Фантастика

Если поверить в то, что реинкарнация существует, а в это верят миллиарды живущих на земле людей! Я бы хотела в будущей жизни опять родиться в России,- вы удивились?
Я посвятила бы свою жизнь - Балету!(в детстве я об этом мечтала, ходила на цыпочках, родители смеялись...и вы не смейтесь, это были серьезные детские переживания), вот только учиться было негде, мы жили в глухой провинции. Вот так я стала врачом, по желанию моих родителей. Как это прекрасно быть балериной!
Вы скажете - это большой труд! Ну, что такое труд мне хорошо известно... Красота танца, пластика, движение...и великая музыка великих композиторов; как мы богаты нашим творческим наследием, на вершине П.И. Чайковский -"Щелкунчик", "Лебединое озеро", Сергей Прокофьев "Золушка" и "Ромео и Джульетта",Родион Щедрин "Кармен сюита" и гастроли по всему миру с Большим театром!
 Фантастика! Я почему-то, начинаю в это верить...так сильно, может и в правду есть реинкарнация?


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Арина.
Все очень даже может быть...
Я, например, иногда думаю, а не была ли я Жанной Дарк в прошлой жизни?
--------------------
С уважением.

Александра Вежливая   28.01.2017 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра...

Арина Мати   05.02.2017 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.