Возвращение Эмилии

Эмилия странное имя, слово от которого оно произошло, означает соперничество. Так и в прошлом мире она очень любила превосходить своих подруг, правда не всегда это получалось. Она жила в деревне за несколько сот километров от Краснодара. Мне было очень страшно туда ехать, но выбора у меня не было, я даже не могла с собой брата взять, так как после этой поездки он бы точно сдал меня в психиатрическую больницу на лечение.
Таблетки я стала принимать чаще, но я до последнего надеялась, что они никак не повлияют на мое здоровье.
Приехала я в деревню Калинино. Деревня как деревня не чем не отличалась от многих других деревень, которые я видела по дороге, добираясь сюда.
Узнать где проживает девушка с таким именем, было не сложно, местные жители быстро показали на ее дом.
Когда я зашла в дом я увидела девушку моих лет и женщину, скорее всего это ее мама подумала я.
– Привет Эмилия! Меня зовут Сильвана, мне нужно с тобой поговорить.
– Я тебя знаю? – удивленно спросила Эмилия.
– Раньше знала, сейчас нет, но скоро я тебе все объясню, – ответила я.
– Мама, я отойду ненадолго, – сообщила Эмилия своей маме.
Мы вышли на улицу, и я растерялась, я не знала с чего именно можно было бы начать свой рассказ, чтобы она смогла мне поверить.
Я решила показать ей сначала кулон. И рассказать о том, как нашла его и в какие истории из-за него попадала.
– Эмилия, у меня есть одна вещица, только ты приготовься, так как этого ты вряд ли можешь ожидать, – спокойным голосом проговорила я.
– Что это? – удивленно спросила она.
– Это кулон, на котором твое изображение. Но создан он был много лет тому назад, когда тебя еще не было в живых. А нашла я его, когда была на экскурсии по подводному миру в Италии. Потом я смогла найти Анджелику и Розу, они выросли совсем разными.
– Жизнь очень интересная вещь, я все равно не смогу в это поверить, да и смысл того что это так, если ты хочешь дружить, то мы можем и так подружиться ни к чему придумывать различные непонятные истории.
– Я ничего не придумывала! – взбешенным голосом закричала я.
У меня зазвонил телефон, номер на дисплее высветился незнакомый.
– Погоди секундочку, ответила я Эмилии.
– Алло.
– Привет Сильвана, это Роза! Как у тебя дела? Чем занимаешься? Прилетишь ко мне? Спасибо тебе, что помогла мне решить мои жизненные проблемы, я очень рада, что ты появилась в моей жизни.
– Роза, приветик. У меня есть две новости одна из них хорошая, другая плохая, с какой начать? – игривым голосом спросила я.
– Давай с плохой, – насотороженно ответила Роза.
– Я нашла Анджелику.
– И что с ней? – поинтересовалась Роза.
– Она погибла в автокатастрофе.
– О нет, очень жаль… А хорошая какая? – грустным голосом проговорила Роза.
– Я нашла и Эмилию, она живет в России, недалеко от Краснодара.
– Вот классно, очень хотелось бы с ней увидеться. Давай я прилечу, и мы вместе отдохнем.
– Отличная идея.
– Ну, все тогда до связи, я пакую чемоданы.
– Эмилия, у меня хорошая новость скоро прилетит Роза, и мы снова будем вместе, пусть ненадолго, но зато вместе.
– Хорошо тогда созвонимся, а сейчас, увы, мне нужно идти, у меня много дел.
– Я была очень рада тебя увидеть, – сказала я на прощание.
Вот закончилось мое знакомство со скромной и вечно занятой Эмилией, в прошлом она была не такая, я помню ее жизнерадостной и хорошо ценящей жизнь девчонкой, которая очень любила отдыхать порой тогда, когда другие уже не могли стоять на ногах от нехватки энергии.
Но никто не знает, кем мы могли бы быть, если бы у нас был шанс родиться заново и прожить жизнь еще раз.
Зато я точно знаю, что теперь мы втроем, и мы вместе и все у нас в жизни обязательно получится.
Немного помечтав о жизни и о встрече, я отправилась домой, так как дорога дальняя и хотелось бы приехать к тому, как начнет темнеть.


Рецензии