Отпусти

Через восемь лет, через восемь зим,
Скажет - я прошу тебя, отпусти.
В твоей жизни я - лишь игрушка, мим,
Сколько можно прятать меня в горсти?
Задыхаясь петь колыбели вновь
И баюкать словно свое дитя.
В душу мне смотреть, изгибая бровь,
И менять судьбу, как всегда, шутя.
За тобой иду, отмеряя шаг,
Бессловесно нежно снимая боль.
Я себя отдаю тебе просто так,
Мне неведом сердечный самоконтроль.
И глаза твои - зелень весенних трав,
Уничтожат грани моих миров.
Знаешь, мне не хватит и сотни глав
Описать всю тяжесть твоих оков.
Я в тебя врастаю, как алый мак,
Опьяняя сладкой своей тоской.
Ты - моя любовь и мой злейший враг,
Но с тобой я чувствую, что живой.

***
Вечер тихо ластится и шипит,
Догорая на крышах чужих домов.
Осторожно касаясь его души,
Она отпускает без лишних слов.


Рецензии