Только что написал для тебя

Однажды занесло меня в этот жуткий Санкт-Петербург, этот давно некультурный центр. Будучи человеком быстроходящим и плохо знакомящимся, ко мне, конечно же, по общепонятным законам вселенной, часто подходят незнакомые и, так сказать,
сомнительные, но выдающиеся (или вдающиеся в душу) личности. И в тот самый неприятный раз, когда я только-только выбрался из давки метро в час пик по синей ветке, ощущая себя не то чтобы нечеловеком, не то чтобы селедкой консервной, а так - "ни то ни се, ни рыба ни мясо", подошел ко мне дедушка и с самым серьезным и внушительным видом продекламировал: "Человек вы так себе, зато дельфин отличный". И этот дедушка мог бы стать моим самым редким лучом теплого петербургского солнца, если бы не скрылся в толпе за секунду до восторженного "Ах!", прихватив мой бумажник.


Рецензии