Фундаментальная ошибка в благополучии

Моя фундаментальная ошибка

Работала над книгой... Во время работы проанализировала свои действия... Обнаружила одну ошибку, которая... она не была решающей, нет. Она была тем фундаментом, на котором строились все дальнейшие ошибки. Она определяла качество жизни.
О ней и хочу рассказать.

Я публиковала притчу про Ад и Рай. Ключевой фразой, для меня, в ней было "в Раю кормили друг друга".
Друг друга!!!
А что делала я?

У меня была идея о том, что деньги ко мне, как и к большинству людей, могут прийти только от работодателя. Есть некая работа, за которую тебе заплатят деньги. И это не хобби, не удовольствие от творчества. Деньги - отдельно. Радость от созидания - отдельно.

Деньги=нелюбимое дело.
Радость творчества=нищета.

Я бы и дальше билась на этой полосе препятствий.
Но как-то одна замечательная женщина объяснила мне, почему за свою работу она берет весьма приличную сумму. Это были весомые аргументы, которые я услышала впервые в жизни.
Услышала, но к себе не применила.
Я по-прежнему была внутри этой формулы:
"Деньги=нелюбимое дело.
Радость творчества=нищета".

Буквально на днях у меня состоялся разговор с одним мудрым человеком.
Разговор начался с того, что меня упрекнули в том, что я делаю людям много зла.
Я: - Я???!!! Да вы что???!!!
- Вот посмотри... Ты с людьми знаниями делишься. Ты помогаешь им сделать скачок в развитии. Быстрый, качественный скачок.
Я: - Допустим...
- Ты ведь уже знаешь, что всё в жизни сбалансировано. У всего есть своя цена.
Я: - Ну-у... Об этом и пишу.
- А что ты с людьми делаешь?
Я: - А что я с ними делаю?
- Если бы тебя никто не читал, это одно. Но ведь тебя читают. Применяют. Получают пользу.
Я: - Да-а-а... Это плохо?

- В том, что пользу получают, ничего плохого нет. Но ведь эта польза не оплачена.
Я: - В смысле?
- До каждого знания человек должен дорасти. Он оплатить его должен. Трудом своим, препятствиями, трудностями. Раньше ведь просто так знания нельзя было получить. Надо было стать их достойным, развитие пройти. И нелегкое было это развитие. А сейчас что?
Я: - Везде всего полно написано. Бери и применяй.
- А что будет с человеком, который не оплатил полученное знание? Который рывком прорвался не на свой уровень?
Я: - Ничего хорошего. Назад рывком откатится. И хорошо, если потеряет только то, что приобрел, и сверх того не потеряет.
- А почему так?
Я: - Потому что... Могу объяснить, как я это видела. Когда человек взял неоплаченное, даже если ему предложили это бесплатно, он создал у себя отрицательный энергетический баланс. Другими словами, повесил на себя кредит. Размер этого кредита, и плата за него, ему неизвестны. И когда, в какой момент, этот кредит будет предъявлен к оплате, никому не известно. Одно могу сказать - я перестала брать бесплатное. За это всегда приходится платить в 3-10 раз дороже. Как я теперь говорю: - "Я не настолько богата, чтобы брать бесплатно".
- А ты что с людьми делаешь? Сколько у тебя читателей?
- Сотни тысяч читателей. Это только на тех ресурсах, где я вижу статистику как автор. Сколько моих статей разошлись по Интернету скопированных, без имени, даже проверять не хочу.
- То есть, сотням тысяч человек ты повесила отрицательный энергетический баланс?
Я: - А-а-а...ап! ...
- Незнание освобождает от ответственности?
Я: - Нет. Ну, так они ж не знали!
- Они - нет. А ты?
Я: - А я из лучших побуждений. Я же... им добро... хотела сделать...

- А в чем добро заключалось, для них?
Я: - Люди бы узнали что-то новое полезное. В чем-то улучшили свою жизнь. Дорогу к цели сократили бы. В чем-то сэкономили.
- И тем самым увеличили бы отрицательный энергетический баланс, размер долга. Звезда, ты, "благих намерений, ведущих прямо в ад"!
Я: - Я же думала, что я пользу людям приношу! Что я пользу делаю всем, в том числе, себе!
- С пользой мы уже разобрались. Скажи, ложно понятое представление о чем-то, толкающее человека на зло, влияет на ответственность?
Я: - Практически нет.
- А как отвечает тот, кто создал ситуацию, причиняющую вред другим? Тот, кто создал соблазн?

Я: - Так же, как и тот, кто воспользовался соблазном.
- Т. е. искуситель отвечает так же, как искушаемый?
Я: - По факту, если искуситель знал, а искушаемый не знал, то ответственность больше у знающего.
- Так сколько у тебя читателей?
Я: - Ну, не надо, не надо. Мне уже плохо.
- Тебя еще удивляют все сложности, которые ты получаешь?
Я: - А вот это вот... то, что вы называете "злом", которое я создала по своей глупости... оно обязано возвращаться?
- Ты же статьи пишешь о круговороте энергии в мире людей...
Я: - Я не могу поверить в услышанное! Человек, боясь причинить вред другим, распространяет знания бесплатно. И он же должен нести за это ответственность в виде тумаков от жизни! И где справедливость? Я отказываюсь в это верить!
- Он ответственность несет не за бесплатное распространение знаний. За это никогда не наказывали.
Я: - Я совсем запуталась. За что обратно-то прилетает?
- Когда человек не оплатил полученные знания, он не может их использовать. Будь они хоть миллиардной ценности, перед человеком и применением знания стоит прозрачная стена, перешагнуть которую он не сможет никогда. Он умирать будет, но стену эту не перешагнет.
Я: - Почему??????
- Потому что знание не оплачено. Мир, в некотором смысле, похож на обычный магазин. На витрине лежит колбаса. Она условно бесплатная. Здесь, сейчас, под носом, она лежит без оплаты. Но, если ты бросишься и съешь эту колбасу, ты потом не только стоимость колбасы заплатишь. Еще и штраф, и в тюрьме посидишь. И охранники могут постучать по тебе. Но это потом. А сейчас у тебя, перед носом, лежит эта внешне бесплатная колбаса.
Я: - А если человек бросится и съест её? И будь, что будет, дальше?
- Могут прибежать охранники, и прервать процесс поедания колбасы. Никакого удовольствия, и за колбасу потом плати. Могут не прибежать, а задержать на выходе из магазина. Вызвать милицию, и предъявить доказательства с камер наблюдения. Бывает, что человек уходит поевшим колбасы, тихо-мирно. Но он ушел уже с отрицательным балансом энергий. Он уже взял кредит у Вселенной, и начали "капать проценты". Потом счет предъявят к оплате. И чем раньше, тем лучше. Чем позже, тем хуже, потому что "проценты накапают". Большие. Превышающие размер долга. В любом случае, оплаченная колбаса дома с чаем, в теплой компании, вкуснее, чем сожранная в магазине, на чужих глазах.
Я: - А как это относится к знаниям?
- Это не только к знаниям относится. К любой работе или услуге, в принципе. Когда человек, из ложных побуждений, ставит низкую цену на свою работу/услугу/знание, или не ставит её вообще, он создает у потребителя отрицательный энергетический баланс. Даже если потребитель не знает об этом законе. Кредит на него вешается в любом случае. Тогда отвечают оба: тот, кто повесил кредит, и тот, кто взял кредит.

Я: - Даже если производитель товара/услуги/знания не знает об этом энергетическом законе? Он всё равно несет ответственность за зло, в которое он вгоняет людей?
Тихий вкрадчивый голос спросил: - Сколько ты статей с реальными примерами написала о нарушении этого закона? Даже тогда, когда не знала о нем? А?
Я молчу... У меня шоковое состояние.

- Какая злая сила заставляла тебя не просить обмен за пользу, которую ты приносишь?
Я: - Я стеснялась... обо мне плохо подумают... мне откажут, и я почувствую себя дурой.
- Ну, огребать проценты от причиненного зла, видимо, легче?
Я выдавливаю: - Н-нет.
- Ну, что, загнала себя меж двух огней? Справа стреляют, слева стреляют. Реальными снарядами, между прочим. Стоять на месте и не писать нет возможности, потому что ты - энциклопедия ходячая. Тебе дар дали - мысли до людей доносить просто и легко. Доступ к энергиям открыли, чтобы ты делилась. Тебе нельзя не писать. С тебя за это качественно спросят.
Я: - Что ж делать-то?!?!?!

- А знаешь, почему ты в этой ситуации оказалась?
Я: - Из-за ложно понятого представления о правильном?
- У тебя входящий канал обмена с миром перекрыт. Исходящий канал в мир открыт сильно, а входящий перекрыт. Вообще. Ты забетонировала канал поступления финансовой энергии. По каким основаниям к тебе деньги могут приходить?
Я: - Если я продам что-то...
- А если ты в данный момент ничего не продаешь? Или то, что ты продаешь, данным конкретным читателям не надо? А знания твои нужны?
Я: - Ну, тогда ничего не будет.

- Это входящего обмена с тобой не будет. А зло, совершенное тобою под маской добра, будет. И люди, даже получив нужную и полезную им информацию, применить её на 100% не смогут. Потому что, для применения и пользы, знания должны быть оплачены. Или своим трудом, или обменом с автором. Нет обмена с автором=нет возможности применения. Это не только тебя касается. Это, в принципе, любых авторов касается. И любых читателей. Некоторые думают, что от неоплаченных знаний умнее станут. Пользу получат. Частичную - да. Полную - нет. Для их же собственного блага Вселенная не будет давать применить эти знания полностью и получить максимальную пользу. Потому что есть силы, которые хранят человека. Так что получением бесплатных знаний человек блокирует себе развитие.

Я: - Я совсем запуталась. И писать не надо, и не писать не получается. Что же делать?
- Глубоко в тебе ложь засела... Все возможности развития перекрыла... Вот и получается дальнейшее движение через тумаки и потери. Тоже любила бесплатные знания?
Я: - До некоторых пор. Потом перестала. Они, правда, не усваиваются. Забивают сознание шумом каким-то, туманом информационным. И не дают понять четко суть процессов. Вроде время тратишь, читаешь, а в итоге полным дураком себя ощущаешь. Я сейчас даже на тренинги бесплатные не хожу. Не хочу долги на себя вешать. Если книжку бесплатную прочитала, и она полезна была, я потом бумажную версию покупаю. Чтобы с автором в обмене быть. А если статья полезная на бесплатном ресурсе, то желаю автору счастья и возврата его добра ему сторицей. Хотя бы в таком обмене быть. Я же не червяк паразитический, в конце концов. Я человек. Богатый человек. Я щедро одарена Вселенной, и мне есть чем поделиться с полезным для меня человеком.

- Вот-вот... А с читателями своими что делаешь?
Я: - Я боялась, что про меня подумают...
- Ты уже напакостила на миллионы. Поэтому, что о тебе подумают, неважно. Лишь бы до миллиардных убытков не дошло. Потому что закон сохранения энергии вернет тебе немало, от этих сумм.
Я: - Так что же делать?
- Ты знаешь ответ.
Я: - Почему?
- Потому что ты им пользовалась.

Я: - Это про открытый канал благодарности?
- Почему тебе было приятно и удобно им пользоваться?
Я: - Потому что... никто не выкручивал мне руки... никто не тряс с меня одну для всех цену... потому что я могла заплатить процент от реальной пользы... потому что я могла быть богатым человеком, даже если финансов чуть-чуть... потому что автор мне доверял, и позволял мне делать шаг ему навстречу. Потому что он уважал меня, и был уверен в качестве своих знаний. И, знаешь что? Тот автор, который держал открытым канал благодарности, получил от меня оплату своих курсов недешевых. И благодарность в процессе обучения. И уроки его сработали через годы, в самых тяжелых обстоятельствах. И оказались самыми действенными. Я заплатила дорого, но посильно для себя. И платила благодарность от полученной пользы. И максимально использовала полученные данные. И повторяю процесс своей благодарности даже спустя годы. Потому что польза продолжает нарастать.

- Какая ты жадная! Ты получала такую пользу, за счет работающего обмена с автором, и обкрадывала своих читателей, лишь бы они о тебе "плохо не подумали", да? Ты заслуженно получаешь свои тумаки.
Я: - Я не закончила. Мне понравился его принцип оплаты: сумма за курс. Немаленькая! Плюс, в десять раз больше в качестве благодарности, но после окончания курса, от полученной выгоды от применения полученных знаний. Да, много. Но если это проценты от полученной пользы, которой раньше не было, то почему бы нет? Он подкупил меня этими условиями. Человек, тем самым, выразил уверенность в себе, как преподавателе, и мне, как ученике. Своими условиями оплаты он транслировал мне уверенность в моем благополучии. Кстати, больше нигде не встречала такой системы. Я работала с теми, кого я консультировала, по такой системе. Это была самая успешная работа, и самые довольные клиенты. Реально довольные. Я называю это "благословенные деньги". Они приходят от избытка хорошего. В них есть пожелание счастья. Это был круговорот благополучия. Я передала благополучие, мне его вернули обратно.
- Ну как, ситуация прояснилась?
Я: - Да.

- Будешь дальше у людей красть благополучие?
Я: - Пожалуй, не буду. А вот ещё такой момент... Я раньше думала, что стоимость своих знаний/работ/услуг надо определять, исходя из своей любви к чужим деньгам. Не к деньгам вообще, а именно к чужим деньгам. Вопрос ценообразования для меня был как "засунуть руку в чужой карман". Я не вор, поэтому с ценообразованием у меня всё было печально. Это была еще одна причина, почему я была такой добренькой. Правда, теперь выясняется, что за чужой счет был этот банкет. А вот из этого разговора я увидела другую возможность... Что вопрос ценообразования определяется пользой для другого человека. Есть отдельная плата за знания передаваемые... за курс, например. А есть отдельная плата как восстановление баланса. И это плата от получаемой пользы. Такая картина?

- Что у тебя происходило, когда ты платила благодарность? Именно благодарность за полученную пользу, и от полученной пользы?
- Хе-хе... Да у меня всё хорошо становилось! Я могла двигаться дальше, я могла получать больше результатов, больше достижений. Это как дом строился: этаж за этажом...
- Если не платила?
- Застой. Ватное состояние, когда непонятно, куда двигаться. Что-то делаешь, а результатов нет.

- А когда автор не имел открытого канала благодарности?
- А мы с ним дальше и не сотрудничали. Либо автор имел интеллектуальные продукты, и я их покупала, и так выравнивала баланс. Либо я переставала его читать, потому что накапливать долг мне было не надо. Это я сейчас понимаю. А тогда просто исчез интерес, даже если информация была нужна. Но что-то мешало взять её много.
- А когда автор просто любит чужие деньги?
Я: - Это чувствуется. И меня лично это в итоге отталкивало. И я не могла нормально работать сама, пока не добралась до механизма благодарности. Этот тонкий механизм позволяет балансировать ситуацию по согласию сторон. У меня есть согласие делать ценную информацию известной, оставляя открытым канал благодарности. У читателя есть согласие отблагодарить в том размере и тогда, когда у него появится такая возможность. Это круговорот благополучия. Это на пользу всем.

- А если читатель не захочет тебя отблагодарить?
Я: - Даже если пользу получил?
- Да.
Я: - Это его дело. Оно не мое. Моя зона ответственности - обозначить канал благодарности. Я не делала этого раньше, и была сильно не права. Вот такая я толстокожая, только через тумаки могу учиться.
- Ты не одинока...

Я: - Я вспоминаю свою благодарность... Только один автор рассказал мне об этом механизме, и держал канал благодарности открытым. И в первый раз, помню, отправила ему целый рубль! Аж целый один рубль! Меньше, по-моему, нельзя было. Отправила ему, и прислушиваюсь к внутренним ощущением: хуже стало или лучше?))) Хуже не стало, это точно. А потом я увидела, что позволила себе применять те знания, которыми он делился. А это были ценные знания! Следующая благодарность была уже на 10 рублей. И по 10 рублей я платила ему не один раз. Богачка стала!))) Потом сотня рублей. Потом, когда курс проходила, и до тысячи рублей дошло. Но там прорывные были вещи. Плата за курс отдельно, благодарность отдельно. Но четко, как договаривались, от полученной пользы. Он предложил, меня это устроило. Так что я с тех пор помню, насколько сбалансирован и полезен механизм благодарности.
- Провокационный вопрос: а если никто не заплатит, расстроишься?
Я: - Пф-ф-ф-ф... Это вообще не мое дело. Мое дело - убрать барьер между мной и входящим потоком благодарности. Это была фундаментальная ошибка, да. Я убираю этот барьер, и занимаюсь дальше своими делами. В своей зоне ответственности я навела порядок. Лучше поздно, чем никогда, исправить эту ошибку, и открыть канал связи с окружающим миром.

P.S. Вот так, на этой фундаментальной ошибке стоял мой замок неприятностей.

Я удалила этот фундамент.

Любой человек, который получил пользу от моих знаний или статей, может вернуть мне благополучие в виде благодарности.
Минимальный обмен благодарности не ограничен. Как и максимальный.
Это можно сделать:
- прикрепив деньги к сообщению ВКонтакте.
- анонимно отправив деньги на Яндекс.Деньги. Номер кошелька сообщу через личное сообщение на этом сайте. Через Сбербанк-онлайн это делается бесплатно.

P.P.S. Это канал связи с окружающим миром. Он никого ни к чему не обязывает.
Я увидела дисбаланс в своих действиях, я его устранила.

********
Я благодарю вас за время и внимание, уделенные моим словам!
Я желаю вам здоровья, счастья, удачи и благополучия во всем!


Рецензии