Призрачный дом 2

Однажды ночью я лежал в кровати без сна.Я посмотрел циферблат электронных часов.Они показывали полночь.В этот момент я снова услышал шаги и какой-то шорох.Я не сомневался что это кукла.Я выглянул за дверь и увидел что у лестницы что-то белеет.Но я не мог разглядеть что.Я вышел в коридор и подошел к лестнице.То что я увидел меня шокировало.В середине ступенек стояла девочка в белой ночной рубашке.Она вся просвечивала и мерцала.Сквозь нее было видно ступеньки и стены.Она стояла неподвижно и смотрела на меня.Ей было около двенадцати лет.Ее волосы были заколоты по бокам и открывали все лицо.Лицо ее было злобным и бледным.Все выражение злобы сосредотачивалось в глазах.
Они смотрели на меня с ненавистью и презрением.В испуге я отступил назад.На ее губах показалась кривая усмешка.Ей понравился мой страх.Она сделала шаг вниз.Я медленно отходил назад.Она спустилась еще на ступеньку ниже.Я повернулся и побежал к двери.Вбежав в комнату,я захлопнул дверь и прислушался.Было тихо.Из коридора не доносилось ни звука.Я улегся на кровать и кое-как заснул.

Я проснулся и посмотрел на циферблат.Часы показывали четыре часа.Я подошел к двери и и выглянул наружу.Никого.Я вышел в коридор и подошел к лестнице.Никого не было.Только мертвая тишина стояла в этом доме.Я пошел в столовую чтобы попить воды.Свет почему-то не включался.Я открыл кран с очищенной водой...
-Красивый дом,правда?-раздалось позади меня,в полной тишине.
Я вздрогнул и обернулся.В столовой стояла та же девочка.Ее злые зеленые глаза смотрели на меня в упор.
-Кто ты?...-еле слышно сказал я.
-Я?Я давно уже никто.Можешь звать меня Эмилией...если что.
Она внимательно осматривала столовую.
-Как тут хорошо,уютно.Да?Тут приятно жить.Конечно если не знаешь что тут произошло убийство.
-Кого убили?-прошептал я.
-Меня.
-Ужасно,правда?-продолжала она,-детоубийство...убийство цветов жизни-разве не отвратительное преступление?У меня только облик девочки.А так прошло уже десять лет с моей смерти.Что ты на это скажешь?
Я мог вымолвить только одно.
-Кто?...
-Один...больной по соседству,-ее губы скривились от ненависти.Я почувствовал как люто она его ненавидит.
Она прошла мимо меня и подошла к окну.
-Видишь тот дом?-она указала на серый дом,стоящий на другой стороне дороги,-там он жил.
-Уехал?-спросил я.
-Как же,-сказала она с презрительной усмешкой,-застрелился.
Боялся что его посадят...Ничтожество!Как можно поднять на ребенка руку?
Видя что ее слова производят на меня мрачное впечатление,она смягчилась.Попыталась улыбнуться.
-Ладно...Ты хороший человек?Можешь мне помочь?
-Как?
-Меня не хоронили.Положили мои останки в сумку и бросили в кустах.Это здесь...На железной дороге...Знаешь?
Я кивнул.
-Так вот.Помоги мне.Похорони меня.
-Когда?
-Через два дня.Раньше не получится.Ты ведь поможешь мне?-она посмотрела на меня пристально.В эти глаза,излучавшие ненависть,было трудно смотреть.
-Хорошо.Я согласен.Расскажи мне что произошло.
-Светает,-сказала она,-мне надо идти.Спасибо.
Она повернулась ко мне спиной и удалилась.

Я проснулся утром и вспомнил о ночной гостье.Правда ли это было?Не приснилось ли?Но судя по событиям с куклой,я понял что это была реальность.Кто был человек,который ее убил?И зачем он это сделал?

Я вышел из комнаты и пришел в столовую.Кукла сидела в центре стола.Я уже немного привык к ней и не очень боялся.Ведь она не сделала мне ничего плохого.Я стал готовить еду и ставить приборы на стол,иногда выходил из столовой за какой-нибудь вещью.Я стал чувствовать что за мной следят.Я посмотрел на куклу и увидел как упираются в меня ее глаза.И тут я понял одну вещь-ее зрачки поворачиваются вслед за мной.Это было жутко.Что с ней делать?Выбросить ее?Странность этого дома заключалась еще и в том.что в доме были оставлены все личные вещи.В шкафах висела одежда,в ящиках столов и комодов тоже были  разные вещи и одежда.Все двери были открыты.Кроме одной.Двери чердака.
Может мне поискать какие-нибудь документы о владельцах это дома?После завтрака я поднялся в ту комнату,в которой впервые увидел куклу.В ней было пустынно и стояла абсолютная тишина.В углу комнаты стоял старинный деревянный комод.Я выдвинул и осмотрел содержание трех ящиков.Никаких папок с документами я не нашел.В нижнем ящике я наткнулся на небольшую черную коробку квадратной формы.Я снял крышку.Внутри были карты.Я решил отнести их вниз и разложить пасьянс.
Я вернулся в столовую и поставил коробку на стол.Кукла сидела на месте.Ее глаза были повернуты в другую сторону.Я открыл коробку и осмотрел содержимое повнимательней.Кроме карт ничего не было.Я отошел от стола и вернулся со стаканом сока.Ставя стакан,я задел локтем открытую коробку.Она упала на бок и карты высыпались на стол.Одна карта упала на пол.Она легла на ковер рубашкой вверх.Я нагнулся и поднял карту.Я повернул ее лицо к себе.Это был туз пик.
-Ты умрешь!Ты умрешь!-радостно сказала кукла.Она засмеялась мерзким смехом.
-Ну все!-сказал я,-с меня хватит!
Я взял куклу и понес ее к выходу.я вышел из дома и направился к мусорному баку.
-Чтоб ты сдох!Чтоб ты сдох!-возмущалась кукла.
Я дошел до бака и кинул ее в черную пустоту контейнера.Мне стало легче и я пошел к дому.
Я надеялся что скоро приедет грузовик и заберет внутренности контейнера.Занимаясь делами,я изредка поглядывал в окно.Но грузовик не приезжал.По этой дороге почему-то вообще машины не проезжали.


Рецензии