Птица

Весна - это зелень, зима - это снег,
Осень - желта, лето - синее небо.
Птице не нужен сегодня разбег.
Дайте ей, светлой, немножечко хлеба.

Бросьте ей крошку - она поклюёт.
Может, оставит следы на песке.
Так восхитительно слово: "Полёт!"
Но она лапки лишь мочит в реке.

Ходит такая, чуток озорная.
Перышки чистит, всё смотрит вокруг.
Мне вдруг почудилось - я её знаю.
Может быть, я её ласковый друг?

Кажется мне, что я тоже небесный.
Что-то такое взыграло в душе.
Хлопнул в ладоши, и так интересно
Птица сверкнула на вираже.


Рецензии
Крошку кидаем - птица клюёт
крошку кидаем - она тут же поёт))
Лёгкие стихи, Михаил. Зачем же пичугу хлопком Вам пугать,
не лучше ль за ней наблюдать)
С уважением и улыбкой,

Агнеша Протасьевна   23.05.2021 19:45     Заявить о нарушении
Это всё от нехватки времени, Ангнеша. Вернее, от нежелания нерационально использовать его. Следы птицы на песке, а тем более, её питательный процесс, это всё вызвало интерес, конечно. Но знаете в чём дело? Для меня птица в полёте как проникновенные стихи поэта, а птичьи следы - то же самое, что отпечатки его башмаков. Насчёт клевания, и вообще питания, когда тот же поэт с аппетитом жуёт бифштекс, например, то это, конечно же, здорово. Но долго на это смотреть я пока что не готов. Птица, сверкающая крыльями на вираже и творящий поэт с вдохновенным лицом - вот ради этого я готов хлопать в ладоши сколько потребуется. Насчёт испуга, помните же как классик сказал: "Отверзлись вещие зеницы, как у испуганной орлицы". Вот то-то же и оно. Чтобы вещие зеницы отверзлись, нужно иногда выводить птицу из зоны комфорта. Оно того стоит. Вот так.

Михаил Троекуров   23.05.2021 10:58   Заявить о нарушении
Приехала домой. В саду работы много. Птицы притихли.
Не поют и следов не видно. А так хочется напевы слышать и след оставить, как птица.


Агнеша Протасьевна   23.05.2021 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.