Абсолютное зло

 


Вот так я подошел к рассмотрению абсолютного зла.  Мной замечено, что зло существует только в нас. Мы сами, как условно разумные существа творим зло, являясь злодеями, хотя мы внешне выглядим очень белыми и пушистыми.
 Сатана или биовульф, дьявол или бес, это всё энергетические паразиты- эгрегоры, которые мы же и создали.
 К нам на землю они не пришли как что -то инопланетное, это мы их создали через свои негативные мысли, отрицательные противоречия, плохие действия и т. д.
  Наши дуальные представления очень далеко зашли в своих  сравнениях и оценках.
  Постоянное противоборство с противоположной дуальной стороной дуальных представлений  стало нормой жизни.
 Боремся со всем миром, как в одиночку, так и всем человеческим миром.
 Нам многое не нравится: не нравится жизнь -боремся с жизнью, не нравится сосед -боремся с соседом, не нравится государственный строй -боремся со строем, не нравится власть -боремся с властью, не нравится коллега по работе -боремся с коллегой, не нравится инакомыслие -боремся с инакомыслием, не нравится погода -боремся с погодой и т. д.
 Мужчины борются с женщинами, а женщины -с мужчинами.
 Постоянные войны, убийства, кровь, страдания и несчастья только укрепляют эгрегор зла.
 Вся негативная часть человеческого проявления отдана на откуп дьяволу, а позитивная -отдана хорошему богу или светлым силам.
 В каждом из нас , даже в самом белом и пушистом, в разной степени проявляются негативные моменты поведения.
 А сколько в нас негативных мыслей, одна страшнее другой.
 Как тут обойтись без тщеславия, эгоцентризма, гордыни, зависти, обид, претензий, укоров, упреков, алчности, жадности, дицемерия, корысти и т. д.
 Во мне всё это есть и я их проявляю, но в разной степени проявленности и в разных условных ситуациях.
 Я абсолютно не белый и пушистый и не строю из себя просветленного святошу. Я такой какой есть со всеми плюсами и минусами. Я это очень осознаю. Мне это осознание позволяет жить в расслабленном состоянии и не пыжится ежесекундно, чтобы постоянно кому -то доказывать свою белизну с пушистостью. Если надо, могу и вспылить, накричать, обматерить, подраться.  Я совсем не знаю, как поступлю в той или иной ситуации, как буду действовать.
 Я тщеславен, потому что каждое утро встаю и смотрю, сколько читателей меня почитало, мне хочется, что бы читателей было больше. Я как бы становлюсь более значимым для этого мира. А эта иллюзорная значимость меня для этого мира греет мне душу.
  Я очень эгоцентричен и горд за себя за то, что вот такой независимый философ самого себя. У меня много негативных проявлений, хотя как мне кажется, что я над ними постоянно работаю.
  Если негативные проявления у меня есть и они периодически постоянно проявляются, значит я пособник дьявола и энергетически подпитываю эгрегор зла.
  А вы знаете, какими бывают эгоцентричными разного рода знаменитые и не знаменитые гуру, учителя и вообще любые люди, ставшими или желающими стать знаменитыми, богатыми, известными, авторитетными, народными, заслуженными и т.д?
 Они могут играть безсеребренников, скромняг, но если их задеть за живое, то можно выносить всех чертей.
 Да и их открытое демонстративное непристойное поведение говорит само за себя.
 Чем больше ашрам или какое -то другое сообщество имени себя, тем более раздутое эго у таких гуру.
 Что же делать, как освободиться от зла и влияния дьявола?
 Если жить в сообществе людей и быть причастным к общению на разных уровнях совместного проживания, то даже в семье возникают весьма сложные драматические ситуации. А что говорить о многонациональных государственных образованиях, разных религиозных конфессиях, языках, укладах и нормах жизни разных людей.
 Давайте помечтаем...
 На земле исчезла ЗАВИСТЬ, последний завистливый человек вчера умер, как в прямом, так и в переносном смысле. Тут же исчез эгрегор зависти и не стало энергетического паразита.
 Умер последний ЖАДНЫЙ ЧЕЛОВЕК и тут же исчез эгрегор жадности и не стало ещё одного энергопаразита.
 Исчезли люди негативно мыслящие, тут же исчезли все эгрегоры негативного мышления. Только в этом случае исчезнут разного рода бесы, дьяволы, черти, сатаны и т. д. Они, человеческое порождение, мы их своим негативом породили и не можем никак от них избавиться. Надо не от них избавляться, надо хотя бы избавиться от своих негативных проявлений.
 Почему зло якобы усиливает своё влияние на людей?
 Что, зло само усиливает своё влияние на людей? А может люди стали этому причиной и никто больше, ни серые, ни рептилоиды, ни инопланетяне, а сами люди.
 Почему люди?
 Потому с каждым годом своего бытия люди становятся более агрессивными, жадными, эгоцентричными, тщеславными, лицемерными. Бедный стремится стать богатым, богатый стремится стать ещё богаче. Каждый каждого хочет поиметь, больше всех люди зарабатывают на несчастье себе подобных, значит, создавать несчастья выгодно всем. Делать людей больными выгодно всем, оставлять людей в своем невежестве выгодно всем.
 Материальное потре****ство растет, но это ложное счастье и благополучие.
 Цивилизация задыхается от материального перепроизводства, от отравленной среды обитания, пищи, смрада,  смока, мусора, вони и грязи, как в материальном отношении, так и в морально нравственном и духовном.
 Мы сами творим  в своей реальности этих монстров, своими негативными мыслями, отрицательным поведением и проявлением.
 Но для изменения этого мира, нам всем надо самим как -то измениться.
  Вижу, что это процесс очень долгий, возможно нашей цивилизации просто не выжить, ведь мы сами себя разрушаем, создаем всяких гадов и нет виноватых в этом, кроме нас с вами.
 Человечество ещё не дошло до проявления абсолютного зла. Когда это зло проявится в абсолюте, то зло исчезнет, но вместе с последним злым человеком. Тогда придет новая эра людей, мыслящих только позитивно, но это уже будет другая история о другой цивилизации позитивно мыслящих людей.
 Начинайте с себя. Я творю свою позитивность, но процесс весьма долгий и сложный. От каких -то негативных проявлений я уже освободился, т. е. их кармически отработал, но есть ещё над чем трудиться и день и ночь, и день и ночь.
 Если мы хотим сохранить себя и ещё пожить в окружении добрых людей, сохранить эту цивилизацию, нам надо успеть что -то сделать в этой жизни такое, чтобы сделало нас благоразумными и мудрыми.


Рецензии