Hisou

Знакомое чувство пустоты снова поселилось в моей груди, чувство одиночества, которое однажды стало моим лучшим другом, снова со мной. Жгучая боль в груди не оставляет меня. Скучала ли я по этому состоянию? .. Снова одна, со своими проблемами, обидами, ранами. Будто меня, еще совсем юного животного, бросили в мир зверей, где выживает сильнейший. Снова началась борьба за существование. Я цепляюсь за тусклое желание жить, как за спасательную веревку.
Меня снова бросили, во второй раз. Где же теперь искать веру? Как снова научиться жить? Как научиться дышать? Снова..
Больно, безумно больно. До разрывающей боли в груди, до криков отчаяния. Больно.
И вот я снова ничего не ем, меня тошнит не толи от себя и своей жизни, не толи от еды. Я опять впадаю в этот омут отчаяния и страданий. Я вернулась домой.
Сердце в груди будто перестало биться, все резко остановилось. В носу снова предательски защипало, перед глазами все поплыло. Я чувствую как темнота пробирается ко мне, руша кирпичную стену, которую я выстроила против нее желая защититься.
Боль, одиночество, нежелание жить - все это снова наполняет меня, вытесняя остатки былой любви и веру в счастливое будущее.
Спасение есть в том, кто стал твоей погибелью.
Плата за грехи прошлого? Или это проверка на прочность, выдержишь или нет?


Рецензии