трон?- в диалог вступил Теон.
- Ой ребята, если я вам расскажу, мне не поздоровиться, ваш папинька с меня шкуру спустит, при чем в прямом смысле.
- Ничего он не сделает, он не узнает о том, что мы в курсе. Уж поверь, тайны мы хранить умеем,-  заступился Арон.
- Я не сомневаюсь в этом, но это ради вашего блага. Неведение, это то что обезопасит и Вас наследник, и вас ребята.
- Или, ты сам все расскажешь, или придется вытаскивать с тебя информацию по другому, - и в руках Теона засверкал клинок из какого то интересного метала, вроде и железо, вот  только полностью прозрачный, будто из зо льда. В руках наследника меч начал окучиваться молниями, и Идрис понимал, что дело серьезное.
- Хорошо, я все расскажу только не здесь. Приходите возле заката в старый корпус библиотеки, там и поговорим. Но учтите, я вам ничего не говорил.
- Хорошо, мы будем вовремя.

Глава 3
Каждую ночь я вижу один и тот же сон. Почему мне снится она.  Я ее не знаю, но внутри такое чувство, что  я ее знаю всю свою жизнь. Я видел ее лицо только раз, остальные  я вижу только силуэт, но я точно знаю ее. Ее глаза, словно магнит, манят к себе. Она словно зачаровала меня. Я должен узнать ее, я должен ее найти.
- Брат проснись. Тебе плохо?,- я открыл глаза и увидел четыре тени возле моей постели. Я уснул днем, видно просто обессилен после тренировки, такого со мной никогда не было.  Видно во время сна я так глубоко уснул, что свет в комнате просто исчез, вокруг была сплошная темнота. И видно было лишь точки блестящих глаз ребят.
- Да все хорошо, просто сон приснился,- уже переводя дух, я расслабился, и комната начала наполнятся мягким светом.
- Оно заметно. Скажи хоть что снилось,- с любопытством спросил Дарий.
- Да ничего такого, просто обычный сон.
- Ага, давай ты эту бурду папеньке заливать будешь,- возмутился Спаркс,- мы тебя знаем, что твои сны особенные. И частенько сбываются. Ну, во всяком случае предсказывают, что то, нехорошее.
- Да ладно вам, все нормально,- я опустил глаза, попытался встать, но сил не было. Очень много энергии ушло, при чем не понятно на что.
- Колись, иначе мы не отстанем. Тем более нам то ты можешь довериться, мы же братья,- на край кровати сел Арон и обнял меня за плече.
- Де, Теон, расскажи, может  мы чем то поможем.
Я вздохнул, понимая, что мне не отделаться, я сел поудобнее, сделал глубокий вдох и начал:
- Дело в том, что на протяжении многих месяцев я вижу один и тот же сон, и снится мне девушка, которой я не знаю.
- А она хорошенькая?,- Арон с ехидным лукавством поинтересовался, за что получил подзатыльник от Дария, - Аааай, за что?, - обиделся Арон.
- А за то, что у тебя только одно на уме,- возмутился Дарий.
- Да только одно, ну хоть что то,- Арон начал защищаться. В плане любовных приключений у него был колоссальный опыт. Все наложницы готовы драться за его постель. А ему только этого и надо.
- Пошляк, тебя исправит только могила,- в спор влез Спаркс.
- Ребята уходим от темы,-  остепенился Дарий.
- Да, точно. Продолжай.
- Да что продолжай, я вам ее просто покажу, - и в комнате погасли огни, а напротив меня материализовалось видение. Это своего рода эфир, который можно вызвать из своего сознания,  это могут далеко не все. И по комнате начала ходить та самая нарушительница моего покоя. Я попытался передать в точности все детали. Темные волосы, карие глаза, стройный стан, таких точно нигде не встречал раньше. Я наблюдал за реакцией ребят, они сидели неподвижно, просто наблюдая за моим творение. И лишь когда эфир пропал, первым смог сказать Дарий:
- От куда она?
- Я сам не знаю, я просто вижу ее каждую ночь.
- А она ничего,- Арон не сдержался и все равно вставил свои пять копеек.
- Ты когда нибудь угомонишься?, - не сдержался Спаркс.
- Ты же знаешь, если дело касается девушки, а особенно, если она красивая, я просто не могу игнорировать,- Арон улыбнулся на все тридцать два.
- Тебя только могила исправит,- тяжело вздохнув, в разговор вмешался Дарий. Сам же Теон, молча наблюдал за братьями, а в голове  у него была одна мысль, во чтобы то ни стало найти эту девушку.  И сам того не заметил, как вокруг  начали распускаться цветы, а всеет вокруг стал таким мягким и теплым, что казалось, будто благодать низошла к их ногам.
- Теон,- Дарий первым пришел в себя, после увиденного. Наверное, он был самым серьезным из их четверки, да и выглядел он немного суровым, да и мудрость читалась в его глазах. Поэтому и не странно, что Дарий очень обеспокоился из –за этого. Он прикоснулся к плечу Теона, после чего тот вздрогнул и вся магия исчезла.
- Что,- Теон посмотрел на брата.
- Ты пытался выяснить, от куда у тебя эти сны?
- Ты думаешь не пытался. Пытался и не раз. Она закрыта от меня. Я не могу ее ощущать.
- Может, ты не там ищешь или она просто плод твоего воображения?- Спаркс  присел на край стола и сложил руки на груди.
- Этому может быть только одно объяснение,- продолжил мысль Дарий,- или это, как сказал Спаркс, плод твоего воображения, или же она не от сюда.
Теон задумался, а ведь и правда, они никогда не были за пределами своего царства. Ну были, конечно на территории разных земель, вот только никто никогда не выходил за пределы этой реальности. Странно даже допускать мысль о таком, но ведь становилось понятным, что где- то есть еще одна реальность, где живут существа, подобные им люди.  Старый портал был закрыт, опечатан и спрятан на века от таких балбесов, как мы. О портале мы узнали лишь со слов, написанных в древних книгах. Разговоров о том, что произошло тогда,  никогда не было, наша история для нас была покрыта мраком. Все факты были спрятаны в далеких катакомбах и опечатаны. Особенно после последней войны, в следствии которой,  Менир отстраивали многие годы. И после того, как я начал видеть ее в своих снах, я решил, во что бы то не стало, узнать всю правду о войне и найти этот портал.
- Ты о чем задумался брат,- голос подал Арон, который впервые за столько лет смотрел на брата таким обеспокоенным взглядом.
- Это все объясняет,- Теон встал с кровати, - она точно не видение и не плод моего воображения. Она точно из другого мира.
Братья переглянулись, а потом посмотрели на Теона:
- Ты в своем уме, даже не думай об этом,- Дарий отговаривал брата.
- Это очень опасно, ты сам знаешь. Тем более, это запрещено,- Спаркс запаниковал от мысли, что его брат решился на ужасный поступок.
- Если я этого не сделаю, то никогда не смогу смириться с этим. Тем более, вы знаете, если мы влюбляемся, то это на всю жизнь. За столько веков по любви женились только единицы, и то их имен никто не вспомнит.
-  Ты говоришь о чувствах к человеку, которого никогда не видел в живую, которого не знаешь. Как ты можешь быть уверенным в этом,- не выдержал Спаркс и встал со стола, схватил брата за плечи и начал его трясти,- ты хоть понимаешь, чем все это может закончиться? Если отец узнает, что его единственный сын, его наследник,  пойдя против правил, погибнет.
Теон посмотрел ему в глаза, он понимал, чем рискует и что на кону стоит его жизнь. Но желание найти ту, которая нарушила его покой,  было сильнее всех запретов.
- Я знаю, что меня будет ждать, если я пойду на это. Но я также знаю, что буду ненавидеть себя, если не попытаюсь этого сделать. И я надеюсь, что я буду не один в этом.- Теон повернулся к братьям, он знал, что они пойдут за ним и поддержат в любом его решении. Поэтому смотрел на них и ждал их ответа.
- Ну если после этого мы рискуем стать изгоими, и это в лучшем случае, то я «За»,- первым подошел Арон.
- Ты что делаешь?!,- шипнул Дарий.
- Я готов рискнуть, тем более мы ничего подобного не делали. А такая встряска нам не помешает,- Арон обнял брата.
Спаркс подумал, закатил глаза и вышел вперед:
- Черт с вами, я тоже «За».
Ребята стояли и смотрели на Дария, тот смотрел непреклонным взглядом и прекрасно понимал, что без него эти оболтусы просто пропадут:
- Без меня вам точно не справиться, по любому вляпаетесь в первую же лужу,- Теон, Спаркс, Арон стояли и улыбались, как малые дети, - Когда начинаем?
- Скоро…


Рецензии