***

каждый раз я буду пытаться залечить раны, сделанные мною, самому себе. наступают моменты когда кажется что их никак не  залечить, я тот человек который будет всё отрицать, и я не пойду способом всё забыть  и жить дальше, я всегда делаю наоборот, и по мне это правильнее, чем прощать свои ошибки и жить дальше, лучше взять их и умереть, можно духовно может и так.  ведь не каждый человек может справится с этим. не каждый сможет найти в своих ошибках что то хорошее, сделал ты себе больно или кого то оттолкнул, возможно это повод сделать себе приятно, или заставить человека снова поменять о себе мнение. я не говорю о том что всё получится, но приняв духовную смерть, ты попробуешь сделать что то с тобой, может будешь считать что так будет лучше. может и да, ну а что даже если этого не получится? это на всю жизнь застрянет в твоей голове и будет сложно разговаривать с людьми зная то что, ты мог совершить ошибку не пытаясь выйти из состояния духовной смерти, у каждого человека есть одна своя вещь,предмет,человек к которой (ому) он будет пытаться идти как то или тупить. лучше уж  умереть пытаясь спасти кого то, кто тебе дорог, чем так. ведь легче осуществить чужую мечту, чем свою. это достаточно легко понять. нужно просто сделать.


Рецензии