крик души!

Я пьяной быть не перестану...
Лишь только так я слабой стану...
От каждой рюмки коньяка...
Душа кричит и боль слегка...

Всю жизнь искала только вас!
Чтоб не сводить с любимых глаз!
И вот нашла! а что в итоге...
Стою в слезах я на пороге...

Не сдержалась...нервы сдали...
Вы много раз меня ругали...
То за враньЁ...не понимание...
Прошла я муки наказания...

Быть рядом до сих пор хочу!
И окрылять я вас смогу!
И этот "быт" что наступил...
Меня чуть-чуть но всё ж сломил...

Твердили мне чтоб вспоминала...
Прекрасных слов не забывала!
Что "всех заботливее-я"...
Так счастлива что это я!!!

Настала осень...холода...
А сердце бьётся как тогда...
Когда увиделись впервые...
Мы были яркие!...живые!!

С тех пор всё круто изменилось...
Лишь с вами я на всё решилась!
Хочу женой быть! лучшей мамой!
И быть для вас я самой!!!самой!!!

                11.10.14


Рецензии