Скоробогач!

Как у наших у ворот
Всё сейчас пошло вразброд!
Нефтяной фонтан ударил.
Вот такой вот наворот!

Я по-пьяни пруд копал,
Да на нефти пласт попал,
Знать родился я везучим,
И в удаче не пропал!

Буду я  как Саудит
И богат и знаменит,
Быстро скважину оформлю,
Мне деньгу земля родит!

Первым дело в лавку шасть,
Где тут водочка? Вылазь!
Закуплю прилавок целый,
Вот что значит денег власть!

А затем куплю вина,
Ежли мне деньга дана!
Коль богат, родни то много,
Не поделишься – хана!

С бабой быстро разведусь,
На хрена мне эта грусть?
Укуплю Собчак по-масти,
Я на прочих не ведусь!

Что за гам и что за вой,
Я уже и не живой!
Налетели злые силы,
Хоть прощайся с головой!

Отнимают  всё моё,
Целый полк тут под ружьё!
Нефтепровод, мол, разрушил,
Я в кичмане, ё-маё!

Не пришёл мне нужный фарт,
На душе не май, а март!
И не кайф, сплошной кумар,
Вот такой пролёт, кошмар!


Рецензии