И снежно нежно мир

***
есть те,кто рядом,кто оценит
кто будет вечно понимать
кто будет принимать и плакать
и сильно к сердцу прижимать
простит мне долгое молчание
или поток сознания, слов
поймет мой бред через дыхание
через открытие вещих снов
и с ними буду бесконечен
и беспредельно многолик
и пропою им море песен
и буду близок и открыт
они-мои, мои- навеки
в морозы, зной и долгий дождь
родные близкие и дети
как в поле рожь, как в сердце дрожь
по каждому,кто близок, дорог
душой молитвы вознесу
и будет год ушедший долог
по каждому, кого люблю...
23.12.16

***
Порой думаю,Господи, я все растерял-
Силы, терпение, слово и свет-
Живу как дышу лишь потому,
Что нужно продать и купить черный хлеб-
Что нужно успеть на автобус последний,
Что нужно добавить темы и цели,
Что выспаться, выкроить, вынуть наружу-
Знания и опыт в холод и стужу
Готовиться к смерти-
Любить и творить
Быть самым лучшим
Зачем только быть...

22.12.16

***
и снежно нежно мир преобразился
бело и тихо- скоро новый год
в душе покой и сказкой возродится
волшебный миг и вера вновь придет
и сбудется как истина, как данность
желание быть счастливым и любить
увидеть жизнь в ролях и ярких красках
и продолжать творить, искать и находить,
и жить по совести, слагая дни и ночи
движением мысли, закрепить сейчас и здесь
и быть всегда любимым очень-очень
всецело посвятить себя,что принял и обрел,
что было, будет, есть...
24.12.16-25.12.16

***
мои желания сбываются
сейчас
как череда событий постепенных
в предновогодних добрых вечерах
приходит озарение вдохновенно
и открывается то истина, то дверь
и постигается нескромная возможность
всего себя храню,о,Господи,поверь
опережая свою же осторожность
начертано-любить,слагая явь и сны,
вторгая неизбежность обретения
и чтить преображение до весны
быть светлым, отторгая поражения
и оставляя високосный год,
осмыслить лучшее через поток и слово
понять, что суть и смысл придет
и возрождение мое,увы, не ново...
27.12.16

***
проходит год-наступит новый
все ближе к звездам, ближе к снам
все чаще голос мой суровый
твердит о вечных небесах
все чаще мнится- сделал мало
в пустых минутах пропадал
горел за дело без начала
пылал без истинных похвал
пытался наслаждаться сутью
но больше в суете завяз
боролся с завистью и мутью
и вроде выполнил приказ
и как спасение, как надежду
любовь как истину открыл
и год мой цельный, год мой нежный
обнял меня и окрылил...
29.12.16


Рецензии