Другу юности

Осень... Листья опали, и ветви нагие
Тщетно пытаются снегом прикрыться,
А память меня вновь и вновь возвращает
На давние юности нашей страницы.

   ...Счастливое трудное светлое время
   Мне дорого нашею верой в добро,
   Которую я через многие годы
   Храню и сейчас, несмотря ни на что.

И я не приемлю ни зависти черной,
Ни злой подозрительной ревности раж,
Я знаю:  открытость и добрая воля
Меня в трудный час выручали не раз.

   Я Вам благодарна за  светлую память,
   Заботу души, слово ласки, привет,
   И сердце, теплом доброты согреваясь,
   Признательность нежную шлет Вам в ответ.

                03.01.2017.   


Рецензии
Душевный свет, тепло и доброта.
Хорошо, что есть светлые воспоминания.

"Я знаю: открытость и добрая воля
Меня в трудный час выручали не раз".

Всего Вам самого доброго, Татьяна!

Светлана Данилина   30.01.2017 01:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана! Относительно светлых воспоминаний: В этом пане я - богатый человек, мне действительно встречалось в жизни много хороших людей, наверно, поэтому и живу. Вот Вы, например! Было всякое, конечно, но все или как-то мимо памяти или объяснимо, потому и не болит особенно. Спасибо! Добра и радости Вам!

Татьяна Тэн   31.01.2017 21:44   Заявить о нарушении
Татьяна, Вы очень светлый человек! Потому и люди рядом с Вами стараются быть лучше!

Светлана Данилина   01.02.2017 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.